Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Главное чтобы и там и там были все важные аспекты игры на уровне хотя бы близком к современным стандартам. А если нет, то олдфаги съедят. И то и другое. Сталкеру 7 лет, а движку еще больше. В полтора раза больше. Хочешь не хочешь, будешь плеваться - механика восприятия Вообще, подобные проекты всегда будут сравнивать. Да только это далеко не самое главное. Главное - в первом предложении.
Ну да - уж лучше играть в такой сюжет:спасение брата,дочки,сына,собаки,про чечню,попа и прочее. Лично меня в Ла все устраивает.
Вот именно!!! А то этот "синдром родственников" - аля русский сериал очень отстойного уровня уже порядком надоел. Принципиально такие моды не качаю - как и про инопланетян и прочую ерунду не по канону. Почему, например, в модах на TES и Fall к канону относятся принципиально, а в модах на S.T.A.L.K.E.R. никто даже не подумает, что то сказать про канон?
P.S. И да -сюжет билда я прошел только до первой лаборатории. Потом решил ждать релиза.
. Не, ну для них то он как раз таки ТСС))) Вы вот все то и дело ТСС персонолизируете в конкретных вещах. А дело то в идеологии, а не в деталях, камышах, деревьях и о чем там еще холиварили. Я писал об этом здесь: тык
Сообщение отредактировал mr_Hard - Среда, 23.04.2014, 19:10
Нет дело не в этом, если об этом не писать, то и не будет ни каких проблем, а вообще в LA c AI нужно что-то делать, надеюсь к релизу всё будет поправлено, или хотя бы что-то.
Сообщение отредактировал Outpostsever - Среда, 23.04.2014, 19:14
И это уже не первый случай перевирания, утрирования и выдергивания из контекста с целью просто посрать в коментариях. Мелко берете.
Цитатаmr_Hard ()
Главное чтобы и там и там были все важные аспекты игры на уровне хотя бы близком к современным стандартам. А если нет, то олдфаги съедят. И то и другое. Сталкеру 7 лет, а движку еще больше. В полтора раза больше. Хочешь не хочешь, будешь плеваться - механика восприятия Вообще, подобные проекты всегда будут сравнивать. Да только это далеко не самое главное. Главное - в первом предложении.
По вашему, здесь должно быть место возложения лавров вкупе с извечной демагогией, оправдывающей слабенький билд дезовейв? Как вообще может быть непонятной реакция разработчиков, которые долгое время ориентировались на ЛА как на эталон моддинга? Нет же, нужно развести непонятно что, идя на поводу у "срущих" в комментах.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 23.04.2014, 21:39
Из пустого в порожнее переливаете, ей-богу. Эти обсуждения непонятно для чего предназначенного билда, зачем они? В особенности посты о ТСС. Какой он ТСС? Когда уже было сказано командой, что они от концепции ТСС отодвинулись, год назад? Два? А говорить о том, что это их видение ТСС - неуместно. Под понятным всему определением ТСС подразумевается максимальная приближенность к билдам, а то, как другие команды видят игру - совсем другое.
Системные требования (20 гигов весит) STATIC LIGHTNING MODE: Intel Core2Duo or equivalent AMD CPU around 2 GHZ Speed 2 GB RAM NVIDIA 9800 GT, or equivalent ATI/AMD HD3000 SERIES vGA Card 20 GB Free space on HDD
FULL DYNAMIC LIGHTING WITHOUT SPECIAL EFFECTS: Intel Core2Duo or equivalent AMD CPU around 3 GHZ Speed 4 GB RAM NVIDIA GT500 series, or equivalent ATI/AMD HD5000 SERIES VGA Card 20 GB Free space on HDD
FULL DYNAMIC LIGHTING WITH ALL SPECIAL EFFECTS: Intel MULTICORE (I3, I5) or equivalent AMD CPU around 3 GHZ Speed 4 to 6 GB RAM NVIDIA GT600 SERIES, or equivalent ATI/AMD HD6000 SERIES VGA Card 20 GB Free space on HDD
FULL DYNAMIC LIGHTING DX10 WITH ALL SPECIAL EFFECTS: Intel I5, I7 or equivalent AMD CPU around 3.5 GHZ Speed 8 GB RAM or more! NVIDIA GT700 SERIES, or equivalent ATI/AMD HD9000 SERIES VGA Card 20 GB Free space on HDD
vlad0981, это шутка что ли? Я не знаю, кто составлял такой бредовый список, но лично бы забросал его помидорами, хотя бы за то, что более современный рендер требует более нового поколения видеокарты (?!) вне зависимости от самой модели, даже в LA, причем HD 9ххх еще в анонсе нет. По идее, новый r3 ненамного прожорливее обычного DX10 из ЧН должен быть.
Кстати, ребят, как будут обстоять дела с производительностью на больших локациях с кучей деревьев? Там же оптимизация должна быть нехилая, все дела...
Сообщение отредактировал Chorbit - Среда, 23.04.2014, 23:15