Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
NZK MOD 1.3
3.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Куба  digger
Четверг, 30.05.2013, 21:12 | Сообщение # 1006
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата ( Zorndaik, )
Думаю, все поняли, что проекта в осязаемом будущем не будет. А пока он варится в застенках, его нишу постепенно начинают занимать другие (и попрошу не устраивать холивары на тему того, что эти "другие" в подметки ЛА не годятся, ибо сравнивать их мы можем только с нашим представлением об ЛА, которое может сильно разойтись с действительностью).


Верно сказал. Модостроение на Сталкер не загибаеться,как думали многие(в том числе и я),выходит достаточное кол-во по своему уникальных модов,и такими темпами разработки,которым ползет ЛА,он может стать одним из многих,не более. Количеством локаций,новым сюжетом,графикой-по моему уже трудно удивить. Уж не знаю,за что так можно восхвалять ЛА,как восхваляют его некоторые "трушные" фаны дела Деза и Ко?
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 30.05.2013, 22:02 | Сообщение # 1007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

digger, так называемое "восхваление ЛА" для многих просто уже вошло в привычку - в первую очередь у тех, кто ждёт мод с 2009 (10,11) года, когда в те времена разум был поражён наполнением и достижениями этого мода.
Вот я, например, тоже сейчас не в сплошном восторге от ЛА. Но когда я вспоминаю тот далёкий 2009-й - моё подсознание снова пытается внушить мне, что ЛА - луч света в тёмном царстве. Пусть и очень многое уже изменилось - но я по-прежнему жду ЛА как чего-то действительно ОСОБЕННОГО.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 30.05.2013, 22:04
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Zorndaik
Четверг, 30.05.2013, 22:10 | Сообщение # 1008
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Меня больше напрягает какой-то зашкаливающий пафос и надменность всех этих "фанатов" ЛА, а так же их привычка смотреть на всех остальных сверху вниз. Вчера они орали "Тот Сталкер 2004 года форева", сегодня Дез сказал, что 2004 год-не тру и они тут же взялись по-другому: "Нафиг вам этот ацтой?! Нужно больше графона!". Определились бы уже с позицией.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Куба  digger
Четверг, 30.05.2013, 22:28 | Сообщение # 1009
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

[Partisan], я увидел впервые ЛА как раз году в 2009,и отношение к проекту сильно поменялось в сравнении с тем,каким оно было на первых парах. Я внушить себе ничего не пытаюсь,ибо останусь при своем мнении- что такими темпами разработки ЛА станет одним из многих. В 2009 они удивили,спору нет,но сейчас(глядя на проекты ,которые выходят и еще будут выходить) как то не воспринимается он как что-то ОСОБЕННОЕ.

Добавлено (30.05.2013, 22:28)
---------------------------------------------

Цитата ( Zorndaik, )
Меня больше напрягает какой-то зашкаливающий пафос и надменность всех этих "фанатов" ЛА, а так же их привычка смотреть на всех остальных сверху вниз. Вчера они орали "Тот Сталкер 2004 года форева", сегодня Дез сказал, что 2004 год-не тру и они тут же взялись по-другому: "Нафиг вам этот ацтой?! Нужно больше графона!". Определились бы уже с позицией.


Мессия Дез промыл мозги пастве своей,и сказал Дез :"Не все "тру",что есть в билдах" и ответила паства:"Воистину так!"; " А деревья в билдах есть "тру"-"Воистину так!"; "А нет-нет,деревья в билдах заменить надобно"-"Воистину так!"; "И снова вернуть надобно,что было"-"Воистину так!"

И так добрый венгр может продолжать до бесконечности,а "истинные" до бесконечности принимать все то,что он делает.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 31.05.2013, 15:41 | Сообщение # 1010
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

digger, ну я к пастве не отношусь. Однако я никогда не засирал в ЛА графон и деревья - ибо мне это всё параллельно. Я ждал и жду ЛА из-за приближения к ТСС (ранее - из-за возвращения), локаций, сюжета и геймплейных нововведений. Хотя последнее уже вряд ли сможет удивить.
Ну короче ЛА мне по-прежнему очень интересна - и это далеко не значит, что я являюсь "истинным".
Сообщение отредактировал [Partisan] - Пятница, 31.05.2013, 15:45
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 31.05.2013, 15:55 | Сообщение # 1011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Казак, тополя тоже из АН3. smile
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Куба  digger
Пятница, 31.05.2013, 17:04 | Сообщение # 1012
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата ( [Partisan)
, ] ну я к пастве не отношусь. Однако я никогда не засирал в ЛА графон и деревья - ибо мне это всё параллельно. Я ждал и жду ЛА из-за приближения к ТСС (ранее - из-за возвращения), локаций, сюжета и геймплейных нововведений. Хотя последнее уже вряд ли сможет удивить.
Ну короче ЛА мне по-прежнему очень интересна - и это далеко не значит, что я являюсь "истинным".


Да я вроде в твой адрес и слова не сказал,под "истинными" я сделал обобщение не указывая кого-либо конкретно,кто себя таковым считает и является им,тот поймет и промолчит(хотя может и нет,и будет с пеной у рта доказывать обратное).
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 31.05.2013, 20:23 | Сообщение # 1013

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Хай всем братья! Без лишних предисловий присоединяюсь:
Цитата (Shadows)
что вообще за бред, какие лаги? В билдах количество деревьев было ровно такое же как и в финалке - точно также лысо. Просто в билдах были убогие, а в релизе уже с нормальным количеством полигонов. И то что в ЛА заменили это убожество - правильно сделали.

И релизные деревья жрут не больше чем билдовские - даже консервная банка потянет заваленную этими деревьями локу. На моем Агропроме примерно раза в 3-4 больше растительности чем в оригинале (релизные деревья) - разницы в ФПС нет.

дело не в фпс вовсе и не в возможности консервных банок тянуть локу - это второстепенная вещь. Первостепенным будет являться наполнение локации высокополигональными елочками/кустиками/деревьицами (к коим релизные не относятся вовсе). Объясняю почему - да потому что в стиле ЛА устраивать заросли везде - на этом можно ой как скопытиться. В частности из-за лимита вертексов на подобную растительность. Поэтому придется все время ограничиваться. Куда адекватнее посадить 3 релизных дерева, чем 1 новенькое которое будет весить столько же, сколько те три релизных. А если бродить у планки ограничения - то и фпс извини меня ухнет в яму так, что ай седьмой не вытащит его на уровень 100/130. Поэтому второстепенное станет первостепенным. Я все wink
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 31.05.2013, 20:42 | Сообщение # 1014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Винторез94, собственно, о чем я и говорил.

Добавлено (31.05.2013, 20:41)
---------------------------------------------
Но ведь можно просто привести деревья в нормальный вид, пусть, и в худшем качестве.

Добавлено (31.05.2013, 20:42)
---------------------------------------------
Просто, сделать их реальными прототипами, а не выдуманными, как в тч, чн, зп

  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 31.05.2013, 20:52 | Сообщение # 1015

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

sasmeleuz, кром чем занимается у них? Моделлит новые походу. Но боюсь его растительность будет слишком тяжелой
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 31.05.2013, 23:48 | Сообщение # 1016
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Винторез94, зато красивой smile Винторез94, ограничение по вертексам? а можно по подробнее?
А лучше всего компромисс, пускай деревья сделают опциональными при установке, я думаю это устроит и сторону графодрочеров любителей красивой графики, к кем я и отношусь, и тех у кого компьютеры мягко говоря не ахти. biggrin
А если почесать репу, то и в GSC были подобные споры(скорее всего), и оптимальным вариантом стала та растительность, которая есть на данный момент в оригиналке. Свой вариант я предложил, может кому то он и понравится smile
(ps так раньше делали в старых играх помнится, низкая комплектация, средняя и высокая, в итоге получалось три разных игры под разные настройки, что удобно для игроков но не очень для разработчиков :))
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 01.06.2013, 00:56 | Сообщение # 1017
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (aldekotan)
пускай деревья сделают опциональными при установке

Это тебе что, конструктор?
Перекомпилировать все карты надо, все лайтмапы генерить.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.06.2013, 10:24 | Сообщение # 1018

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (aldekotan)
зато красивой

зато фпс 30, устроит?
Цитата (aldekotan)
ограничение по вертексам? а можно по подробнее?

не заморачивайся, это проблема тех кто компилировать карты будет. Компилятор просто подальше пошлет. Проблема геймеров будет как раз в постоянных вылетах из-за недостатка памяти или жестокого проседания фпс.
Пышная растительность гОдна только для сравнительно небольших карт. В ла вроде такая растительность будет на больших мапах?
Цитата (Сергий)
Перекомпилировать все карты надо, все лайтмапы генерить.

потом этим и будем заниматься smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  0_FakeL_0
Суббота, 01.06.2013, 10:25 | Сообщение # 1019
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Все еще про деревья базар? Мда wacko
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 01.06.2013, 13:10 | Сообщение # 1020
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Винторез94, ну почему 30 фпс? biggrin Если в срузисе 120 XD Так там и растительности побольше будет как никак. Вопрос в том, под какие машины будет сделана игра. Под слабые (у тебя говоришь 30 фпс?) или под сильные. Настройки дальности прорисовки в главном меню никто не отменял кстати.
Сообщение отредактировал aldekotan - Суббота, 01.06.2013, 13:12
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Поиск: