Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
народ я вот все прочел кароче минус ! который реально всех думаю поставит в недоумение ( THE_BaJIeHoK, http://ap-pro.ru/forum/59-7739-27#451087 в твоем посте 2оЙ и 3 тий скрин ) народ ЭТО реально им к сожалению НЕ понять ! это уже вопрос именно Менталитета ТАМ просто слишком Уютно !!! нет не бардака и т.д. и т.п. да просто как то абсолютно не Логично ну зачем Делать возле окошка Сидора проход для спальни сталкеров Ёмае !!! а здесь
и это блин бар ? Я когда первый раз увидел этот скрин мне показалось что у Наймов литературный Вечер ! А ровно стоящие фонарные столбы ( Городские !!) в заброшенной ко всем чертям деревне ??
ехх есть конечно и в трейлере и т.д. Шикарны места особенно востановленные с билдов но видимо ихняя отсебятина все и портит...
Сообщение отредактировал kos - Воскресенье, 12.05.2013, 00:05
А ровно стоящие фонарные столбы ( Городские !!) в заброшенной ко всем чертям деревне ??
+
Цитата (kos)
и это блин бар ? Я когда первый раз увидел этот скрин мне показалось что у Наймов литературный Вечер !
А по моему наоборот, молодцы, что не стали захламлять. Во всех частях меня ещё бесило то, что везде всякие блин столики, ящики, бочки, колючки, машины стоят... Откуда там всё это и в таком изобилии? Вечный генератор? Это всё, конечно же надо, но в допустимых количествах.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Воскресенье, 12.05.2013, 00:28
Откуда там всё это и в таком изобилии? Вечный генератор?
Ну давай продолжим придираться к локациям от GSC. Начнём с Кордона, где десяток домиков стоит в двух шагах от цеха непонятного назначения, который там абсолютно неуместен. Пойдём дальше?
ЗЫ Интересно, мне одному завод "Росток" (нормальный, не Дезовский) напоминает завод "Красный Треугольник", тот что в Питере? (Официально самый бояновый объект СПБ)
RETRIX, нет, его срисовывали с одноименного завода в Киеве. Даже если по карте посмотреть, то здания и их расположение практически такое же. Вот он на викимапии. Сравни с картой из билда 1865.
ЗЫ Тк Дезики корпус #47 испоганили! Забавно будет это рабочим этого завода ИРЛ показать. Очевидно, когда ПЫСы делали локацию, этот корпус ещё не достроен был. Хотя немного странно... Остальные здания вокруг, судя по архитектуре были построены в начале XX века, а здания с надземным переходом (3-й сборочный участок), что рядом с трубами, судя по всему в 60х-80х.
Добавлено (12.05.2013, 01:43) --------------------------------------------- RETRIX, сам посмотри. ~на 90%. Добавлено (12.05.2013, 01:46) --------------------------------------------- Интересно, что там производят. Валенки скорее всего какие-нибудь. Помню, читал где-то, что там ПЫСы место арендовали. Ну вот и решили сделать его, тк сказать дать дань уважения.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Воскресенье, 12.05.2013, 01:50
а вы в курсе что dezowave сейчас будут переделывать ВСЕ локации в связи с внедрением новой растительности. Читаем коменты под новым скрином на moddb. Может они все таки поправят какие нить мелочи если их проконсультировать?