Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Я тоже раньше хотел сыграть в "Тот сталкер, как в билдах". С густой атмосферой, пустынными неизведанными локациями, непредсказуемыми поворотами, которые генерирует система симуляции жизни. Я пытался сам что-то делать, ну или хотя бы совмещать моды, которые вносят эти элементы в игру. Теперь я не уверен, что такую игру возможно сделать в принципе. На пустынных локациях скучно. А-лайф в билдовском варианте ломает и баланс, и сюжет. Старый сюжет все давно выучили. Сейчас мы можем или получить шутер с элементами РПГ в открытом мире с постсоветскими декорациями, или не получить ничего.
ну тут как бэ, это как же выразиться....? THE_BaJIeHoK, слушай мой тебе совет пойди попробуй на пару месяцев заняться чем то более важным чем придьевлять притензии к людям которые пытаются ну хоть что то Реально глобальное сделать ... а потом прочти заново всю эту истерию и дай бог ты поймешь ..) 2 Года прошло а все не меняеться ... Одно и тоже ! да хватит их ждать ... Да у нас на форуме есть уже ТОТ самый и PL , и RMA , и Phantoms + учитывая что они будут Дополняться ! единственное чего не хватат так это всего пары лок. ) Я уверен что % 20 игры по антуражу и дизайну и не только билдоманам , но и людям которые знают Ту атмосферу не понравиться ( это уже местами на скринах проглядываеться ) ... пусть хоть что то выстрелит ведь нужно еще все пощупать ,пробегать ... ,а там дай бог может еще останутся люди которые все подкариктируют на НАш лад )
kos, ты меня не так понял. Я имею ввиду то, что они специально, показушно так выделываются. И знаешь, мне заняться есть чем.
Добавлено (11.05.2013, 21:32) --------------------------------------------- ЗЫ Для особо одарённых, советую начинать читать этот весь гон в сторону LA с этого поста. Надеюсь, так вы поймёте. ЗЗЫ А неплохо разогрел, однако! Аж целых 82 новых поста!
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Суббота, 11.05.2013, 21:34
Хотя бы с того, что здесь присутствуют потенциальные покупатели мода. На фоне закрытых проектов, и ЛА в том числе, Восток Геймс выглядят настоящими молодцами.
А как Вы думаете, почему ПЫСы вырезали "живой" А-лайф, сюжет и прочее? Никогда не ставили перед собой такой вопрос? ПЫСы ведь тоже не дураки...
Наверно, по приказу THQ? Конечно, переносить из билдов всё точь-в-точь не интересно, отсебятина обязательна, но в малых порциях. Она не должна убивать атмосферу и изначальную концепцию.
Лично я от LA жду (ждал) только вылеченных от багов билдовских локаций и старый атмосферы со всеми её прилегающими (звуки, погода и т.д.) Увы, ждал напрасно. Атмосферу угробили ЗП'шностью (и не надо меня ссылать играть на статике, там тоже много подобных косяков), а локации своими "шедевральными" левел-дизайнерскими решениями.