Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
RETRIX, р2 должен быть такой же как р1, только с едва заметными бампами. А вообще могли оставить из ТЧ с его "синюшностью", он тоже достаточно красивый и атмосферный. Люблю его. Но правильней всего было бы сделать с р2 что-то типо того, что мы могли лицезреть в парадайзе. ИМХО. Да и честно сказать, не люблю я этот графон весь... Единственные игры (в какие я играл), где все эти эффекты действительно красиво выглядят - это метро, билдо-сталкер (парадайз тот же, например), ТЧ, HL2, ArmA II и ArmA III. Всё сбалансировано, красиво и не режет глаза.
RETRIX, Plastik_210, а я буду бунтовать! Хотя, я уже один раз убедился, что у них слишком высоко ЧСВ, чтобы слушать других, особенно тех, для кого этот мод изначально делался. Извиняюсь, если кого-то задел.
Цитата (RETRIX)
Дезам нужно поучится у Скава.
Нет. Им надо просто поучится слушать, а главное слышать людей.
Они этим, по большому счёту и занимаются. Играть в такое наверно только они и пиндосы западные игроки cмогут, ну или те, кого я называл пару страниц назад. И тем более, они же ещё помимо этого официально в недавнем интервью заявили, что отныне они делают не Того Самого, а показывают народу свою шизофрению и полное отсутствие вкуса делают свою мечту... Видел ещё где-то пост, где они объясняют, мол типо ТСС им надоел за эти годы... Ну они же не все те, кто ждёт мод! Опять же, тут подтверждается моё высказывание про их уж через чур завышенное чувство собственной важности. ЗЫ
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Извиняюсь, если кого-то задел.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Суббота, 11.05.2013, 17:29
Друзья. Я попрошу умерить ваш пыл. Ваша критика в сторону LA не конструктивна, ваши претензии смешны. Многократно было сказано здесь и не только, что у каждого свой ТСС. Если dez0wave team будут учитывать и воплощать каждую вашу хотелку, то выйдет народная солянка в лучшем случае. Скорее всего в это невозможно будет играть. Сегодня Lost Alpha - надежда на официальное продолжение игр серии S.T.A.L.K.E.R. Ребята могут сделать законченный проект - они это уже доказали. Их курирует GSC - следят за качеством. Выпуск игры на коммерческой основе гарантирует техподдержку. Что вам ещё надо? Вы поливаете LA пардон говном. Вы придираетесь к скриншотам невышедшей игры так, будто бы уже заплатили за неё. Вы пытаетесь что-то требовать от разработчиков. С чего бы это они должны к вам прислушиваться? Да кто вы вообще такие? Ну попробуйте показать, как надо делать фанатские модификации, тянущие по уровню на отдельную игру.
Из-за вас Dez опять обидится, и бросит всё к чёрту
О! Пришло время кидать гнилые помидоры... Мод не выйдет! Сталкер не тот! Исковеркали дизайн! Срывают сроки! Играют на нервах! Делают еще один ТЧ для GSС! На сегодня хватит, йа кончил.... спсибо за внимание
Мод интересен как еще одно альтернативное виденье зоны. Плохо, что модов возрождающих сталкер строго 2004 г. мало
Сообщение отредактировал Fantomas - Суббота, 11.05.2013, 17:44
Если dez0wave team будут учитывать и воплощать каждую вашу хотелку, то выйдет народная солянка в лучшем случае.
Смешной. Если они будут учитывать именно наши (меня, Ретрикса и других ещё не потерявших рассудок людей), то он получится таким, каким он был в 2010 году и задумывался изначально.
Цитата (PDA)
Из-за вас Dez опять обидится, и бросит всё к чёрту
Было бы здорово, честно, уже было бы ни капельки не жаль. (шутка)
Цитата (PDA)
Сегодня Lost Alpha - надежда на официальное продолжение игр серии S.T.A.L.K.E.R.
И это очень плохо. Ибо LA должен восстанавливать тот, старый, неповторимый сталкер, а не быть ещё одной глупенькой И.Г.Р.О.Й. по типу ЗП и ЧН.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Суббота, 11.05.2013, 17:52