Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Как раз таки я призывал не критиковать билд, т.к. это билд.
Объем работ, который бы потребовался для доведения мода до состояния коммерческого релиза слишком велик, чтобы выполнить его даже за пол года. Это я как модер говорю. Так что, вполне можно и по билду уже понять что нас ждет в релизе.
Также, критика билда очень важна в том плане, что позволит разрабам до релиза исправить все эти многочисленные косяки и представить финальную версию в лучшем свете. Вы же, на всю (и даже на конструктивную) критику включаете быка и говорите, что "билд!!1 как его можно критиковать??" и наивно полагаете, что в релизе вас ждет совсем другая ЛА. Впрочем, это ваше право.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 26.04.2014, 18:41
Люди - это самая худшая и самая непредсказуемая из всех аномалий. Аномалия которая может либо дать тебе то, что ты давно искал, либо вылить тебе на голову ведро говна:)
наивно полагаете, что в релизе вас ждет совсем другая ЛА.
а вы наивно полагаете, что раз релизят, это будет финальная версия? Ее еще дорабатывать, предполагаю, будут до конца года - вы ведь читали оффициальное обращение.
Добавлено (26.04.2014, 18:46) --------------------------------------------- Считаю критика будет обоснованной и максимально приближенной к объективности, тогда когда ЛА полностью достигнет финального этапа - когда дезы решат, что больше над ней работать не стоит.
А вы читали посты от самих же разрабов? Над модом в последние (как раз) полгода работает полтора землекопа человека и разработка им настолько осточертела, что хочется побыстрее уже релизнуться и забыть о ней.
Я думаю, дело ограничится парой патчей в ближайшие несколько недель и на этом всё закончится.
З.Ы. к тому же, разрабы писали ещё про некий "новый проект". Так что, на какие-то глобальные правки для ЛА времени вообще не будет.
Сообщение отредактировал Shadows - Суббота, 26.04.2014, 18:52
Shadows, согласен, такой вариант событий возможен. Но насчет глобальности - обещают ведь рпг составляющую и прочее что не успели но желают.
По поводу критики, сново спрошу вас, а то вы во второй раз уходите от ответа, зачем, раз вы так "желаете помочь" проекту, вы пишите свою критику здесь, а не на почту, офф сайт разработчика???
Очевидно же что поздно уже. Но я ему задавал вопрос на днях, а сама критика в адрес билда идет уже пол месяца, если не больше. Вопрос только почему на ап-про
Сообщение отредактировал mr_Hard - Суббота, 26.04.2014, 19:02
Считаю критика будет обоснованной и максимально приближенной к объективности, тогда когда ЛА полностью достигнет финального этапа - когда дезы решат, что больше над ней работать не стоит.
Т.е. даже после сегодняшнего оф. релиза, вы на всю критику будете говорить, что она не конструктивна? И после этого, вы хотите сказать, что вы не фапер?)))
Цитатаmr_Hard ()
По поводу критики, сново спрошу вас, а то вы во второй раз уходите от ответа, зачем, раз вы так "желаете помочь" проекту, вы пишите свою критику здесь, а не на почту, офф сайт разработчика???
1) SkyLoader говорил, что помимо него, в этот топик заглядывают ещё некоторые члены команды. Следовательно, то что пишут люди, они должны видеть. 2) Почты дезовейв я не знаю и на их сайте не зарегистрирован. Пишу туда, куда знаю (в данном случае этот форум). И уже задача разраба искать и анализировать всю инфу\критику по его моду. 3) Технического английского я не знаю, поэтому извращаться и сидеть с переводчиком, рассказывая в ЛС про кривой тайлинг, потяжки текстур и прочее - совсем не комильфо.