Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
За развитием мода не особо слежу, но вы мне скажите- после релиза LA будет в двух разных граф. версиях (сильная переработка от Кромма и в стиле ТСС) или это просто разделение скриншотов на "atmosfear" и обычные. И еще-сами разрабы стремятся сделать граф. часть игры как можно лучше, так сказать, для глаза, или с упором на ТСС? Смотрю на скриншоты два года назад и сейчас, разница колоссальная...
Fantomas, тут и дураку понятно, что ты лепишь ахинею в формате жыпег, заливаешь и при этом у картинки ссылка на какой-нибудь FAQ, где этой картинки нет - и всё это чтобы поднять срач на пустом месте.
Цитата (Fantomas)
там что-то было интересное...
С уверенностью могу сказать что это
We were amazed by GSC's work when they released the first S.T.A.L.K.E.R. screenshots in 2002. The old design, and atmosphere was stunning and we couldn't believe our eyes. Later in 2005 things has changed. They redesigned almost all old levels. Some of them became smaller, simpler (still nice, but different), and some levels were removed. After the release in 2007 we played the game a lot, and quickly noticed that some areas are missing. We opened forums, and talked countless nights about those for almost a year. Nowdays we could say, we have a full vision about GSC's old levels, due to the collected materials, videos and forgotten screenshots. We decided to remake those stunning areas, maybe they won't be the same, but we will try everything to make them look really nice, as we always wanted to see them. In early 2009, GSC released a build from 2004, which contained many old materials. We used some of the sdk objects for the level remakes, but adjusted (and bugfixed) them for our liking, also we didn't throw out our own levels. So expect to see our own Darkscape, Dead City, Rostok Factory and some more in Lost Alpha
Проведём следственный эксперимент (вставить этот текст на мелкую картинку и сравнить результат), или ты сам отвалишься со своими "срываниями покровов"?
Первая картинка создана в Photoshop CS 5.1 (скачиваем и смотрим свойства) -> это не сгенерированное превью, а заранее созданный в таком размере фабрикат.
Про вторую твою картинку такое не сказать:
Это превью и в свойствах файла программа создатель не указана. Это подтверждает что первая картинка - фабрикат, а не превью.
Добавлено (24.05.2013, 01:41) --------------------------------------------- Пожалуй, теперь я сорву покров. На moddb до слива 1935 висела дата релиза. http://web.archive.org/web....ttp
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 24.05.2013, 09:50
KazakHD5770, умно, умно. Использовать сайт-архиватор... Признаюсь, впечатлён. Весьма хороший, мнэ, способ затыкать разномастных "разоблачителей" и призраков Оперы.
Он часто пытается провоцировать срачи. Он выложил бредопост в начале этой темы, пост удалили, но он разместил его у себя на стене. Просмотреть стену с постом можно в его профиле - читаем.
и в сентябре висела и в обзорах 2009 говорили, что уже скоро релиз
получается еще тогда все эти проблемы были, которые не дают зарелизить сегодня
Вчера треш моду на главной поставили 9, а Альфа надо понимать это 10... и тут странно получается, что какой-то треш мод может быть приравнен к Альфе с разницей в один балл. Повод задуматься о легитимности оценок обзоров.... Или это такая месть Альфе за то, что она подвела человека, который в её верил в 2009 и делал обзоры...
Сообщение отредактировал Fantomas - Пятница, 24.05.2013, 12:22
Fantomas, успокойся и не ссы. Лост Альфе в виде исключения поставят 11 из 10. А в случае, если LA выйдет из под крыла издательства GSC, то и оцениваться проект будет как отдельная игра-аддон наравне с ЧН или ЗП.