Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
ирбис, как жаль что сюда нельзя вставить мемы. Да ладно? А разве это не одно и тоже? Ведь что бы озвучить нужно сначала найти, или взять у кого нибудь другого, а насчет инвентаря я на форуме еще ни одной придирки по этому поводу не слышал. Так что, выводы на лицо.
Вот я и не понимаю зачем мусор переносить в инвентарь. Но это ладно обсуждайте как хотите. Принципами можно кидаться долго пока на личности не перейдем. Так что я удаляюсь перезарядив пистолет.
Shad0wC@ndy, да. Хоть и с грустью слышать это (лично мне) но... У них свои загадки, и, по сравнению с другими модами у них есть изюминка) Опять же ИМХО господа.
Аналогично, но контрольный выстрел в твою сторону я все же сделаю - В ЛА есть свои фичи, в ЛВ свои. И если обсирать и пытаться найти недочеты в другом моде, твой от этого лучше не станет На этом закончим)
Shad0wC@ndy, кстати да, я уже писал в предыдущей теме когда-то, но хочу повториться: те фишки, которые демонстрировали нам Dez0wave, нет спору, уже не так уникальны, но ведь они не демонстрировали ВСЕ свои фичи. Я просто уверен, что у них в наличии не мало сюрпризов, и уверен, что многие из них никто не смог повторить. Так что мод в любом случае уникален.
Не знаю... Каким бы этот мод не выйдет, я в него буду играть, с багами, или без. Мне сейчас по уровню "недоработанности" ЛА представляется, например, на равне с билдом 2571. За период разработки в голове уже столько напредставлялось о моде, что глубоко пофиг на его ошибки. Все таки своя атмосфера в моде присутствует (имхо)
Sandman, верно, атмосфера там есть да еще какая) Ядреная Насчет багов не все так печально, если учесть с какой тщательностью все делали в LA багов будет не много, а если их можно исправить перезапуском игры, то... Большинство модификаций сейчас имеют вагон и маленькую тележку багов и недоделок, и LA в этом уж точно не преуспели. Главное что бы вышла)
Об уникальности атмосферы я и говорил. О локациях в деталях нам мало что известно, но на скриншотах они все-таки шикарные, пусть билдовские уровни сейчас и мало кого удивят. Как известные нам фичи этого проекта. А атмосфера все-таки полностью уникальная. Даже не первых видеороликах.
Но они же там вроде перекопали движок, поэтому не хочеться встречать назойливых вылетов "с жучком", как в ЧН первой версии Насколько помню, там эти вылеты происходили в одно и то же игровое время и приходилось игру заново проходить.