Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Pain of The Past
2.8
Old Story
4.1
История Кота
3.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Суббота, 25.05.2013, 20:50 | Сообщение # 931
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Карликами врятли удивишь. Если делать нового мутанта, то делать с 0, не по концепт артам и тд.
Тогда эффект "БУМ" обеспечен.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Суббота, 25.05.2013, 20:57 | Сообщение # 932
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

RETRIX, ну да, тем более в LA. Вот в Frozen Zone или s2 выглядело бы очень классно. happy
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  Ronin
Суббота, 25.05.2013, 20:59 | Сообщение # 933
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Новые мутанты, старые мутанты. Главное не внешний вид, а главное правильно расположить их на локации в нужном количестве, тогда страшно будет, когда какая нибудь зверюга прямо перед носом выпрыгнет, а не так что заметил её на горизонте и ждешь когда она до тебя добежит, чтоб рассмотреть поподробнее.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.05.2013, 21:34 | Сообщение # 934
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Ronin, тогда уж скриптовый спавн лучше. Чтобы мутанты появлялись в считанных метрах перед ГГ, когда он подходит к определенному месту. Эффект неожиданности так сказать.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 25.05.2013, 21:39 | Сообщение # 935
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

RETRIX, мне кажется будет выглядеть странно, напугает безусловно но... По моему, гораздо приятнее не видеть спавн мутантов, добавляет своего рода реализм...
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Суббота, 25.05.2013, 21:43 | Сообщение # 936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Вообщем что будет, то будет. Возможно все то, что мы хотим увидеть в ЛА уже в нем есть. Не забываем, что много "плюшек" до сих пор разработчики держат в секрете. Надеемся и верим, что эти "плюшки будут вкусными".
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 26.05.2013, 11:20 | Сообщение # 937
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Вчера по болоту шастал в МЕТРО-Луч надежды,вот это эталон и разрухи,и напряга,и поиска прохождения.Вот чего не хватает в модах,данного реализма.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 26.05.2013, 11:28 | Сообщение # 938
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Вчера вот кое что прочитал, думаю будет полезно, хоть и к сталкеру не относится, это насчет спавна мобов перед носом ГГ...
Сообщение отредактировал DarkFace - Воскресенье, 26.05.2013, 11:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 26.05.2013, 11:40 | Сообщение # 939
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (DarkFace)
спавна мобов перед носом ГГ..

Что да - то да,ужаса нет в модах.Это очень тяжело все выстроить и "нарисовать",нужна большая команда по отношению к проекту.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 26.05.2013, 11:54 | Сообщение # 940
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

saldat-ZP, а еще нужны коридорные уровни, на просторах "обычной зоны" что то страшное сделать проблематично, ну если только у игрока нет проблем со зрением. ИМХО
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  Sandman
Воскресенье, 26.05.2013, 12:01 | Сообщение # 941
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (aldekotan)
а еще нужны коридорные уровни, на просторах "обычной зоны" что то страшное сделать проблематично, ну если только у игрока нет проблем со зрением. ИМХО

Чего только стоило внезапное появление тени человека от сверкания молнии в Metro: Last Light. smile Оборачиваешься и никого нет.
(Может быть не в тему)
Сообщение отредактировал Sandman - Воскресенье, 26.05.2013, 12:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 26.05.2013, 12:08 | Сообщение # 942
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (aldekotan)
а еще нужны коридорные уровни, на просторах "обычной зоны"

Многое нужно переосмыслить в модах,но моды делаются любителями и распространяются бесплатно.Если бы они работали в фирме где выпускают игры и моды к ним,то развития было на порядок выше.А так нам только и остается на мозги капать разрабам,что-бы сделали какие-то изменения от того что делается.
-Играл в Метро-Луч надежды?...вод от куда надо нарезать многие вещи,их болото класс.

Добавлено (26.05.2013, 12:05)
---------------------------------------------

Цитата (Sandman)
(Может быть не в тему)

Оч в тему,выдеть как сделано все в Метро-Л.Н. и моды,и такого хочется и в играх Сталкер.

Добавлено (26.05.2013, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата (Sandman)
Мой трейлер геймплея игры Metro - Last Light на YouTube http

А мой вся игра!!!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Sandman
Воскресенье, 26.05.2013, 13:05 | Сообщение # 943
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 26.05.2013, 18:08 | Сообщение # 944
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

saldat-ZP, тыринье не есть хорошая затея, будь уверен. Sandman, +1
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 26.05.2013, 18:11 | Сообщение # 945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Мда, разговор ниочём.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Воскресенье, 26.05.2013, 18:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Поиск: