Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
По крайней мере есть еще год, чтобы сделать графику в помещениях(именно в помещениях, подвалах, лабах и т.д точнее даже доделать косячные места с тенями и освещением) как в metro last light, что окончательно развеит сомнения по поводу покупки...
Если вы про резкие тени - это исправляют, если уже не исправили.
На сайты GSC 3-ий день нельзя зайти... yastalker, stalker-game, gsc-game.com, stalker-portal.ru
Уверен, что сайты вырубили далеко неспроста. Может быть готовят официальный анонс LA? Как бы вам сказать, перезапуск всех сайтов может означать, что S.T.A.L.K.E.R. начинается с чистого листа.
Уверен, что сайты вырубили далеко неспроста. Может быть готовят официальный анонс LA? Как бы вам сказать, перезапуск всех сайтов может означать, что S.T.A.L.K.E.R. начинается с чистого листа.
Если вы про резкие тени - это исправляют, если уже не исправили.
скорее более вдумчивый дизайн теней и света ... отключение неудачных лампочек
нас крине 3:51 свет нормально, тени не просчитываются полностью..из всей огромной сетки только несколько рам что-ли....
на 3:57 приемлемо..хотя чего-то не хватает... не тянет на уровень освещения как в метро 2033 если пересмотреть видео, то там еще больше заметно, что на полу подсвечен кусок рваной плоскости будто случился световой баг
на 4:01 плохо... такая тень и синий светодиод тут ненужны..можно смело загасить, будет повод игоку достать фонарик....
И наверняка похожее еще встречается в моде..просто в демонстрации были показаны только эти места) Нареканий нет к кострам и горелкам т.к с момента как к ним прикрутили большой радиус оранжевого неяркого света картинка стала лучше.... беда только с лишними лампочками и тенями от них
Самый быстрый способ просто загасить лампочки там, где некрасиво (иногда действительно нужно уметь резануть лишнее... бывает недосолено, а бывает пересолено...)
Самый не быстрый, но выигрышный в итоге способ внимательно изучить удачные сцены освещения метро 2033\ last light и адаптировать под недоделанные сцены альфы...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 16.03.2014, 14:42
RuWar, рендер всё ещё допиливается. Видео снималось на тех немногих локациях, где освещение ещё не было доработано. Не хватает тусклого фейкового света, который бы имитировал частичное светоотражение от стен и сглаживал бы контраст теней.
KazakHD5770, ну так они собираются исправлять острые тени от источников освещения? А как насчет уродливой коричневой гаммы преобладающей на большинстве скриншотов? Днем небо все также будет вырвиглазным масленым хаосом?
Да не "норм". Текстуры там нормальные, а "гамма" напоминаю, задаётся в погодных конфигах, четырьмя параметрами, плюс текстуры "смоллскаев" для "динамического" освещения. Как я понимаю, за коричневый изврат, полностью отвечает Кромм. У него проблемы, либо с монитором, либо с глазами, либо как это ни печально, с головой.
Очень многие вещи, шикарно смотрятся на фотографиях и скриншотах, но в процессе игры картинка обязана быть не только очень красивой но и максимально реалистичной, иначе глаза и мозг начинают моментально уставать.
Я писал выше, что это не дело, если эта коричневизна будет в качестве дефолтной, и большинство скачавших будет видеть игру именно через этот говнофильтр.
Сообщение отредактировал Сергий - Среда, 19.03.2014, 01:48