Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
А когда то, это как раз означало высокое качество, СТАРЫЙ контент и ни какого перенасыщения карт неуместными и нелепыми объектами, как это делает большинство домашних картоделов и ПЫСы в ЧН-ЗП.
п.с. Пожалуйста, оставьте скомпиленные версии карт с билдовской растительностью и без постороннего контента, а новые версии сотрите и забудте раз и навсегда!!!
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 28.05.2013, 16:21
п.с. Пожалуйста, оставьте скомпиленные версии карт с билдовской растительностью и без постороннего контента, а новые версии сотрите и забудте раз и навсегда!!!
Сергий, так они и послушались. Возможно даже к лучшему, что карты будут с кучей "отсебятины" в виду того, что билдовские большинством изучены вдоль и поперек. Просто играть будет в какой-то мере интересней.
Я, кстати, тоже этого непонятного фапа на вышки не понимаю. В ЧН они сплошь и рядом, и у дезовейв, судя по всему, тоже. На хрена они вообще нужны в Зоне?
А брошенная техника и машинки на Свалке выглядят вполне уместно, как по мне.
Ну да. Я, например, уже готовлю потихоньку эдакий "патч", который делает LA чуток играбельней для меня и прочих билдодрочеров билдоманов. Жаль, конечно, что не всё исправить мне под силу. Буду надеяться на то, что другие добрые люди выпустят какие-либо аддоны, возвращающие старые деревья и убирающие всякий неуместный мусор с локаций, битые автомобили и костры на каждом шагу.
Цитата (Сергий)
А когда то, это как раз означало высокое качество, СТАРЫЙ контент и ни какого перенасыщения карт неуместными и нелепыми объектами, как это делает большинство домашних картоделов и ПЫСы в ЧН-ЗП.
Согласен. Стоит только взглянуть старые скриншоты и трейлеры проекта. Игру вообще не узнать. Конечно, не спорю, что кому-то больше нравится такой LA, какой он есть сейчас. Но мне кажется, что у ребят из Dez0wave просто какой-то творческий кризис. Или тут опять Дин Шарп замешан.
Цитата (RETRIX)
Возможно даже к лучшему, что карты будут с кучей "отсебятины" в виду того, что билдовские большинством изучены вдоль и поперек. Просто играть будет в какой-то мере интересней.
В какой-то мере ты прав. Но, как бы так сказать... Лично то, как они "преображают" старые локации, мне интересным не кажется, скорее наоборот. Проще ЧН или ЗП запустить, там увижу тоже самое. Просто если бы эта отсебятина была бы реально классной и интересной (по крайней мере для меня), было бы совсем другое дело. Просто захламление локации ненужной геометрией я за интересные изменения как-то не особо считаю.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Среда, 29.05.2013, 02:31
А запилить летающего монстра без исходников, то бишь добавить новый класс зверья (не на воронах)- для вас это реально? Скажем, конкретно для вашей команды?
как уже говорил: реально всё, только вот будут ли сопоставимы результат с затраченными силами и временем. Да, нормальный летающий монстр обсуждался в нашей команде, особенно после того, как многие поиграли в последнее метро (я его ещё не щупал, жду когда заполируют патчами, вон уже три штуки наклепали). Но проблема в том, что в отличии от всех остальных, такому монстру надо приделывать вычисление высоты, игнорирование отсутствие аи сетки снизу (иначе в воздухе он будет облетать несуществующие препятствия и т.д. и т.п.). Возможно именно поэтому ЛА не смогли допилить его, а вовсе не из-за моделлера. Ибо это реально дело не уровня ковыряния "добавить тапочки". Хотя на 99% уверен, что такая задача даже не стояла, а монстр должен был быть аналогом вертолёта и, например, плеваться ядом или стрелять лучами радиации, х.з.
буду надеяться на то, что другие добрые люди выпустят какие-либо аддоны, возвращающие старые деревья и убирающие всякий неуместный мусор с локаций, битые автомобили и костры на каждом шагу
незнание вопроса рождает вот такие ответы Объяснять причину того, что такие аддоны (если появятся, а то что не появятся уверен на 100%) будут полным го...м, лениво.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 29.05.2013, 15:24
например. плеваться ядом или стрелять лучами радиации, х.з.
:D
Во, какой кипиш за пары автомобилей развели. В умеренных количествах такой мусор на локациях, тем более, на Свалке вполне уместен. Другое дело, что расставлено оно местами скудновато. Например, на той же Свалке можно было свалить автомобили, автобусы и грузовики в одну здоровенную кучу между холмиками- вот это уже выглядело бы гораздо интереснее.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 29.05.2013, 12:38
В умеренных количествах такой мусор на локациях, тем более, на Свалке вполне уместен. Другое дело, что расставлено оно местами скудновато. Например, на той же Свалке можно было свалить автомобили, автобусы и грузовики в одну здоровенную кучу между холмиками- вот это уже выглядело бы гораздо интереснее.
В умеренных, он и так в полной мере присутствовал в билдах. Вот там почти везде растительности не хватает, но за каким хреном в LA надо было не только добавить новую но и заменить старую? Не понимаю.
В ЛА же, неуместное захламление а-ля Clear Sky и полное незнание советской специфики. Не могло такое количество автотрансорта остаться в Зоне посреди дорог! Можно сделать отдельными моделями кучи (саму кучу моделью, если не понятно) ржавых останков авто и прочей техники, но нельзя в таких количествах расставлять её по обочинам проезжих дорог. В СССР машин хватало, но это не япония, не америка, что бы всё ими усеивать.
Сообщение отредактировал Сергий - Среда, 29.05.2013, 13:47
Вот там почти везде растительности не хватает, но за каким хреном в LA надо было не только добавить новую но и заменить старую? Не понимаю.
Затем, что старая растительность уже не соответствует современным стандартам. Уже 2013 год, если кто забыл. Естественно, что они пытаются выкрутить проект на новый уровень.
Цитата (Сергий)
В СССР машин хватало, но это не япония, не америка, что бы всё ими усеивать.
Если подсчитать, сколько всего машин натыкано по всем локациям, то получится не так уж и много Но в целом, конечно, согласен.
полное незнание советской специфики. Не могло такое количество автотрансорта остаться в Зоне посреди дорог! Можно сделать отдельными моделями кучи (саму кучу моделью, если не понятно) ржавых останков авто и прочей техники, но нельзя в таких количествах расставлять её по обочинам проезжих дорог. В СССР машин хватало, но это не япония, не америка, что бы всё ими усеивать.
поддерживаю. К сожалению, такой подход + клюква, отнюдь не красят локи ЛА.
Господи, как же я согласен с Сергием. Что за свалка? Вначале подумал, что финальная, но с билдовскими деревьями, а новые сосны вообще не уместно смотрятся. Пускай себе эти локации в анальное отверстие засунут. Из деза самый кривой левел дизайнер (после меня, а то уже подразумеваю такие высказывания в мой адрес)
RETRIX, тут несколько постов назад выкладывали скрин по-моему с Ростка. Те леса(строительные), где одни костры и барикады. Как вообще такое может прийти в голову?
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 29.05.2013, 18:05