Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Я вот подумал: как бы ни хороша получилась Альфа (надеюсь на это!), все равно она очень много потеряет - и это невосполнимо. Я имею в виду русскую озвучку (и сами тексты). В Сталкере это едва ли не половина его успеха. Представим только, что было, если бы Сидор, Лебедь, Ашот, бандиты вдруг заговорили "любительскими" голосами из модов - игра сразу бы утратила свой невероятный колорит.
Banev22, для англоязычных игроков сделана вполне достойная озвучка. Другое дело, что для нас будет неприемлемо, если тот же Сидор будет говорить на буржуйском ещё и с пародией на акцент.
Banev22, Ни чего подобного, в наших модах уже давно делают озвучку на профессиональном уровне И ничего страшного не будет если переозвучат и сделают нормальный перевод сталкерское сообщество. В любом случае надо ждать и смотреть что там выйдет официально.
Banev22, А как же анекдоты, и песни у костра, эмбиент, радио. Оригиналов уже мало в модах. Есть есть моды где озвучка достойная. Есть даже тема на ап про по озвучке модов
Есть же гугл переводчик, который переводит нормально и даже видит простейшие конструкции языка(обороты, устойчивые выражения)
Диалоги в игре писали русские. Обороты построены неправильно. И голосовые диалоги озвучены русскими. Неужели не слышно, что он читает по бумажке английские слова, написанные русскими буквами.
диалоги в билде, могут не совпадать с релизной сборкой. Все равно потребуется время.
Я думаю, там много чего нужно будет перевести, всякие документы сектретные и т.п это вообще отдельная песня. Но при учете
Цитатаkaravan150 ()
Диалоги в игре писали русские. Обороты построены неправильно. И голосовые диалоги озвучены русскими. Неужели не слышно, что он читает по бумажке английские слова, написанные русскими буквами.
Диалоги в игре писали русские. Обороты построены неправильно. И голосовые диалоги озвучены русскими. Неужели не слышно, что он читает по бумажке английские слова, написанные русскими буквами.
Диалоги в игре писали русские. Обороты построены неправильно. И голосовые диалоги озвучены русскими. Неужели не слышно, что он читает по бумажке английские слова, написанные русскими буквами.
батенька, откройте нам всем вашу небольшую тайну, вы, случаем, не один из тех кто читает по бумажке английские слова написанные русскими буквами ? ....)))
Не встречал ни одного мода с действительно качественной озвучкой. Слышал некоторые реплики из "Закона Дегтярёва 2", но он ещё не вышел и кто знает - выйдет ли вообще. Не думаю, что кто либо сможет сделать действительно качественную и атмосферную озвучку для сталкера, если не сами пысы.