Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Воскресенье, 20.04.2014, 18:34 | Сообщение # 4186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

nikitalebedin, Так это везде такая хренатень. Дыры закроют, локации перекомпилят на максе, что там еще пару лампочек, качающиеся автобусы и трупы. Нам с сдк не сидеть разглядывать. А на мониторе не видать, да и мало кто в этом разбирается. Вот пак локаций от кости вот это хрень, хренью. Вот там косяков на каждой билдовской локе и заметны все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Воскресенье, 20.04.2014, 18:34 | Сообщение # 4187
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

nikitalebedin, да ёперный театр, это же билд полугодишней давности, что ты к нему прие...ся и неистово поливаешь грязью? wacko Нашёлся блин судья всего и вся, дождись уже офф релиза. Да и после релиза, если что-то останется из нынешний косяков, можно списать на слишком объёмный труд, который они на себя взвалили, и это можно понять, а не трезвонить о найденной подтяжке! dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 20.04.2014, 18:39 | Сообщение # 4188
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Stalkersof ()
Вот пак локаций от кости вот это хрень, хренью. Вот там косяков на каждой билдовской локе и заметны все.

ты даже и такого сделать не можешь и не имеешь поэтому права так говорить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 20.04.2014, 18:41 | Сообщение # 4189
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

RazRuSchiTeL, если бы я начал поливать ЛА грязью, то давно был бы в бане. Я лишь говорю о том, что видел. За 5 лет можно было все потяжки, щели и баги исправить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
  SteKoVvV
Воскресенье, 20.04.2014, 18:41 | Сообщение # 4190
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Цитата
Потяжки, угловатости, дыры, тупые деревья, террейн, оставшийся от билдов.

Мда... Ты издеваешься??? Кто это замечает, если это не глобально. Там что полигон на пол локации торчит? Или как? Все ругают какие-то потяжки, полигоны, развертку и прочее. Был комент помню, что-то типа закрыли потяжку ящиком. И что? Ее же не видно теперь, а им не нравиться. Это как? Они ее в редакторе что-ли разобрали чтобы посмотреть? Зачем? Чтобы свое ЧСВ потешить - мы нашли потяжку - "абалдеть!" dry

Главное, чтобы багов не было и глюков не было. А остальное все пустое. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 20.04.2014, 18:45 | Сообщение # 4191
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата SteKoVvV ()
Кто это замечает, если это не глобально

Я маппер и замечаю любой, даже самый незначительный баг. И закрывать мусором потяжку, на исправление которой уйдет 30 сек - бред. Всё должно быть идеально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 20.04.2014, 18:49 | Сообщение # 4192
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата nikitalebedin ()
Я маппер и замечаю любой, даже самый незначительный баг.

Ну посмотрим на твоё "Противостояние".
А ЛА уже почти прошёл и никаких багов нет.
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 20.04.2014, 18:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 20.04.2014, 19:01 | Сообщение # 4193

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата SteKoVvV ()
закрыли потяжку ящиком.

biggrin biggrin это я так делаю biggrin biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  wLooZiK
Воскресенье, 20.04.2014, 19:22 | Сообщение # 4194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2011

Цитата nikitalebedin
Цитата SteKoVvV ()Кто это замечает, если это не глобально Я маппер и замечаю любой, даже самый незначительный баг. И закрывать мусором потяжку, на исправление которой уйдет 30 сек - бред. Всё должно быть идеально.

Знаешь, стоит думать о том чтобы локи не выглядели как говно, был нормальный спавн на них, аи-шник вёл себя адекватно, тайники, картинка на мапе, заметка о локе в пда. Почему то об этом никто не думает, все думают о том что увидит модер, а не рядовой игрок, ведь потяжка дак это ипостасия всех багов(причём это билд, мб исправят твою потяжку раз 30 секунд дела, плюс компиляция то не на максе походу). Тот же ЛВО, локи все как хз что(например хождение в воде на Янтаре), а авторы уже 3 литра говна на не вышедший ЛА вылили.
Сообщение отредактировал wLooZiK - Воскресенье, 20.04.2014, 19:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.04.2014, 21:40 | Сообщение # 4195
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Ща в LA почти все прекрасно. ТСС по современным стандартам.
Но есть две самые большие ошибки.
1 - ТСС\ТЧ руки с оружием выглядят просто отвратительно по сравнению с остальным фоном. За 7 лет можно было бы и перенести стволы как сделано в PZ (интересно почему не сделали раздельные руки с оружием как в ЧН\ЗП, если движок ковыряли).
2 - Модели НПС ТЧ так-же отвратительно выглядят. За 7 лет можно было бы и перенести из ЧН\ЗП и сделать разнообразные варианты как в OGSM CS.
В целом если это сделать, плюс запилить графон как в билде 2218 с современными плюшками типа бликов от источников света, тогда выйдет ТТССПСС (тру тот самый сталкер по современным стандартам). nyam
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
  SteKoVvV
Воскресенье, 20.04.2014, 22:55 | Сообщение # 4196
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Цитата
тру тот самый сталкер по современным стандартам

Вот это было бы очень чотенько happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.04.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 21.04.2014, 02:03 | Сообщение # 4197
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата nikitalebedin ()
Я маппер и замечаю любой, даже самый незначительный баг.

Как трудно тебе наверно... везде замечать баги... wink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 21.04.2014, 09:59 | Сообщение # 4198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

У альфы допустимое количеством мелких ляпов..
Как у метро 2033 или metro last light.... half life 1-2, black mesa

Странно, но не такой активности как было в предвкушение релиза Paradise lost или OLR и OLR 2.0
Может все таки сказывается время...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 21.04.2014, 10:14
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 21.04.2014, 10:19 | Сообщение # 4199
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Релиз не переносится? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  FOX
Понедельник, 21.04.2014, 10:34 | Сообщение # 4200
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

тень121, сплюнь! biggrin И не шути так больше! ахах
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: