Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Может стоит временно закрыть тему до 26 в знак солидарности с разработчиками мода.... или ввести запрет на обсуждение слитого билда и всего, что с ним связано
Вы так и не поняли что этот слив иными словами неимоверный плюс к ощутимости проекта? Я был практически хейтером ЛА до сегодняшнего дня. Но когда я увидел что вот он мод, вот его файлы, я понял что ожидание не было напрасным. Или вы считаете что скриншотами и видеоогрызками можно доказать существование проекта? Нет. Только сборками. И оно наконец доказано а значит можно с облегчением выкинуть на помойку скептику и недоверие.
Вопреки нашим планам, игра не будет полностью доработана, но, во всяком случае, будет более стабильной и завершение сюжета
Судя по новости они таки решили выпустить мод недоработанным, интересно, может быть они сами слили билд, чтобы затем получить возможность выпустить мод как есть, так как им надоело его допиливать, а/или ПЫС не дали добро на коммерсализацию мода? Евреи, масоны, число 666, заговор рептилоидов.
Сообщение отредактировал @lex93 - Четверг, 03.04.2014, 00:52
Судя по новости они таки решили выпустить мод недоработанным, интересно, может быть они сами слили билд, чтобы затем получить возможность выпустить мод как есть, так как им надоело его допиливать, а/или ПЫС не дали добро на коммерсализацию мода?
Тогда слив был проведён слишком сложно. Зачем было пытаться оклеватать Vostok Games, выкладывая пароль к архиву якобы от лица разработчика в VG? Да и если бы они хотели слить чтобы вызвать сочувствие и т.п., то с ссылками бы они не боролись так сильно. Так что не похоже это всё на хитрый план.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 03.04.2014, 00:54
KazakHD5770, вроде бы пароли слил тот же, кто слил билд, нет? А на счет борьбы со ссылками, то почти двое суток прошло, как-то поздно они стали бороться с ними.
Если бы не слили билд, то они ЛА ещё бы года 3 мусолили бы, пока в конец не пропал бы интерес к Сталкеру, а сейчас в самый раз этой игре выйти, шум поднялся , реклама есть, есть интерес, и надо же какая богатая весна на моды будет, ЛА выйдет, ОП2 выйдет, NLC выйдет, OGSE выйдет, сурвар выйдет, соль обновлённая выйдет, PZ выйдет, прям кландайк сталкеров, мдя.
Нет. Сливатор архивов, возможно, даже не хотел чтобы архивы вскрыли. Но тут появляется тип, который прикинулся тестером из Vostok Games (чтобы их оклеветать?) и сливает пароли. Слишком сложно
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 03.04.2014, 01:05
К слову, практически все известные игры незадолго до релиза попадали в интернет: как раз год назад Bioshock Infinite уплыл в сеть за неделю до выхода. И при этом впечатление публики от игры это ничуть не пошатнуло.