Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Самое главное что игра "живая" она прям "пахнет" своей законченностью и чувствуется именно как полноценная игра в серии Сталкер, а не как очередной корявый мод. Атмосфера кстати ахренительная, все-таки парни в нее столько сил вложили. Молодцы, что еще сказать.
Самое главное что игра "живая" она прям "пахнет" своей законченностью и чувствуется именно как полноценная игра в серии Сталкер, а не как очередной корявый мод. Атмосфера кстати ахренительная, все-таки парни в нее столько сил вложили. Молодцы, что еще сказать.
Всё равно чувствуется "чистонебовость" и незаконченность. Всякие мелочи нужно исправить
Мне обидно то, что все так ждали ЛА, или по-крайней мере, обсуждали, а когда нашёлся человек, который инкогнито слил билд, думая при этом и о нас с вами. А его все ругают и матерят. Каждый честный и благородный. Каждый д'Артаньян среди фригидных гомиков. А вот я этому человеку благодарен. Если дезы не станут доделывать ЛА, то не потому, что обиделись, а лишь потому, что специально слили билд имхо, либо они и не собирались доделывать.
Не буду растекаться мыслью по древу насчёт слитого билда, скажу только, что видно - модификация стоит того чтобы подождать доработанную версию. Даже заплатить за неё было бы незазорно.
На самом деле многие до слива действительно считали, что ЛА в виде мода не существует. Набор кусков локаций, на которых отсняты скриншоты, может, некоторые скриптовые фичи, но не цельный мод. Теперь же есть неопровержимое доказательство работы.
Теперь же есть неопровержимое доказательство работы.
А некоторым даже доказательств не нужно было, ждали в обнимку с верой, что "да, проект существует и развивается, и скрины с видео это подтверждают". Конечно сейчас это уже пустые слова. Сейчас же,при сложившейся ситуации, желаю Дезам не вешать нос, доработать то, что осталось и таки решить вопрос с продажей, ибо даже из тех, кто уже погонял в бетку, есть желающие купить игру! P.S. или на крайний случай пусть откроют кошелёк Webmoney, а то PayPal для многих инороден.
Дезам не вешать нос, доработать то, что осталось и таки решить вопрос с продажей, ибо даже из тех, кто уже погонял в бетку, есть желающие купить игру!
Согласен, купить можно, а то как то не красиво пoлучилось, но сначала пусть сложность сделают нормальную, а-то на мастере можно просто ходить всех щелбанами убивать, вон пусть у Ирбиса посмотрят как эта сложность в LWO реализована, и добавят.