Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Lost World Condemned
3.5
В поисках новой жизни
3.7
Зимний путь
3.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 28.05.2013, 16:20 | Сообщение # 961
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (THE_BaJIeHoK)
Впрочем, нечему удивляться. Дезовейв же делали.

А когда то, это как раз означало высокое качество, СТАРЫЙ контент и ни какого перенасыщения карт неуместными и нелепыми объектами, как это делает большинство домашних картоделов и ПЫСы в ЧН-ЗП.

п.с. Пожалуйста, оставьте скомпиленные версии карт с билдовской растительностью и без постороннего контента, а новые версии сотрите и забудте раз и навсегда!!!
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 28.05.2013, 16:21
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 28.05.2013, 23:01 | Сообщение # 962
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
п.с. Пожалуйста, оставьте скомпиленные версии карт с билдовской растительностью и без постороннего контента, а новые версии сотрите и забудте раз и навсегда!!!

Сергий, так они и послушались. Возможно даже к лучшему, что карты будут с кучей "отсебятины" в виду того, что билдовские большинством изучены вдоль и поперек. Просто играть будет в какой-то мере интересней.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 28.05.2013, 23:41 | Сообщение # 963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

После выхода ЛА вы сможете сами заменить деревья на низкополигональные после декомпиляции локаций (если Дез исходниками локаций не поделится).
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 28.05.2013, 23:48 | Сообщение # 964
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, не знаю почему все по этому поводу так заводятся. Действительно, все можно править под себя после выхода мода. Ну не все, но многое.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.05.2013, 01:21 | Сообщение # 965
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я, кстати, тоже этого непонятного фапа на вышки не понимаю. В ЧН они сплошь и рядом, и у дезовейв, судя по всему, тоже. На хрена они вообще нужны в Зоне?

А брошенная техника и машинки на Свалке выглядят вполне уместно, как по мне.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Среда, 29.05.2013, 02:20 | Сообщение # 966
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (RETRIX)
Ну не все, но многое.

Ну да. Я, например, уже готовлю потихоньку эдакий "патч", который делает LA чуток играбельней для меня и прочих билдодрочеров билдоманов. biggrin
Жаль, конечно, что не всё исправить мне под силу. Буду надеяться на то, что другие добрые люди выпустят какие-либо аддоны, возвращающие старые деревья и убирающие всякий неуместный мусор с локаций, битые автомобили и костры на каждом шагу. smile
Цитата (Сергий)
А когда то, это как раз означало высокое качество, СТАРЫЙ контент и ни какого перенасыщения карт неуместными и нелепыми объектами, как это делает большинство домашних картоделов и ПЫСы в ЧН-ЗП.

Согласен. Стоит только взглянуть старые скриншоты и трейлеры проекта. Игру вообще не узнать. Конечно, не спорю, что кому-то больше нравится такой LA, какой он есть сейчас. Но мне кажется, что у ребят из Dez0wave просто какой-то творческий кризис. Или тут опять Дин Шарп замешан. biggrin
Цитата (RETRIX)
Возможно даже к лучшему, что карты будут с кучей "отсебятины" в виду того, что билдовские большинством изучены вдоль и поперек. Просто играть будет в какой-то мере интересней.

В какой-то мере ты прав. Но, как бы так сказать... Лично то, как они "преображают" старые локации, мне интересным не кажется, скорее наоборот. Проще ЧН или ЗП запустить, там увижу тоже самое. Просто если бы эта отсебятина была бы реально классной и интересной (по крайней мере для меня), было бы совсем другое дело. Просто захламление локации ненужной геометрией я за интересные изменения как-то не особо считаю.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Среда, 29.05.2013, 02:31
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 29.05.2013, 07:57 | Сообщение # 967
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Митридат)
А запилить летающего монстра без исходников, то бишь добавить новый класс зверья (не на воронах)- для вас это реально? Скажем, конкретно для вашей команды?

как уже говорил: реально всё, только вот будут ли сопоставимы результат с затраченными силами и временем. Да, нормальный летающий монстр обсуждался в нашей команде, особенно после того, как многие поиграли в последнее метро (я его ещё не щупал, жду когда заполируют патчами, вон уже три штуки наклепали). Но проблема в том, что в отличии от всех остальных, такому монстру надо приделывать вычисление высоты, игнорирование отсутствие аи сетки снизу (иначе в воздухе он будет облетать несуществующие препятствия и т.д. и т.п.). Возможно именно поэтому ЛА не смогли допилить его, а вовсе не из-за моделлера. Ибо это реально дело не уровня ковыряния "добавить тапочки". Хотя на 99% уверен, что такая задача даже не стояла, а монстр должен был быть аналогом вертолёта и, например, плеваться ядом или стрелять лучами радиации, х.з.

Добавлено (29.05.2013, 07:57)
---------------------------------------------
Цитата (THE_BaJIeHoK)
буду надеяться на то, что другие добрые люди выпустят какие-либо аддоны, возвращающие старые деревья и убирающие всякий неуместный мусор с локаций, битые автомобили и костры на каждом шагу

незнание вопроса рождает вот такие ответы Объяснять причину того, что такие аддоны (если появятся, а то что не появятся уверен на 100%) будут полным го...м, лениво.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 29.05.2013, 15:24
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.05.2013, 12:26 | Сообщение # 968
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Deathdoor)
например. плеваться ядом или стрелять лучами радиации, х.з.

biggrin :D biggrin

Во, какой кипиш за пары автомобилей развели. В умеренных количествах такой мусор на локациях, тем более, на Свалке вполне уместен. Другое дело, что расставлено оно местами скудновато. Например, на той же Свалке можно было свалить автомобили, автобусы и грузовики в одну здоровенную кучу между холмиками- вот это уже выглядело бы гораздо интереснее.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 29.05.2013, 12:38
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Среда, 29.05.2013, 12:34 | Сообщение # 969
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (mothafucka)
В умеренных количествах такой мусор на локациях, тем более, на Свалке вполне уместен. Другое дело, что расставлено оно местами скудновато. Например, на той же Свалке можно было свалить автомобили, автобусы и грузовики в одну здоровенную кучу между холмиками- вот это уже выглядело бы гораздо интереснее.

Полностью согласен. smile
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  Сергий
Среда, 29.05.2013, 13:46 | Сообщение # 970
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (mothafucka)
В умеренных количествах такой мусор на локациях

В умеренных, он и так в полной мере присутствовал в билдах.
Вот там почти везде растительности не хватает, но за каким хреном в LA надо было не только добавить новую но и заменить старую? Не понимаю.

В ЛА же, неуместное захламление а-ля Clear Sky и полное незнание советской специфики.
Не могло такое количество автотрансорта остаться в Зоне посреди дорог!
Можно сделать отдельными моделями кучи (саму кучу моделью, если не понятно) ржавых останков авто и прочей техники, но нельзя в таких количествах расставлять её по обочинам проезжих дорог.
В СССР машин хватало, но это не япония, не америка, что бы всё ими усеивать.
Сообщение отредактировал Сергий - Среда, 29.05.2013, 13:47
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.05.2013, 13:55 | Сообщение # 971
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Сергий)
Вот там почти везде растительности не хватает, но за каким хреном в LA надо было не только добавить новую но и заменить старую? Не понимаю.

Затем, что старая растительность уже не соответствует современным стандартам. Уже 2013 год, если кто забыл. Естественно, что они пытаются выкрутить проект на новый уровень.
Цитата (Сергий)
В СССР машин хватало, но это не япония, не америка, что бы всё ими усеивать.

Если подсчитать, сколько всего машин натыкано по всем локациям, то получится не так уж и много smile Но в целом, конечно, согласен.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 29.05.2013, 15:26 | Сообщение # 972
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Сергий)
полное незнание советской специфики. Не могло такое количество автотрансорта остаться в Зоне посреди дорог! Можно сделать отдельными моделями кучи (саму кучу моделью, если не понятно) ржавых останков авто и прочей техники, но нельзя в таких количествах расставлять её по обочинам проезжих дорог. В СССР машин хватало, но это не япония, не америка, что бы всё ими усеивать.

поддерживаю. К сожалению, такой подход + клюква, отнюдь не красят локи ЛА.
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 29.05.2013, 17:47 | Сообщение # 973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Господи, как же я согласен с Сергием.
Что за свалка? Вначале подумал, что финальная, но с билдовскими деревьями, а новые сосны вообще не уместно смотрятся. Пускай себе эти локации в анальное отверстие засунут. Из деза самый кривой левел дизайнер (после меня, а то уже подразумеваю такие высказывания в мой адрес)
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 29.05.2013, 18:02 | Сообщение # 974
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sasmeleuz, есть недостатки, но в целом то игровой мир в LA как минимум неплох, согласись smile
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 29.05.2013, 18:04 | Сообщение # 975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

RETRIX, тут несколько постов назад выкладывали скрин по-моему с Ростка. Те леса(строительные), где одни костры и барикады. Как вообще такое может прийти в голову?
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 29.05.2013, 18:05
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: