Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Чем больше населения тем меньше атмосферы, страха , загадки , заброшенности ....
Но если локи пустые, мало народу то скукота. Надо как-то эту "атмосферу" дополнить. И не только пустотой. Например в УПЧС (Упавшая звезда. Честь наемника) атмосфера страха и заброшенности кроме тотальным уменьшением НПС дополнена и пугающими моментами (Призраки на кордоне, амбиент и т.д).
Nestor, ну и? Наоборот же, здорово. Сам попробуй так погонять... Особенно атмосферу нагоняют рандомные звуки и прекрасные треки от MoozE (amb02, amb03, tunnels и т.д.)
Мутантов да аномалий по больше, вот что нужно для счастья и атмосферы (разумеется сталкеров по меньше). Так не заскучаешь точно.
Добавлено (16.05.2013, 16:48) --------------------------------------------- А вообще насчет редактора населения идея хорошая. Если сделать такую возможность, тогда думаю все будут удовлетворены. Может Дезу про это намекнуть таки?
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Четверг, 16.05.2013, 16:54
Насчёт аномалий не соглашусь, а мутантов должно быть меньше, чем в ТЧ, но в тоже время больше, чем неписей. Ну как сказать... "Золотая середина". Примерно так я это вижу:
Я как вспомню, что в ТЧ на Ростке (дикой территории) творилось, тк меня сразу в дрожь бросает. 10 кровососов, 50 собак, 11 полтергейстов и т.д. А аномалий надо как можно меньше, не надо мне того ада, что был в ТЧ.
KazakHD5770, нет, надо как в 1935. Тоже самое, что и в ТЧ, только гораздо реже попадаются. ЗЫ Аномалии из ЗП тоже тот ещё ужс... Левел-дизайнеру, что это придумал руки оторвать за такое надо! Имхо.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 16.05.2013, 17:03
0_FakeL_0, *Это билдовская зона, а не зона НС, где анмалии на каждом шагу. Меня в ТЧ из себя выводили "электры" в туннеле на кордоне, Ростке, на площади в Припяти и телепорты на ЧАЭС. Не, это конечно здорово, но их в меру ставить надо.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 16.05.2013, 17:18
Долгожданный трейлер от Кромма! Коммент Деза к этому скрину
Цитата
Этот блум хорошо выглядит в помещении, но на открытой местности он вибрировал примерно вот так
Добавлено (17.05.2013, 12:41) --------------------------------------------- Прежде чем кто-то начнёт толстый, неподготовленный троллинг, я должен заметить, что видео было снято 25го апреля, а скриншоты с обновлённым рендером были выложены 30го апреля.