Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Еще хочу добавить, что обе стороны как (например) разработчики так и фанаты получают от этого огромную пользу. Они оба участвуют в разработке, делятся мнением. Этим помогают друг другу и себе. Коммерция ( в случае коммерческого продукта) - нормально, в этом нет никакого злого умысла и обмана, которые вы видите благодаря постсоветским стереотипам и отторжению к капитализму. Мы просто видим обман во всем, даже там где его нет. По большей части мы обманываем сами себя, фантазируя себе воздушные замки. Если представлять продукт как он есть, никакого обмана не будет. Лост альфа - проект с огромной базой скринов, видео и тоннами информации - так давайте создавать правильное впечатление.
Stalkersof, ну дык это был не месяц коллективного фапа и восторженных возгласов. Да, все оценили, но никто не вопел как резанный, что это "мод иго жызни"
Stalkersof, ну дык это был не месяц коллективного фапа и восторженных возгласов. Да, все оценили, но никто не вопел как резанный, что это "мод иго жызни"
Дак просто кому понравилось написали об этом и ушли, а хейтеры по 10 сообщений в день точно оставляют.
mothafucka, мы оба (да и не только мы) можем рассматривать этот феномен с разных сторон и оба привели достаточно разумные обоснования. Давайте сойдемся на этом и не будем больше уходить от темы. Возможно, потому что я считаю себя космополитом, а вы себя патриотом (раз заговорили о русской душе, я предполагаю), мое мнение выглядит так.
Но я, если честно, просто не хочу уже писать одно и тоже.
Сообщение отредактировал mr_Hard - Суббота, 26.04.2014, 18:19
Shadows, В каком это месте я призывал всех восхвалять ЛА? Возможно вы не так поняли мои намерения. Как раз таки я призывал не критиковать билд, т.к. это билд. Критике обязательно найдется место после early-access релиза. Про то, что представляет из себя фанатство, я уже написал. Люди, как фанаты, так и кумиры оба получают свой профит, который огромен, что самое главное. А вот в хейтерстве я не вижу практической пользы для кого либо, разве что ЧСВ? Или какой другой заскок. Вы лучше мне про это, пожалуйста, объясните, вам ведь лучше знать.
Сообщение отредактировал mr_Hard - Суббота, 26.04.2014, 18:30
Ну вот нафига обещать что релиз 26 числа если нет ссылок на скачку, сидишь как привязанный к компу , пол дня просидел только время зря убил, у нас уже ночь спать пора, а мода всё нет.
Ну вот нафига обещать что релиз 26 числа если нет ссылок на скачку, сидишь как привязанный к компу , пол дня просидел только время зря убил, у нас уже ночь спать пора, а мода всё нет.
Релиз объявили относительно давно. И по твоему ссылка должна появится ровно в 00:01? То что ты сидишь у компа целые сутки - это твоя проблема.