Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Как без матов и цензуры написать... ЛА уже и так в течение 5 лет лепилась, видимо, это и есть логическое завершение, как бы это не было печально. Я думаю, что сейчас разработчики(кто остался в команде) в ускоренном темпе будут доделывать мод, а выставят они 26 или нет - время покажет. Лично я скачивать не стану(часто себя на место других ставлю, а данная ситуация - это обида еб...ая для разрабов) - лучше дождаться официальных комментариев и официального мода
Так или иначе увидев наконец осязаемость проекта я желаю дезу и ко встряхнуться и довести пусть не до победного но хотя бы до логического завершения этот долгострой и посмотреть на слив не как на поражение а как доказательство что проект все таки существует. Именно доказательства существования многие ждали все 5 лет и многие готовы ждать и дальше но после сегодня будь что будет. Даже в ресурсах ЛА чувствуется та особенная билдовская кисть.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 02.04.2014, 23:45
Мдаа, это всё очень печально. Стоит только представить себя на месте разработчиков. Я был бы подавлен и очень зол... Ну что ж, буду ждать релиза, всё что хотел узнать - узнал. Скачивать билд пока не буду, лучше пройду старый добрый ТЧ. ^^
На самом деле искренне жаль дезов, если это все правда. Готов ждать офф версию, хотя уже пощупал билд(побегал по кордону) Но не покидает ощущение, что сами дезы таким образом скинули с себя данный груз. Когда то давно я описывал слив билда подобным образом, наванговал что ли.
Всем добрый вечер. С вселенной Сталкера меня всегда связывали особенные отношения и даже сейчас мне трудно поверить, что этот момент наступил и в Лост Альфу теперь можно поиграть. Что ж, когда у меня будет возможность-обязательно посмотрю, что же именно из себя представляет этот таинственный и притягательный проект.
Наверное, это можно охарактеризовать как спуск ледяной воды из ведра, как для старых фанатов, так и, особенно, для разработчиков, это действительно, мягко говоря, грустный момент. Напрягают слова "наиболее доработанную версию", ведь под сомнение можно было поставить, наверное, только качество реализации (это моя имха). В любом случае, желаю разработчикам удачи в скором релизе и исправлении оставшихся ошибок, я верю, что проект все же принесет улыбки на лица фанатов, как сказал Дез, пусть даже в таком виде. Ну а haters gonna hate, что с ними поделаешь...
В изучение билда LA углубляться не советую. С выходом официальной версии придётся начать новую игру и исследования на качественно новом уровне уже не будут такими интересными. Максимум что можно - "побегать по Кордону", и то, мне кажется, даже этим можно сильно испортить впечатления от официалки.