Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
SZA: The Second Project
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Sky anomaly
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Zorndaik
Четверг, 16.05.2013, 15:45 | Сообщение # 676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013


Лично меня фамилия военного несколько, кхм, смущает.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  0_FakeL_0
Четверг, 16.05.2013, 15:47 | Сообщение # 677
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Не перестает удивлять то, что ты придираешься к проекту, почти все в нем обсираешь, но все равно ждешь мод.
Где логика, дружок?

Zorndaik, пфф, фамилий странных море, так что ничего сверх естественного smile
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Четверг, 16.05.2013, 15:50
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Снегирь
Четверг, 16.05.2013, 15:51 | Сообщение # 678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

А почему в самом диалоге вояка говорит, что он - Дудаев, а над иконкой стоит фамилия Гарковенко? Чудеса, да и только!

Добавлено (16.05.2013, 15:51)
---------------------------------------------
Или это только я чего-то не понимаю?

  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Четверг, 16.05.2013, 15:54 | Сообщение # 679
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (0_FakeL_0)
но все равно ждешь мод.

Ради СДК, пары локаций и того, чтобы скоммуниздить себе раскачку и ещё несколько плюшек. biggrin
Ладно, я ведь тот же Sky Anomaly не очень-то любил, да и сейчас такого же мнения. Скачал чисто из академического интереса, и, как ни странно, иногда играю. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Четверг, 16.05.2013, 15:54 | Сообщение # 680
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Снегирь, потому что это билд игры. Здесь основной упор сделан на диалогах, а имена поменять дело не долгое (у Стрелка вон тоже за место имени Marked One).
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Zorndaik
Четверг, 16.05.2013, 15:55 | Сообщение # 681
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата (Снегирь)
А почему в самом диалоге вояка говорит, что он - Дудаев, а над иконкой стоит фамилия Гарковенко? Чудеса, да и только!

Наверное дело в том, что по конфигам этом НПС не прописано уникальное имя. Вместо этого он подключен к генератору имен. По поводу фамилии - Хусейн тоже странная, правда у большинства он ассоциируется знаете с кем. Marked One означает Меченый по английски.
Кстати, советую заглянуть в раздел "Избранные видео" на канале Ютуба Dezowave. Получите незабываемые впечатления
biggrin
Сообщение отредактировал Zorndaik - Четверг, 16.05.2013, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 16.05.2013, 15:56 | Сообщение # 682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (THE_BaJIeHoK)
Бред, это когда в Зоне население, как будто это не Зона, а мегаполис какой-то.

Да ну не играбельно же будет если народа будет слишком мало.
Реализмом нужно жертвовать ради играбельности.

В LA, насколько я помню, на Кордоне народа будет чуть меньше чем на Кордоне ТЧ.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  kos
Четверг, 16.05.2013, 15:57 | Сообщение # 683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

THE_BaJIeHoK, в faq сказали что население будет не большим... и причем несколько раз.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 16.05.2013, 15:58 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Снегирь)
А почему в самом диалоге вояка говорит, что он - Дудаев, а над иконкой стоит фамилия Гарковенко? Чудеса, да и только!

Добавлено (16.05.2013, 15:51)
---------------------------------------------
Или это только я чего-то не понимаю?

Агент под прикрытием же!

Добавлено (16.05.2013, 15:58)
---------------------------------------------
kos, старая инфа. Уже несколько раз рассчитывали что 200 человек на 28 локаций будет слишком мало. 600-800 человек будет в самый раз.

  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  dimak
Четверг, 16.05.2013, 15:59 | Сообщение # 685
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Снегирь, это Джохар Дудаев, бывший полевой командир спрятался в зоне и просит, чтобы ГГ называл его Максом. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Четверг, 16.05.2013, 15:59 | Сообщение # 686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Цитата
В LA, насколько я помню, на Кордоне народа будет чуть меньше чем на Кордоне ТЧ.

Да даже если будет столько же, все равно уместно. Это ж Кордон как никак, а не центр Зоны.

Цитата
600-800 человек


Воу-воу, палехче.
Хотя если большая часть народу будет на ЧАЭС, то я не против.
Ну а если мне постоянно на каждой локации будут попадаться сталкеры и тд, то это уже не тру.
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Четверг, 16.05.2013, 16:14
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Четверг, 16.05.2013, 16:04 | Сообщение # 687
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

kos, в FAQ ещё говорили, что ещё мод бесплатным будет. Тем более, у них свои рамки "небольшого населения", у меня свои.
Цитата (KazakHD5770)
Да ну не играбельно же будет если народа будет слишком мало.
Реализмом нужно жертвовать ради играбельности.

Уапхахаха, какой тут к чёрту реализм? taunt
Вы что, военных совсем за идиотов держите? Как столько человек может находится в зоне? И тем более лагерь прямо под носом, в деревне. Да и кто сказал, что изучать локации в одиночестве не интересно и не играбельно?
Цитата (KazakHD5770)
В LA, насколько я помню, на Кордоне народа будет чуть меньше чем на Кордоне ТЧ.

Это просто ужасно.
Цитата (KazakHD5770)
200 человек на 28 локаций будет слишком мало.

В самый раз.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 16.05.2013, 16:22
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 16.05.2013, 16:19 | Сообщение # 688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

THE_BaJIeHoK, зачем развивать холивар из за большого количества спавна нпс? Это можно будет настроить в конфигах после релиза, причем просто)
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Четверг, 16.05.2013, 16:22 | Сообщение # 689
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

aldekotan, и как же?
Мы тут обсуждаем оригинальный мод, а не будущие народные правки.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Четверг, 16.05.2013, 16:24
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Украина  kos
Четверг, 16.05.2013, 16:30 | Сообщение # 690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

да если так подумать , это же дико просто ) Чем больше населения тем меньше атмосферы, страха , загадки , заброшенности .... золотая середина нужна . И не дай госоподь на Чаес и Припять опять мясодрабилка будет с кучей народа. Я даж когда в LWTOD играл заселенными с монстрами и то прятней было ) даже жутковато , но пачки контролеров это уг(

п.с. было бы очень хорошо еслиб был мини редактор населения и т.д. )
Сообщение отредактировал kos - Четверг, 16.05.2013, 16:32
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Поиск: