Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
А просто сделать дорогу, напихать по бокам домиков, и назвать это "Чернобыль" - это как-то неумно.
Сожалею, но они даже этого не сделали.... Это Старый Бар+Росток с нейкими изменениями... Я согласен - это не слишком умно... Но во многих модах меняют названия лок как им вздумается....
PAcAn4iK, а разве это не локация Завод "Росток"? Что-то я сам запутался во всех этих Ростках. И таки да, какие-то элементы этих локаций планировались для Окрестностей Припяти.
mr_Hard, секретными локациями были Подземелье Припяти и, вроде, Стройплощадка. Не помню уже. После уже появились Деревня (DeadMil) и Лес (MilRad).
Сообщение отредактировал VeRtex - Пятница, 11.04.2014, 12:58
Вы хоть помечайте какой имеете ввиду) Одна лока - Rostok Factory - расширеная сетевая карта, вторая - Bar-Rostok Дикая Территория - Бар 100 рентген. VeRtex, скажи, что там на Millrad, и где можно скрины посмотреть (не с билда по понятным причинам, а так, оффициальные)?
Охота было бы ещё поиграть со старой растительностью и деревьями. Интересно у них есть билд со старыми вариантам локаций? Выложили бы его после релиза.. Мне тополя нравятся старые модельки.. да и сосны тоже. Вот так охота чтобы было:
Есть все-таки какая-то магия в этой чертовой билдоте..
Добавлено (11.04.2014, 13:44) --------------------------------------------- Vincent_Vega, в этом билде еще не полностью, переделали растительность и деревья.
Добавлено (11.04.2014, 14:41) --------------------------------------------- Все таки MillRad и Deadmill разные локации? Millrad так понимаю тоже с голого террейна создавалась из "тайных архивов GSC"?
Парни, в "Фактах и домыслах" 1-м и 2-м выкладывалась инфа касательно Бара из Билда 1865 в сравнении с локацией "Окрестности Припяти", сколько общего и какие различия, и что деревушка с магазинчиком Овощи, школой и Универмагом и есть "Чернобыль-1", представленый на скринах от LA, а то место, где раньше располагалась подлока "Завод Росток", нынче красуется самодел от Деза Далее - "Завод Росток", который был в Баре 1865 как подлокация (в ТЧ сетевая карта), в LA стал самостоятельной локой и до анонса самой LA был полигоном для тестирования "всего и вся" изначально для "Истории Прибоя 2", наработки которого после опроса плавно и перешли в Альфу (находится слева от Кордона). И последнее - Бар-Росток (аналогичное название в ТЧ) таким и остался в LA как по названию, так и местоположению. Фух, вроде всё
если мне не изменяет память, то была информация, что на статическом освещении будет билдовская растительность. Хотя, не уверен.
Каким это интересно образом такое можно реализовать? Пацантрэ, ну ковырните кто-нибудь погоду! Найдите способ, как на р2 запустить свои конфиги погоды вместо текущих, и будет SWTC Lost Alpha
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 11.04.2014, 14:53