Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Что уже опять случилось? Можно вновь расслабиться и ничего не ждать?
Нет, с каждым разом все вероятней релиз... Расслабляться можно было в 1-ые годы, после 1-х переносов...
Если обратить внимание на последние сводки, то можно увидеть, что взят тон подведения итога, а значит психологически мысль о релизе гложет умы разработчиков....
RuWar, Ссори за оффтоп но на сайт нельзя зайти ? у меня пишет "важаемый Гость, мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте. Просим внести наш сайт в список исключения, так как наш контент предоставляется на бесплатной основе. Спасибо за понимание!"
у меня пишет "важаемый Гость, мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте. Просим внести наш сайт в список исключения, так как наш контент предоставляется на бесплатной основе. Спасибо за понимание!"
http://lost-alpha.com/news....-26-119 Блин! Да что ж с монитором у того, кто настраивал освещение? Везде пакостная коричневизна. Если, как и предполагалось, имеется выбор освещения (погода) это конечно хорошо, но если именно эта пакость будет по умолчанию, то на фоне разглагольствований про новый рендер, это будет просто смешно и несерьёзно.
Неужели, это так трудно поправить или у автора такой "неповторимый" "взгляд художника", что он не может ни в какую избавиться и от странного контраста и от коричневаты, вернув картинке (погоде) сочность и что важнее, естественность?
Сергий, боюсь твой пост здесь мало кого заинтересует. Ты же сам прекрасно знаешь кто делает погоду для ЛА, вот возьми ему и напиши - а здесь эти посты что горохом об стену.
Подумал на досуге... А что будет когда LA официально выйдет? Если вспомнить релизы других крутых проектов (olr к примеру)... сотни страниц в минуту на форуме?) Прохождения и спойлеры сюжета по всему интернету? Или что то еще?) В последнее время меня мучает этот вопрос
ps (не для слабонервных )
Перечитал еще раз статью... знаете, все это похоже на грустный конец. Что то вроде: Мы многого достигли, все здорово и хорошо... Но чего то явно не хватает. Как по мне, шансов на закрытие проекта без релиза сейчас ровно столько же сколько и на релиз. Слишком уж грустно все, и этот из неоткуда взявшийся оптимизм наводит на определенные мысли...
Сообщение отредактировал aldekotan - Суббота, 15.03.2014, 13:33
Перечитал еще раз статью... знаете, все это похоже на грустный конец. Что то вроде: Мы многого достигли, все здорово и хорошо... Но чего то явно не хватает. Как по мне, шансов на закрытие проекта без релиза сейчас ровно столько же сколько и на релиз. Слишком уж грустно все, и этот из неоткуда взявшийся оптимизм наводит на определенные мысли...
На днях GSC сайты вырубились... yastalker, stalker-game, gsc-game.com, stalker-portal.ru ---> уже 2-ой день Сейчас в Киеве жарко.... по известным причинам...
Разработчики мода уверяют, что недавно отослали билд мода GSC перед новым годом... а сейчас сайты gsc отрубились... O_O очень иронично, если посреди обломков на улице будет валятся PC на винте которого билд мода...
Цитатаaldekotan ()
Подумал на досуге... А что будет когда LA официально выйдет? Если вспомнить релизы других крутых проектов (olr к примеру)... сотни страниц в минуту на форуме?) Прохождения и спойлеры сюжета по всему интернету? Или что то еще?)
Как мы видим не происходит бурного клонирования OLR, чего опасаются те, кто не поддерживает предварительные версии LA из-за того, что все наработки украдут.... и мод вдруг станет неактуальным... Все внимание только к бренду мода, мало кого интересуют побочные вещи не от автора мода...
На момент релиза у многих уже будет сбитый аппетит..мол сейчас уж не так уж и хочется, вот вышел бы мод пару лет назад.
Сотни страниц и т.д обязательно... легче будет просто написать блог, чтобы поделится впечатлениями от мода, нежели терять сообщения в постоянном потоке....
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 15.03.2014, 15:02
Та не, ничего валяться на улицах не будет. Мне кажется, в GSC знали о волнениях давно. Многие о готовящихся протестах в стране знали. Выключение сайтов - вряд ли означает выход игры. По крайней мере, такой приём вызывает нагнетание и беспокойство, что привязывает любопытство. Но, скорее всего, это МИД УКР что-то там ваяет с русскоязычными сайтами под соответствующей командой.
Та не, ничего валяться на улицах не будет. Мне кажется, в GSC знали о волнениях давно. Многие о готовящихся протестах в стране знали. Выключение сайтов - вряд ли означает выход игры.
По этому Григорович предусмотрительно перестал делать С2?
По сколько создатели мода все ещё намерены делать небольшой коммерческий продукт из альфы(ну раз билды настойчиво отсылают)..Сегодняшние события в Украине очень не кстати... в худшем случае готовый мод может простаивать в ожидание возможности его коммерческого распространения т.е когда представители GSC физически смогут переключится на это...
По крайней мере есть еще год, чтобы сделать графику в помещениях(именно в помещениях, подвалах, лабах и т.д точнее даже доделать косячные места с тенями и освещением) как в metro last light, что окончательно развеит сомнения по поводу покупки...
На сайты GSC 3-ий день нельзя зайти... yastalker, stalker-game, gsc-game.com, stalker-portal.ru
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 16.03.2014, 13:38