Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
да вроде Дез открыто заявлял, что не собирается слушать игроков
К сожалению да,чет не хотят по умному подходить к созданию модов.Написали историю прохождения,на каких локах будет"кино"для ГГ.На каждой локе своя погода,мутанты,растительность,схроны,группировки,трудности при выполнению задач,и свои заморочки.По оружию,патронам,снаряге,медицине свои парамтры.И все обсудить на форуме,разрабы сами бы решили что "рисовать" и с кем обсудить генеральный план мода.Это по нормальному,Я так думаю,а нет и суда нет.
какой ты наивный. Три года не меняли эти деревья, а после того как GSC сказали заменить, заменили, ну все равно же юзеры просили
Юзеры изначально были против билдовских деревьев в ЛА, но ни до кого из них не доходило, что можно написать об этом разработчикам. А когда дошло, написали и разрабы сказали, что мол когда будет время тогда они деревьями займутся. Тоже самое касается r2, юзеры жаловались, говорили что хрень, опять же написали разработчикам и они его немного улучшили (в дальнейшем еще улучшат), это можно увидеть взглянув на скриншоты.
Цитата
да вроде Дез открыто заявлял, что не собирается слушать игроков.
Юзеры изначально были против билдовских деревьев в ЛА
Никаких возмущений юзеров против старых деревьев не было. И уж точн никто никому не писал. Деревья начали менять после начала сотрудничества с GSC и вот тогда от юзеров пошли возмущения, только наоборот-вернуть старые, билдовские.
Цитата (0_FakeL_0)
Тоже самое касается r2, юзеры жаловались, говорили что хрень, опять же написали разработчикам и они его немного улучшили
Никакой реакции кроме пары пространных постов про новый r2 не было. Да и кардинальных улучшений не видно, новые скрины обязательно критикуют в плане р2.
Цитата (0_FakeL_0)
Бред!
Дезовейв в одном из интервью прямо заявили - "тот сталкер" у каждого свой, мы делаем свой "тот сталкер" и под коммьюнити подстраиваться не будем, дескать всем не угодишь. Кроме того на ар-pro нет не единого поста от Дезовейв, в котором они признали бы претензии к скринам. На других ресурсах, думаю, тоже.
Сообщение отредактировал Zorndaik - Четверг, 30.05.2013, 12:23
Вы не охренели ли, родные мои, такое писать? Ты ему что, проповедник? Учитель? Отчим? Он, я думаю, без тебя разберётся, в чём ему признаваться, а в чём нет. Я вот в определённом смысле его поддерживаю, dezOdor часто прислушивались к мнению фанатов ещё во время разработки Priboi Story, почему же теперь они должны внезапно отказаться от такого курса, пусть иногда они и отклоняются от него. Человек высказал своё мнение - уважительно примите, как мнение, а не наваливайтесь давить толпой, добиваясь победы силой тупорылого большинства. Презрение вызывает.
К сожалению да,чет не хотят по умному подходить к созданию модов.Написали историю прохождения,на каких локах будет"кино"для ГГ.На каждой локе своя погода,мутанты,растительность,схроны,группировки,трудности при выполнению задач,и свои заморочки.По оружию,патронам,снаряге,медицине свои парамтры.И все обсудить на форуме,разрабы сами бы решили что "рисовать" и с кем обсудить генеральный план мода.Это по нормальному,Я так думаю,а нет и суда нет.
Отличная идея! Что мы получаем из такого open креатива: 1. Мегасрачи. 2. Ворование идей. 3. Превращение проекта в народную солянку или *. Необходимость держать на форуме человека, который будет постоянно фильтровать и контроллировать мозговой штурм. 4. Всё об игре будет заранее известно, ведь расстоновку каждого УАЗика и сюжетного поворота обсуждали форумчане. Слить диздок невышедшей (возможно платной) игры чтобы "улучшить её" - браво!
Цитата (Муравей)
да вроде Дез открыто заявлял, что не собирается слушать игроков.
Не было такого. Слушали и слушают, но фильтруют сильно, и правильно делают. Я сам недавно переводил замечание от одного человека к LA для Деза, и Дез дал подробный ответ. Если в команде будут свободные ресурсы, то он сделает изменение.
Цитата (Zorndaik)
Никаких возмущений юзеров против старых деревьев не было.
Деревья начали менять после начала сотрудничества с GSC и вот тогда от юзеров пошли возмущения, только наоборот-вернуть старые, билдовские.
Первая часть - правда. Вопли пошли только от билдоманов, которым наверняка и билдовские звуки с щелчками нравятся, и рэндомный звуки, которые громче чем стрельба из пистолета от первого лица. Нам показали только новые сосны - это был сосновый лес. Лиственные деревья вы ещё не видели и ныть насчёт "не тру" деревьев ещё рано - их не видели.
Цитата (Zorndaik)
Никакой реакции кроме пары пространных постов про новый r2 не было. Да и кардинальных улучшений не видно
Как писали разрабы, они ещё многое не показали, на скрине с Кордона они нарочно камеру спрятали так, чтобы саншафты были почти незаметны. Однако сан шафты у них таки движковые. Нее, это не кардинально
Цитата (Zorndaik)
Дезовейв в одном из интервью прямо заявили - "тот сталкер" у каждого свой, мы делаем свой "тот сталкер" и под коммьюнити подстраиваться не будем, дескать всем не угодишь.
Правильно. Но они прислушиваются, но только к адекватным мнениям.
Цитата (Zorndaik)
Кроме того на ар-pro нет не единого поста от Дезовейв, в котором они признали бы претензии к скринам. На других ресурсах, думаю, тоже.
Так ведь тролли набегут и попытаются запустить генератор еды; пойдёт снежный ком. Однако, разработчики извинились за трейлер 2011 низкого качества и запилили новый. Активный Feedback у них есть.
KazakHD5770, мне кажется когда ПЫСы меняли билдовские деревья на оригинальные из ТЧ никто из фанов об этом даже не знал. Это так к слову. И между прочим хочу сказать пару слов в защиту билдовских и слив новых деревьев: Конечно, новые деревья выглядят реалистично, красиво, но ЖРУТ они в много-много раз больше, чем обычные. У меня допустим с АН3 ноутбук взрывается. Так что тут либо снижаем полигонаж моделей, либо делаем меньше деревьев (опять вспоминается история с ТЧ, когда большое кол-во билдовских деревьев поменяли на новые веники в отношении 3/1 и графон резко ухудшился) Ну, и естественно, что новые деревья никак вообще не относится к ТСС. А многие ждут ЛА как Тот самый...
Добавлено (30.05.2013, 13:39) --------------------------------------------- Вывод: нужно ещё пару причин, что бы оттянуть релиз. Собственно, переделка всей растительности это весомая причина, а потом окажется, что эти деревья не впишутся в атмосферу и их буду заменять на старые. Потом придумают ещё что-нибудь.
Добавлено (30.05.2013, 13:39) --------------------------------------------- Ник (hi_flyer) вообще не парится. Его, как и меня устраивают билдовские АТМОСФЕРНЫЕ малополигонки.
sasmeleuz, что вообще за бред, какие лаги? В билдах количество деревьев было ровно такое же как и в финалке - точно также лысо. Просто в билдах были убогие, а в релизе уже с нормальным количеством полигонов. И то что в ЛА заменили это убожество - правильно сделали.
И релизные деревья жрут не больше чем билдовские - даже консервная банка потянет заваленную этими деревьями локу. На моем Агропроме примерно раза в 3-4 больше растительности чем в оригинале (релизные деревья) - разницы в ФПС нет.
мне кажется когда ПЫСы меняли билдовские деревья на оригинальные из ТЧ никто из фанов об этом даже не знал. Это так к слову.
Не понял, к какому слову вы эту сверхочевидную информацию приложили.
Цитата (sasmeleuz)
Ну, и естественно, что новые деревья никак вообще не относится к ТСС.
Самые убогие деревья выкинули, хорошие билдовские деревья перепилили - реинкарнация ТСС деревьев в высоком качестве.
А чем отличаются веники релиза от билдовских деревьев? Расположением и формой кроны. В нормальных условиях, в крону релизных деревьев влезть невозможно, а билдовские кроны растут от земли до макушки и в них можно прятаться. А уже потом, после общей формы дерева, идут "тру низкий полинонаж и тру криво наложенные текстуры", которые разве что отпугивают ЦА и привлекают людей, которые не знают что хотят.
Из новых деревьев вы видели только ели или сосны - ни одного нового лиственного дерева я на этом скрине не видел (тополя вроде релизные), так что судить о "не трушности" деревьев ещё рано.
Добавлено (30.05.2013, 18:15) --------------------------------------------- Дез час назад написал что в 2010 они решили слить остатки билдов и делать что-то более уникальное, а не копипастить билдовский контент.
Скоро встречаем OLR, LA, каким бы оно было в 2010.
Может я не в тему, но зачем обсуждать деревья? Не все ли равно какие они будут? Да хоть из самого 1098 билда, но лично мне плевать на деревья. Главное сюжет и графоооон
. Может вы все труъ ТСС'овцы? Лично я нет, и не буду им. Раньше да, но сейчас уже забил. Вот такое вот мое мнение.
Тема "Лост Альфы" уже давно превратилась в простую болталку - сплетницу. Что-то типа лавочек с бабушками. А сам мод - это как-бы просто повод да и все. Не данных - не пишите! А то полная чушь, если вдуматься. Какие еще билдовские деревья? Нашли к чему придраться. Да вы сначала осознайте тот перечень того, что для создателей Лост Альфы надо еще сделать - а именно - скрипты, куча конфигураций и дофигища ресурсов под соусом лагом или тех или иных производственных глюков, которые при таком гигантском дополнении не могут не быть по крайней мере в процессе разработки и поймете, что деревья окажутся где-то в конце списка. По крайней мере не на первом месте. И насчет заявления Дезодора про ТТС и мнение игроков - да посудите сами - действительно у каждого свое представление. Почему-то этот факт не вызывал ни у кого вопросов в других модах. Не нравиться - идите лесом. Ни вы первые, ни вы и последние. Честно говоря, я не понимаю до сих пор, почему админы не чистят, этот уже откровенно говоря, оффтоп из разряда "Одна баба сказала....". Догадки и больше ничего!
Нахрена создавать тему если кроме пары скриншотов и калиндариков, да непонятно откуда взятых сведений тут не видим? Естейственно тема превращается в хаос,а вы что хотели? Если опфапать не на што, начитается разговор о берёзках, соснах , елях , пихтах и прочих туй (Туя- деревце такое). Может не будим разводить срачь по поводу деревьев и попробуем отвлечься от этого мода, авось и время быстрее пролетит....
перечень того, что для создателей Лост Альфы надо еще сделать - а именно - скрипты, куча конфигураций и дофигища ресурсов под соусом лагом или тех или иных производственных глюков, которые при таком гигантском дополнении не могут не быть по крайней мере в процессе разработки
Думаю, все поняли, что проекта в осязаемом будущем не будет. А пока он варится в застенках, его нишу постепенно начинают занимать другие (и попрошу не устраивать холивары на тему того, что эти "другие" в подметки ЛА не годятся, ибо сравнивать их мы можем только с нашим представлением об ЛА, которое может сильно разойтись с действительностью).
Сообщение отредактировал Zorndaik - Четверг, 30.05.2013, 20:44