Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
nikitalebedin, Так это везде такая хренатень. Дыры закроют, локации перекомпилят на максе, что там еще пару лампочек, качающиеся автобусы и трупы. Нам с сдк не сидеть разглядывать. А на мониторе не видать, да и мало кто в этом разбирается. Вот пак локаций от кости вот это хрень, хренью. Вот там косяков на каждой билдовской локе и заметны все.
nikitalebedin, да ёперный театр, это же билд полугодишней давности, что ты к нему прие...ся и неистово поливаешь грязью? Нашёлся блин судья всего и вся, дождись уже офф релиза. Да и после релиза, если что-то останется из нынешний косяков, можно списать на слишком объёмный труд, который они на себя взвалили, и это можно понять, а не трезвонить о найденной подтяжке!
RazRuSchiTeL, если бы я начал поливать ЛА грязью, то давно был бы в бане. Я лишь говорю о том, что видел. За 5 лет можно было все потяжки, щели и баги исправить.
Потяжки, угловатости, дыры, тупые деревья, террейн, оставшийся от билдов.
Мда... Ты издеваешься??? Кто это замечает, если это не глобально. Там что полигон на пол локации торчит? Или как? Все ругают какие-то потяжки, полигоны, развертку и прочее. Был комент помню, что-то типа закрыли потяжку ящиком. И что? Ее же не видно теперь, а им не нравиться. Это как? Они ее в редакторе что-ли разобрали чтобы посмотреть? Зачем? Чтобы свое ЧСВ потешить - мы нашли потяжку - "абалдеть!"
Главное, чтобы багов не было и глюков не было. А остальное все пустое.
Я маппер и замечаю любой, даже самый незначительный баг. И закрывать мусором потяжку, на исправление которой уйдет 30 сек - бред. Всё должно быть идеально.
Цитата SteKoVvV ()Кто это замечает, если это не глобально Я маппер и замечаю любой, даже самый незначительный баг. И закрывать мусором потяжку, на исправление которой уйдет 30 сек - бред. Всё должно быть идеально.
Знаешь, стоит думать о том чтобы локи не выглядели как говно, был нормальный спавн на них, аи-шник вёл себя адекватно, тайники, картинка на мапе, заметка о локе в пда. Почему то об этом никто не думает, все думают о том что увидит модер, а не рядовой игрок, ведь потяжка дак это ипостасия всех багов(причём это билд, мб исправят твою потяжку раз 30 секунд дела, плюс компиляция то не на максе походу). Тот же ЛВО, локи все как хз что(например хождение в воде на Янтаре), а авторы уже 3 литра говна на не вышедший ЛА вылили.
Сообщение отредактировал wLooZiK - Воскресенье, 20.04.2014, 19:23
Ща в LA почти все прекрасно. ТСС по современным стандартам. Но есть две самые большие ошибки. 1 - ТСС\ТЧ руки с оружием выглядят просто отвратительно по сравнению с остальным фоном. За 7 лет можно было бы и перенести стволы как сделано в PZ (интересно почему не сделали раздельные руки с оружием как в ЧН\ЗП, если движок ковыряли). 2 - Модели НПС ТЧ так-же отвратительно выглядят. За 7 лет можно было бы и перенести из ЧН\ЗП и сделать разнообразные варианты как в OGSM CS. В целом если это сделать, плюс запилить графон как в билде 2218 с современными плюшками типа бликов от источников света, тогда выйдет ТТССПСС (тру тот самый сталкер по современным стандартам).