Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
AMK 1.4.1
4.2
Время перемен v1.0
3.8
Парадокс: Начало
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  aldekotan
Вторник, 16.07.2013, 13:02 | Сообщение # 1591
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

sasmeleuz, я не думаю что все билдовские деревья были низкого качества, скорее всего он заменил самые "уродливые" на нормальные, а более менее нормальные вполне мог оставить.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.07.2013, 18:18 | Сообщение # 1592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Что-то все притихло.
На последних скринах были dX9 эффект c лучами.
А вот намокания и особого dx10.1 сглаживания я так понимаю не будет?

Интересно, имея исходники реально ли сделать еще кое какие вещи типа инверсной кинематики (фича ЧН)
когда ноги подстраиваются под наклон поверхности... как в Assassin's Creed smile

Не помню чтобы упоминали про sound environment effect...

На скринах до сих пор не показали экскаватор из подземелий Припяти, который наверняка скрещен с подземкай из ЗП или все таки нет? (концепт арт из трейлера 2012 как бы намекает + неполная демонстрация подземки Припяти из ЗП)
Наверняка в этом угаре будете реализовано еще одна лока из ЧН


В теме PZ SkyLoader намекнул, что в LA могут появится линзовые эффекты как BF4 или Metro last light
Anamorphic Lens Flare
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 25.07.2013, 18:21
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 25.07.2013, 18:49 | Сообщение # 1593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (RuWar)
А вот намокания и особого dx10.1 сглаживания я так понимаю не будет?

Пока работы по графике в движке приостановлены, когда появится время, займемся. Может быть что-нибудь будет, пока рано говорить.

Цитата (RuWar)
типа инверсной кинематики

Думаю, возможно, но на это тоже надо отдельное время уделять. Сейчас я другим занят, а программеров на данный момент других нет.

Цитата (RuWar)
В теме PZ SkyLoader намекнул, что в LA могут появится линзовые эффекты как BF4 или Metro last light
Anamorphic Lens Flare

Это означает только что "могут появиться". В любом другом моде они тоже могут появиться wink На эту фишку время уделить постараюсь, ибо такие эффекты нравятся smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 25.07.2013, 23:08 | Сообщение # 1594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

А какие решения гуляют с реализацией подводного мира?
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 25.07.2013, 23:10 | Сообщение # 1595
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

maksimsunset, Шта? То есть будет ли вода водой, а не просто колышущейся текстуркой с способностью замедлять ГГ?
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Четверг, 25.07.2013, 23:22
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 25.07.2013, 23:21 | Сообщение # 1596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Doctor-Zombi, ну под водой и на земле в Сталкере одно и тоже.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 26.07.2013, 00:03 | Сообщение # 1597
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата
А какие решения гуляют с реализацией подводного мира?

Физика жидкостей? Не, не слышал. Хотя при наличии исходников, могли бы запилить.
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  DEM
Пятница, 26.07.2013, 00:20 | Сообщение # 1598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

nikitalebedin, эк вы разогнались! Та пусть хоть надводную часть ЧЗО до ума доведут.
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Buildman
Пятница, 26.07.2013, 00:23 | Сообщение # 1599
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 12
Регистрация: 08.07.2013

Вот вот. Пускай сначала сделают всё что надводное!)))а потом уже и космос и т.д. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2013
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 26.07.2013, 14:12 | Сообщение # 1600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (nikitalebedin)
Хотя при наличии исходников, могли бы запилить.

У вас так все легко, прям вообще.. зачем это реализовывать, если это нигде использоваться не будет? Что только не придумают
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 26.07.2013, 14:24 | Сообщение # 1601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
будет ли вода водой

С учетом того, что сегодня наикрутешие бренды позволяют себе делать воду ввиде "простой замедляющей текстурки", отсутствие её полноценной реализации (кроме Портала не помню ни одной игры с физикой жидкостей применённой к воде, да и там это не совсем так) не считаю чем то недопустимым.
А вот от враппера добавляющего полноценные отражения на статику р1 и динамику р2, как для Игры Мафия 2002 года, я бы не отказался.
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 26.07.2013, 15:48 | Сообщение # 1602
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

SkyLoader, почему не будет? Сейчас любую воду приходится делать по колено, а реализация нормальной воды могла бы дать возможность сделать реки, озера, возможо водный транспорт.
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 26.07.2013, 16:29 | Сообщение # 1603
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (nikitalebedin)
а реализация нормальной воды могла бы дать возможность сделать реки, озера, возможо водный транспорт

Если бы у нас было человек двадцать хороших программистов и исправлены все баги, то и можно было делать что хочешь.
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  sloo2009
Пятница, 26.07.2013, 22:36 | Сообщение # 1604
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

тогда вопрос: а движок то потянет это всё дело с полноценной водой, лучами, кинематикой и др. графическими примочками? одна фича нормально работает а другая нет
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Российская Федерация  0_FakeL_0
Суббота, 27.07.2013, 11:12 | Сообщение # 1605
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

sloo2009, думаю для того, чтобы реализовать воду, нужно модифицировать движок, а это запрещено делать (если я не ошибаюсь). Но если учитывать тот факт, что Дезы сотрудничают с GSC, то данный запрет вполне можно обойти стороной.
Вода конечно нужна. Например на локации Янтарь (билдовского образца разумеется), чтобы озеро было не засохшим, а игроку нужно было на лодке с одного берега на другой попасть, а не тупо пройтись по лужам (которые мы на данный момент имеем) и оказаться на другом берегу.
А вообще можно и без воды прожить. Если Дезы еще над водой будут голову ломать, тогда ЛА еще года 3 ждать придется.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Поиск: