Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
HeKTo, Найти то найдут, круг постоянно как видишь сужается, но скорее всего ничего с ним не сделаешь. Хотя, тут может быть много нюансов всяких по правовой части, может они например договор какой то заключали (Ведь ЛА планировалась платным аддоном, ну понимаешь), что его даже можно привлечь к ответственности. Но вряд ли такое возможно в этом случае.
Если инфа о том, что LA будет доделываться, верна, я готов купить офф. версию игры(которую дезы будут технически пддерживать) от дезов. Думаю рублей по 300-400(цена думаю самая реальная) она бы в стиме разошлась.
GeeP_85, HellRatz, тут вы правы, ничего стоящего походу не сделаешь... Но в принципе, как написал HellRatz,
Цитата
может они например договор какой то заключали (Ведь ЛА планировалась платным аддоном, ну понимаешь), что его даже можно привлечь к ответственности.
то можно ведь прибегнуть к суду скажем. Явно тестеры давали какие-то соглашения по неразглашению и т.д. Все таки работа других людей, планировалось столько всего, а тут кто-то взял, да слил чужие наработки. Может я и не прав.
Добавлено (02.04.2014, 17:43) --------------------------------------------- hi_flyer, да, я уже писал про это на прошлых страницах. Вдруг, неожиданно, резко, заблокировали
И... все? Сталкер умер окончательно? Пока LA планировалась платной у меня были хоть какие то надежды... Сейчас же все рухнуло. Сомневаюсь что дез будет продолжать работу. Все, подчистую, ушло... Чего теперь ждать? То что есть сейчас в игре вполне могло бы пойти в качестве платного аддона, если не больше. Везде виден высочайший уровень проработки деталей, который другим модмификациям и не снился. И осталось совсем немного времени... Еще бы чуть чуть и все, счастливый конец пятилетнего ожидания.... ps эмоции меня переполняют сверх меры, но материть человека слившего билд, здесь по крайней мере я не стану. Хотя стоило бы.
hi_flyer, я опять грешу на провайдера. У тебя какой? Ибо мой Ростелеком недавно мне заблокировал Ютуб, как после оказалось, у них там сбой был на серверах и блабла.
Лично я готов не проходить дальше Кордона. Если ближайшие 3-5 месяцев выйдет офф LA. Платная бесплатная не имеет значения. Надеюсь Казак свяжется с дезами и здесь уже от него получим последние новости.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 02.04.2014, 17:50
Тараканы у тебя умерли в квартире, не сталкер... он живой и будет жить. ЛА ну что ЛА... Дейзик выпустит в ближайшее время полную версию, он не будет уже тянуть резину (Хватит орать "Сталкер мертв" ЛА уже не та,Вон Блек Мессу ждали 8 лет, дождались...)