Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Я писал выше, что это не дело, если эта коричневизна будет в качестве дефолтной, и большинство скачавших будет видеть игру именно через этот говнофильтр.
Поздно. Это все зарубежные фанаты виноваты! Это произошло давно и момент упущен, когда можно было как-то влиять на разработку своими комментами. Я помню когда на moddb выкладывались скрины с реально стремной картинкой и все кричали awesome!, amazing! и т.д. независимо полное ли дерьмо на экране, или что-то стоящее. Стоило кому-либо сказать, что-либо "против" либо обратить внимание разработчиков на то что творится какая херня, как его тут же заминусовывали даже не попытавшись понять, что человек в общем-то дело говорит. А чаще всего "неугодные" комменты вообще удалялись.И такими вот согласиями со всем, чтобы не делали разрабы, слепая(тупая?) толпа привела ЛА к тому, что есть сейчас.
Не особо переживая за погодно-фильтровые штуки....которые правятся недолго... Больше напрягает недоделанное освещения в помещениях, стремные абстрактные тени и т.д
Для проекта с претензией на коммерческое распространение достаточно много любительской солянки и несдержанности в дизайне локаций...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 19.03.2014, 17:27
Десь читав, що білд Lost Alhpa перед Новим Годом віддали GSC для перевірки, так шо ще можливе комерційне використання. В марте аби стало відомо коли вийде.
nik5, про LA и здесь, и черт те где еще уже столько противоречивой информации было написано за годы, что лучше "в народе" эти вопросы не обсуждать )) Из первых рук надо инфу получать. Только молчат чаво-то те "руки".
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 20.03.2014, 03:06
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Игра разработанная украинской компанией GSC Game World и изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СН
Жаль, что Альфа не успевает к дате релиза ТЧ... Это было бы весьма символично..ведь мод похож на ТЧ 2 как уже успели заметить ранее ( на 2-ой минут http://www.youtube.com/watch?v....e#t=125 ) К сожалению (или к счастью) в меньшей степени похожа на ностальгический Oblivion lost
Обалдеть! Уж сколько месяцев не играл в Сталкера, про форум сей не вспоминал, и про этот мод тоже, а ничего не изменилось. Вооооооооообще ничегошеньки! Постоянство - признак мастерства. Поправьте, если я попутал, но этот мод уж не дольше ли самого оригинала разрабатывается уже?
Обалдеть! Уж сколько месяцев не играл в Сталкера, про форум сей не вспоминал, и про этот мод тоже, а ничего не изменилось. Вооооооооообще ничегошеньки! Постоянство - признак мастерства. Поправьте, если я попутал, но этот мод уж не дольше ли самого оригинала разрабатывается уже?
Все относительно, тема из разряда долгоиграющей шарманки как HL3, Star Wars, фильмы по человеку пауку, бэтмену, Чужому и т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 20.03.2014, 17:47
maksimsunset, это "счастье" все равно рано или поздно перестанет приносить счастья ожидания, и желательно чтоб разработчики поскорее осчастливили нас. А то может войти в привычку ждать календарик на следующий месяц больше чем выход LA.