Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Просто есть одно но - его делают Дезовейв, а это уже означает то, что он будет унылым, кривым и неинтересным.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Зная dez0wave
Ппц Такое ощущение, что дезовейв - не разработчики, а издатели типа Активижн, которые каждый год толкают шлак.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Ну во первых поспешных выводов я не делаю почти никогда.
А что ты сейчас делаешь? Осуждаешь проект, который ещё не вышел. Збс, не поспешный ни разу.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Во вторых, к мнению, что LA будет перенаселённым, как ТЧ я пришёл, просматривая скриншоты и видео.
Ахах, ну да. По скринам вычислять кол-во неписей - битва экстрасенсов отдыхает.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Да и по некоторым скриншотам уже можно судить, что на 50% это будет всё тот же ТЧ.
DX9 с хорошо проработанным освещением, тенями и т.д. - ТЧ? Билдовские локации, дошлифованные до того уровня, который ПЫС и не снился - ТЧ? Куча годных фич, которые в билдах так и не были реализованы - ТЧ? Харе уже панику разводить на ровном месте. НА-ДО-Е-ЛО. Никаких аргументов, только нытьё, только хардкор.
Ни один адекватный разработчик уровня дезовейв не станет ковыряться в билдовской луже. Гораздо правильней сделать проект, который действительно станет новым этапом развития игры. Я не говорю конкретно про Альфу - это может сделать (я верю) та же команда ОГСЕ. В случае же с ЛА - это новый движок с ништяками и шикарные локации, скрины которых лично меня не перестают удивлять. А сидеть на куче багов и недоработок, пытаясь выковырять из неё что-то вменяемое - это уже удел сильных фанатов.
И да, я не вижу в билдах одни недостатки. Но, по сравнению с наработками дезовейв, билды - уже отработанный материал, из которого взяли лучшее и дошлифовали его до годного состояния.
По сути это полигон для сюжета т.е в зависимости от глубины сюжета и плотности событий сталкер может быть тот или не тот. По сюжету ты как бы наворачивал круги по зоне с каждым заходом проникал все глубже в историю(а не линейно пробивался вперед) вот вот добираясь кажется до центра тебя вдруг откидывало назад....
Приключение Стрелка напоминает приключение героя из книги Стругацких "Обитаемый остров" помещенное в "Пикник на обочине"....
"Обитаемый остров" - дал часть сюжета с выжигателем мозгов и дилеммой: уничтожать о-сознание или нет, ведь не так все просто, нет черного или белого....
"А вот и оружие тоталитарных вождей — «башни противоракетной обороны», которые на самом деле никакие не башни, а пси-излучатели. В книге — стальные монументальные сооружения на четырех опорах."
"Пикник на обочине" - дал зону и исполнитель желаний, какое-то странное ощущение золотой лихорадки
А ты вспомни Прибоя, вспомни те скриншоты с бункера Сидоровича и завода Росток... Просто это в их стиле, понимаешь.
А ты вспомни, когда мод вышел. Если чё ИП - один из первых модов, которые действительно освежали игру.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Ага, может тогда и топик до релиза закроем? Чтоб сначала все поиграли, а потом уже обсуждали.
Пожалуй стоит, иначе твои сопли у меня скоро из колонок полезут.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Даа, дошлифованные...
Ну давай ещё раз вспомни тупые вышки и бункер в бункере. Я жду. Только потом пробегись по скринам и ЛОГИЧЕСКИ рассуди, сколько в левел-дизайне хорошего, а сколько плохого.
Добавлено (17.05.2013, 13:17) --------------------------------------------- Но нет же, нужно опускать глаза на все ништяки и невероятные пейзажи, и АТМОСФЕРУ ПОТЕРЯННОСТИ И ЗАБРОШЕННОСТИ ЧЗО, ведь бункер же не такой, как в билдах!
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 17.05.2013, 13:18
Если чё ИП - один из первых модов, которые действительно освежали игру.
Это то да, но я просто клоню к тому, что они любят подобную фигню лепить. (неадекватный левел-дизайн). А вообще с левел-дизайном у них туго... Это либо копираста плохих моментов из ТЧ (населённая новайсами деревня на Кордоне, застава на Свалке), либо заставление всего и вся всяким хламом, как в ЧН (уж слишком много), либо то, что мы можем наблюдать на скриншоте с заводом Росток. Вот ещё пример, правда не такой ущербный как те, ибо снят на статике:
*см. на крышу.*
Цитата (mothafucka)
невероятные пейзажи
Невероятные пейзажи они в последний раз показывали 23 марта (скриншоты со статики). Скриншоты с динамики у меня ничего, кроме отвращения не вызывают.
Цитата (mothafucka)
Пожалуй стоит, иначе твои сопли у меня скоро из колонок полезут.
Не нравится - просто не читай и не заходи в тему. Всё просто.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Пятница, 17.05.2013, 13:29
Вот ещё пример, правда не такой ущербный как те, ибо снят на статике:
Растения могут расти на деревянных, и даже на бетонных крышах.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Скриншоты с динамики у меня ничего, кроме отвращения не вызывают.
Именно поэтому ты решил за всех, что динамика галимая?
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Не нравится - просто не читай и не заходи в тему. Всё просто.
Нет, я просто перейду на более грубую форму общения, если ты продолжишь нести откровенный бред. Все уже и так поняли, что тебе новый вид мода не нравится, поэтому данная тема уже исчерпала себя и тоскливые охи и ахи можно опустить.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 17.05.2013, 13:35
Так-то знаю. Но можно это было хоть капельку качественней реализовать, подправить модель, сменить текстуру шифера на доски грязные, заросшие мхом, например. Идея хорошая, но в игре это выглядит ужасно.
Цитата (mothafucka)
Именно поэтому ты решил за всех, что динамика галимая?
Я ни разу не говорил за всех. Такие четыре буквы, как "ИМХО" тебе не о чём не говорят?
Цитата (mothafucka)
Нет, я просто перейду на более грубую форму общения, если ты продолжишь нести откровенный бред.
Цитата (mothafucka)
Замечания: 60%
Что-то мне подсказывает, что ты уже переходил как-то раз... Плохо это кончится, чую я.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Пятница, 17.05.2013, 13:41
Так-то знаю. Но можно это было хоть капельку качественней реализовать, подправить модель, сменить текстуру шифера на доски грязные, заросшие мхом, например.
Зелень может расти на чём угодно, если что.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Я ни разу не говорил за всех. Такие четыре буквы, как "ИМХО" тебе не о чём не говорят?
Именно поэтому ты из-за своего ИМХО откровенно погадил эдак на 20 страничек?
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Что-то мне подсказывает, что ты уже переходил как-то раз... Плохо это кончится, чую я.
Для тебя - вполне вероятно, ибо инициатором являешься ты, а не я. Удивительно, что админы яро не хотят обращать внимания на то, что творится в этой теме.
Знаю, но чтоб прям так равномерно по всей крыше, как масло намазано... Очень странно выглядит, очень странно.
Цитата (mothafucka)
Именно поэтому ты из-за своего ИМХО откровенно погадил эдак на 20 страничек?
Ну и чем же я погадил? Прям негодяй! >_<
Цитата (mothafucka)
Для тебя - вполне вероятно, ибо инициатором являешься ты, а не я. Удивительно, что админы яро не хотят обращать внимания на то, что творится в этой теме.
Может потому, что тут всё обоснованно и аргументировано? Ой, не могу...
Знаю, но чтоб прям так равномерно по всей крыше, как масло намазано... Очень странно выглядит, очень странно.
Локации GSC любого периода выглядят настолько странно, что лично у меня нет слов, чтобы их описать. Так что придираться к таким мелочам, как странно растущие растения на крыше, мягко говоря, глупо.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Ну и чем же я погадил? Прям негодяй! >_<
Как чем? Поносом Там где остальные видят новое и интересное, ты видишь ТЧ Которого там нет в помине.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Может потому, что тут всё обоснованно и аргументировано?
Вообще, нет. До того, как ты начал томно вздыхать о потери билдоты с 20+ странички, в новой теме всё было относительно спокойно, не считая некоторых моментов со стороны Artos.
Нет, я там вижу ЧН. Когда я сравниваю LA с ТЧ, я имею ввиду то, что ожидали одно, а получили другое. А вообще ТЧ - лучшая часть серии, самая атмосферная, интересная и ближе других частей к билдоте. ЗЫ Ладно, пока, мне по делам надо. Приятно было посраться поспорить.
Вот и вся суть. Спор ради спора, флуд ради флуда - многократные перефразировки мотива "не тру" с неизменным набором придирок, практически потерявшие информационную ценность после второго упоминания и соответсвенно превратившиеся в флуд (текст с отсутствием информации, или с информацией, не представляющей ценности). Позиция без смысла и адекватного мотива - только неадекватная хотелка билдомана и передёргивание загнивших фактов и нежелание увидеть и осознать что положительных моментов больше. Желание, подсознательное или сознательное, переврать плюсы, превратив в минусы, приводящее к неадекватным суждениям типа "лучше бы R2 вообще не было, чем был выбор R1 и R2". Истинный билдоман бы просто написал гневный пост и свалил, если бы ему не понравились изменения в LA, а вот любитель срачей будет гонять по кругу предъявы, получая удовольствие от спора, при этом засирая форум.
И да, видос 25го апреля в разгаре угара так никто и не заметил.