Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Так что же мешает поздравлять друг друга с релизом здесь?
Думаю в России институт фанатства (назовем его так) не так сильно развит и одобряется, как в других странах. Здесь на каждого фаната найдется 10 хейтеров как их, так и объекта фанатства. Слово фандом русскому уху до сих пор не приятно и ассоциируется с недалекостью и задр****вом (простите), а слово пиар с пустыми обещаниями и раскруткой, хотя означает связь с общественностью. Там же - фанаты - это главная опора, показатель успеха и качества продукта, человека и тд. Это движущая сила. С ней считаются. С ней ведут диалог.
Немного не так я всё это представлял, да, сижу весь день тут, просто как наблюдатель. Какой "праздник" то, возможно ваши деды сложили головы за вас, а вы -
Цитатаlohaaa ()
Наливаем крепкое спиртное и пускаем облака из кальяна!
Горестно мне за прошлое поколение. Теперь по теме САБЖа - как выйдет, так скачаем, оценим, мимо нас не пройдёт.
Все нормально, выйдет - хорошо, не выйдет, подождем еще немного, ничего не сделается))) Если есть надежда что когда-нибудь выйдет, то обязательно дождемся)))
З.Ы. Я вон StarCraft 2 - 12 лет ждал, и ничего - дождался)))
Слово фандом русскому уху до сих пор не приятно и ассоциируется с недалекостью и задр****вом (простите), а слово пиар с пустыми обещаниями и раскруткой, хотя означает связь с общественностью. Там же - фанаты - это главная опора, показатель успеха и качества продукта, человека и тд. Это движущая сила.
Движущая сила торговли. Эта разность, характеризует русских исключительно с лучшей стороны, ибо означает, что наши мозги промыты ещё не до конца. Об этом говорит, и наличие какой никакой свободы слова, окончательно искоренённой например в европе и америке.
Цитата mr_Hard ()Слово фандом русскому уху до сих пор не приятно и ассоциируется с недалекостью и задр****вом (простите), а слово пиар с пустыми обещаниями и раскруткой, хотя означает связь с общественностью. Там же - фанаты - это главная опора, показатель успеха и качества продукта, человека и тд. Это движущая сила. Движущая сила торговли. Эта разность, характеризует русских исключительно с лучшей стороны, ибо означает, что наши мозги промыты ещё не до конца. Об этом говорит, и наличие какой никакой свободы слова, окончательно искоренённой например в европе и америке.
Сегодняшняя дата для сталкерского сообщества знаменательна не только по печальным событиям 1986 года, но и по грандиозному событию выхода в свет Lost alpha. За многие годы разработки кто-то перестал верить в существование ЛА, а кто-то наоборот, присоединился к ожиданию проекта. И сегодня для фанатов ЛА наступил праздник! Ожидания оправдались и все, кто верил в разработчиков, дождались того самого дня, когда игра выйдет в свет. Lost alpha вернула в игру все то, что считалось потерянным при разработке Теней Чернобыля, вернула потерянный Сталкер. Годы ожиданий все же оправдали себя. Поздравляю всех, кто ждал и верил.
P.S. Сори за ошибки, пишу с телефона.
Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 26.04.2014, 20:32
Слово фандом русскому уху до сих пор не приятно и ассоциируется с недалекостью и задр****вом (простите), а слово пиар с пустыми обещаниями и раскруткой, хотя означает связь с общественностью.
Обычно за пышным пейаром всегда стоит самый обычный пшик (не говорю конкретно о модах, речь идет, скорее, обо всём). И русский подсознательно всегда готов к тому, что результат не оправдает ожидания. И в случае фейла всё не так горько... Зато в случае вина, кайф для мозга ещё какой будет
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 26.04.2014, 18:02
Сергий, речь шла не о коммерции. Хотя это тоже имеет место быть, причем как там, так и в России. Я имел ввиду другое - во первых фанатам ЛА сейчас никто ничего не продает (хотя могли бы). Во вторых - фандомы существуют и на не коммерческой основе. Но! Проблема, которую я поднял лежит в хейтерстве самого факта причастия к какому либо фандому. А слово пиар из-за наших стереотипов до сих пор имеет другое значение. И где больше в таком случае промытых мозгов??
Слово фандом русскому уху до сих пор не приятно и ассоциируется с недалекостью и задр****вом (простите)
Потому, что именно так оно и есть. В отличие от многогранной русской души западные игроки рассматривают всё с точки зрения фанбойства и собственного удовлетворения.
Именно поэтому здесь мы наблюдаем конструктивную (хоть и не всегда критику), а там:
Цитатаmr_Hard ()
люди просто куражатся, пускают фейрверки и поздравляют друг друга.
... Пишут слюнявые "WOW" на ровном месте и попросту занимаются *цензура*. Здесь же люди интуитивно тянутся к правде и справедливости, ощущая, что их надули (это я о билде, который mr_Hard настойчиво просит игнорировать).
Я считаю это причиной того, что слитый билд не вызвал здоровенной шумихи среди русскоязычных игроков.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 26.04.2014, 18:04