Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Заметь, ту же "Занозу" из Сталкер 2 смогли успешно реализовать на X-Ray и вставить в моды Так что, всё зависит от желания человека (разраба), захочет - сделает, нет - на "нет" и суда нет
RazRuSchiTeL, ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично я считаю, что он просто не вписывается в мир сталкера. А вот в Метро бы выглядело классно.
Ну вот, загадили Свалку кривой неуместной геометрией. Я про автобусы, вышки и прочие нововведённые "прелести". Лучше бы вместо этого, грамотно расставили растительность вместе с упавшими сухими стволами. Печально.
Ну вот, загадили Свалку кривой неуместной геометрией. Я про автобусы, вышки и прочие нововведённые "прелести". Лучше бы вместо этого, грамотно расставили растительность вместе с упавшими сухими стволами.
+ Впрочем, нечему удивляться. Дезовейв же делали. Нет, я не говорю, что они плохо делают, они просто любят всё и вся объектами, вовсе там неуместными (имхо) до дыр заставлять. Но мне такой левел-дизайн не нравится. Тут уже на вкус и цвет.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Понедельник, 27.05.2013, 17:29
Гонка за качеством вскоре закончится полной трансформацией Лост Альфы из возвращения ТСС (как было изначально заявлено и что притянуло б0льшую массу поклонников) в глобальную конверсию для ТЧ. И потом эпопея с воссозданием ТСС повторится снова, но уже на платформе ЛА (тока кому оно нафиг тогда уже надо будет?)... Всё к лучшему, безусловно и я уверен, что в ЛА будет интересно играть (по крайней мере - я на это надеюсь). Только история повторяется: из Shadow of Chernobyl тот Сталкер не получается. Я ещё когда диздоки читал, вообще слабо представлял, как из Сталкера такое планировали возможным сделать (даже на билдовских локациях и с "тем" а-лайфом). "Тот Сталкер" был похоронен сразу же после билда 1154, имхо. А именно с него (и с 1114) началось наше знакомство со сталкером, если кто ещё помнит диски в 2004м году "Сталкер: Альфа версия". Не имею никаких претензий к Дезовейв (они молодцы, скрещу за них пальцы и буду ждать релиза ОФИЦИАЛЬНОГО продукта под брендом S.T.A.L.K.E.R.), но идею возвращения ТСС на качественном уровне считаю утопией.
Сообщение отредактировал MasterFrom - Вторник, 28.05.2013, 13:26
посадить на существующий класс модель с кривыми анимациями много ума не надо
А запилить летающего монстра без исходников, то бишь добавить новый класс зверья (не на воронах)- для вас это реально? Скажем, конкретно для вашей команды?