Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Ради СДК, пары локаций и того, чтобы скоммуниздить себе раскачку и ещё несколько плюшек. Ладно, я ведь тот же Sky Anomaly не очень-то любил, да и сейчас такого же мнения. Скачал чисто из академического интереса, и, как ни странно, иногда играю.
Снегирь, потому что это билд игры. Здесь основной упор сделан на диалогах, а имена поменять дело не долгое (у Стрелка вон тоже за место имени Marked One).
А почему в самом диалоге вояка говорит, что он - Дудаев, а над иконкой стоит фамилия Гарковенко? Чудеса, да и только!
Наверное дело в том, что по конфигам этом НПС не прописано уникальное имя. Вместо этого он подключен к генератору имен. По поводу фамилии - Хусейн тоже странная, правда у большинства он ассоциируется знаете с кем. Marked One означает Меченый по английски. Кстати, советую заглянуть в раздел "Избранные видео" на канале Ютуба Dezowave. Получите незабываемые впечатления
Сообщение отредактировал Zorndaik - Четверг, 16.05.2013, 15:57
А почему в самом диалоге вояка говорит, что он - Дудаев, а над иконкой стоит фамилия Гарковенко? Чудеса, да и только!
Добавлено (16.05.2013, 15:51) --------------------------------------------- Или это только я чего-то не понимаю?
Агент под прикрытием же!
Добавлено (16.05.2013, 15:58) --------------------------------------------- kos, старая инфа. Уже несколько раз рассчитывали что 200 человек на 28 локаций будет слишком мало. 600-800 человек будет в самый раз.
В LA, насколько я помню, на Кордоне народа будет чуть меньше чем на Кордоне ТЧ.
Да даже если будет столько же, все равно уместно. Это ж Кордон как никак, а не центр Зоны.
Цитата
600-800 человек
Воу-воу, палехче. Хотя если большая часть народу будет на ЧАЭС, то я не против. Ну а если мне постоянно на каждой локации будут попадаться сталкеры и тд, то это уже не тру.
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Четверг, 16.05.2013, 16:14
kos, в FAQ ещё говорили, что ещё мод бесплатным будет. Тем более, у них свои рамки "небольшого населения", у меня свои.
Цитата (KazakHD5770)
Да ну не играбельно же будет если народа будет слишком мало. Реализмом нужно жертвовать ради играбельности.
Уапхахаха, какой тут к чёрту реализм? Вы что, военных совсем за идиотов держите? Как столько человек может находится в зоне? И тем более лагерь прямо под носом, в деревне. Да и кто сказал, что изучать локации в одиночестве не интересно и не играбельно?
Цитата (KazakHD5770)
В LA, насколько я помню, на Кордоне народа будет чуть меньше чем на Кордоне ТЧ.
Это просто ужасно.
Цитата (KazakHD5770)
200 человек на 28 локаций будет слишком мало.
В самый раз.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 16.05.2013, 16:22
да если так подумать , это же дико просто ) Чем больше населения тем меньше атмосферы, страха , загадки , заброшенности .... золотая середина нужна . И не дай госоподь на Чаес и Припять опять мясодрабилка будет с кучей народа. Я даж когда в LWTOD играл заселенными с монстрами и то прятней было ) даже жутковато , но пачки контролеров это уг(
п.с. было бы очень хорошо еслиб был мини редактор населения и т.д. )
Сообщение отредактировал kos - Четверг, 16.05.2013, 16:32