Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Синопсис, список локаций, видео с них... Где это всё?
Ты серьезно? О_о
Народ, какой Чернобыль? Вроде, ничего такого не планировалось. Может, какую-то уже известную локацию переименовали? Типа, завод "Росток" или "Мертвый город".
Цитата Mrkostet ()Билд Lost Alpha является украденной зарегистрированной интеллектуальной собственностью и его скачивание нелегально. И на кого же он зарегистрирован? Команда Дезодора не является юридическим лицом, как я понял, а все права на движок и бренд принадлежат GSC. Подобные заявления выглядят жалкими и смешными одновременно.
Скорее вы сами народ повеселили. Чтобы не писать такой абсурд, ознакомьтесь со значением того, о чем вы пишите.
Сообщение отредактировал mr_Hard - Пятница, 11.04.2014, 06:00
Скорее вы сами народ повеселили. Чтобы не писать такой абсурд, ознакомьтесь со значением того, о чем вы пишите.
И в РФ, и на Украине, и, наверняка, в Венгрии (искал их гражданский кодекс, не нашел) говорится о том, что правообладатель может потребовать устранить плагиат и, в случае неисполнения требования, подать в суд. Кто такой правообладатель? Частное или юридическое (фирма, компания, студия и т.д) лицо, на которое зарегистрирован бренд. А зарегистрирован ли бренд Lost Alpha на dez0wave, и существует ли эта команда де-юре? И, если даже да, то бренд и все наработки (включая сам движок) принадлежат GSC. Где же тогда информация о передаче прав на бренд?
P.S кто-то опять скажет мне, что половину Дезодор и ко, якобы, делали сами, но все это делалось на движке, принадлежащем GSC, с помощью контента, который позволяет реализовать движок.
Сообщение отредактировал Булат - Пятница, 11.04.2014, 08:29
Булат, рад что вы последовали моему совету. Спасибо.
Теперь для ясности, чтобы не возникло спора, уточню что лично меня возмутило в вашей критике - юридическое лицо не обязательное условие для заявления прав на интеллектуальную собственность; более того в ее контексте чаще речь идет как раз таки о частных лицах - авторов книг, изобретателей, и прочих творческих людях.
В своем сообщении вы лишили всех двигателей прогресса и просто одаренных творцов своих прав и средств на жизнь. ^_^
Вам жалко и смешно? Уважайте чужой труд. Независимо какой они субъект права.
Как же вы задрали засирать темы своими школоло постами и бестолковыми рассуждениями. Идите вот сюда http://ap-pro.ru/forum/19-1697-1 и пишите чего хотите. Админы уже устали вам про это говорить.
Вы не поняли, речь шла о первом вашем сообщении где вы показали не понимание того о чем судите. После чего вы проштудировали матчасть и конечно упомянули, за что я вам спасибо и сказал. Не нужно путать людей.
Более того, я думаю дезовейв большие мальчики и прекрасно понимают какие права качать. Иначе бы не писали об этом. Хотя это и так понятно - все идеи, все что они добавили и изменили - это их интеллектуальная собственность, на то она интеллектуальная. Все остальное в билде принадлежит GSC. Одно другому не мешает. Повторю, не путайте людей.
Добавлено (11.04.2014, 10:08) --------------------------------------------- snegovik, правила топика не нарушены. Пойду портфель собирать.
snegovik, как сказал mr_Hard, "правила топика не нарушены". Они обсуждают способ распространения аддона, не более.
PAcAn4iK, Бар, который граничил с Заводом "Росток" в билде 1865? Или Бар, на котором "Долг" и "100 рентген" в оригинале?
Просто планировалось две разные локации: "Bar-Rostok" (Завод Росток + Дикая территория) и "Rostok Factory" (Завод "Росток", который доступен в сетевой игре). Вот я и не могу понять про Чернобыль: то ли это новая локация, то ли переименованная старая.
P.S.: Можно и на "Ты"
Сообщение отредактировал VeRtex - Пятница, 11.04.2014, 11:20