Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Мне интересно с чего вообще решили что тут стоит не только обсуждать слитый билд, но и выкладывать по нему скрины да видео???? Может кто то ждет релизной версии и ему нафиг не сдались ваши чертовы скрины, что вы их пихаете не по теме! Я не понимаю почему админы это допускают...
Добавлено (10.04.2014, 21:37) --------------------------------------------- Кому нужно - тот скачает билд и сам посмотрит. А тут вроде как ну обсуждение еще ладно, но всякого рода материалы будьте добры прятать хотя бы под спойлеры... Потому что реально бесит это...
Ох, ребят, никто не может ничего знать кроме самих Dez0wave, возможно стоит подумать, что ваша якобы очевидная истина, нифига не истина и очевидна только вам?)
PAcAn4iK, Так и этим на сегодняшний день мало кто может похвастаться. Остальных могу успокоить наработки не кто не возьмет ума не хватит, а у кого есть мозги тому не надо сам уже сделал.
Мне интересно с чего вообще решили что тут стоит не только обсуждать слитый билд, но и выкладывать по нему скрины да видео???? Может кто то ждет релизной версии и ему нафиг не сдались ваши чертовы скрины, что вы их пихаете не по теме! Я не понимаю почему админы это допускают...
Мне интересно с чего вообще решили что тут стоит не только обсуждать слитый билд, но и выкладывать по нему скрины да видео???? Может кто то ждет релизной версии и ему нафиг не сдались ваши чертовы скрины, что вы их пихаете не по теме! Я не понимаю почему админы это допускают...
Нашёл хороший выход, вообще сюда не заходить, ибо что до слива билда, что после, один оффтоп. Спойлерить то не надо да, но парочку скринов выложить-да можно, если конечно админы не против (а судя по тому что никто не побанен не против) Впрочем зачем вообще качать билд не понимаю, довольно скоро офф. выход играбельной и проходимой версии, потом ещё патчи, а тут народ на прошлогодний билд налетает
Сообщение отредактировал Mrkostet - Четверг, 10.04.2014, 22:38
Нашёл хороший выход, вообще сюда не заходить, ибо что до слива билда, что после, один оффтоп.
Ну не совсем... мне как не бывающему на других сталкер-порталах тут по ЛА я нахожу и скрины и даже интервью... Да и тонна флуда порой забавляет... Так что не всё так просто Просто реально... выкладывают ссылки на прохождение, скрины слитого билда. Я понимаю ждали небось дохерна и много времени... Поэтому и только поэтому это простительно
Да ладно слив билда ничего не меняет, одни только плюсы. Реально за такой короткий срок нельзя ни чего из него взять. А если даже и возьмут, то LA выйдет раньше.
Mrkostet, Продавать не продавать это не нам решать. Во сяком случае это решение команды. Хотя я не вижу препятствий с продажей. Билд слили ну и что из этого.
С другой стороны такой жест как бесплатный аддон и плюс к нему инструменты для разработчиков. Ну я прям в смятении
И так и так хорошо. Одни плюсы сплошные. Очень умные дядьки.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Четверг, 10.04.2014, 23:06