Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
текстурные моды польются и не один , да и графические тоже .... ех вот если подкорректируют левел дизайн местами ( судя со скринов ) , а после релиза сверху как накатить адаптацию Paradaise Lost ) ... вот тогда думаю было бы шикарно )
Сообщение отредактировал kos - Пятница, 07.06.2013, 17:56
http://media.moddb.com/images....5.1.jpg http://media.moddb.com/images....-40.jpg Фига! Вы в натуре зажрались. Я прям как на фотографии гляжу. Если такой рендер называют плохим, то покажите мне хороший.
Сейчас прибежит Сергий и кинет ссылку на свой альбом с 1844
Я конечно не фанат всяких круизисов и батлефилидов, но явно видно что у них проблемы с левел дизайном, графика тоже особо не блещет.
Сразу хочу сказать, что я не фапаю на LA и ни коем образом не встаю на защиту разработчиков. Но порой читая форум, в голове проскакивает выражение: - Да какого же х… вообще происходит Кому то не нравиться дизайн локаций, кому то графика, про несчастные уродливые деревья из билдов и летающих ворон, про это вообще можно научный доклад уже писать. Самое главное это то, что мод давно не ТСС, и пора администрации сайта большими красными буквами это в шапке написать. Псвдопоклонникам ТСС, а особенно тем, которым не нравиться дизайн локаций (черт побери). Эти самые локации, доведённые до ума билдовские в большинстве своём, так чего же вам ещё надо? Давайте опустимся до пака локаций Кости V (чисто билдовские со всеми дырами). Графика плохая? Да вы господа в корень зажрались. И самое поразительное, что те же самые форумчане, в полнейшем восторге от любых «бредомодов», с никакущими текстурами, погодой, модельками и прочее….
Сразу хочу сказать, что я не фапаю на LA и ни коем образом не встаю на защиту разработчиков. Но порой читая форум, в голове проскакивает выражение: - Да какого же х… вообще происходит Кому то не нравиться дизайн локаций, кому то графика, про несчастные уродливые деревья из билдов и летающих ворон, про это вообще можно научный доклад уже писать. Самое главное это то, что мод давно не ТСС, и пора администрации сайта большими красными буквами это в шапке написать. Псвдопоклонникам ТСС, а особенно тем, которым не нравиться дизайн локаций (черт побери). Эти самые локации, доведённые до ума билдовские в большинстве своём, так чего же вам ещё надо? Давайте опустимся до пака локаций Кости V (чисто билдовские со всеми дырами). Графика плохая? Да вы господа в корень зажрались. И самое поразительное, что те же самые форумчане, в полнейшем восторге от любых «бредомодов», с никакущими текстурами, погодой, модельками и прочее….
А что ты хочешь сказать что графика хорошая, деревья не кривые, левел дизайн в порядке? Весь этот срачь из за того что люди уже задолбались ждать, и не более. Не надо попу надрывать по таким мелочам
Знаете, товарищи.Уже сколько лет следи за ЛА.С какого она года разрабатывается? С 2008, если мне память не изменяет. За первые годы разработки команда Деза действительно показали хорошие результаты.В 2010г планировался релиз, но по каким-то причинам ( о которых нам простым смертным не пояснили) не состаялся и так каждый год вплоть до сегодня. Как по мне это просто самопиар команды Деза ИМХО!
Смотрю я на вас уважаемые фанаты ЛА(к отдельным лицам) и каждый раз когда вас кормят подачками в виде скриншотов, вы буквально пищите от радости, как-будто состоялся релиз мода. И подвожу итог. Как мне кажется Лост Альфа ведёт гонку со СТАЛКЕР по годам разработки и когда рекорд будет побит мод выйдет, в2015 или 16, как и планировалось. ИМХО.
Минусите, вобщем делайте, что хоите. Я всё сказал.
http://media.moddb.com/images....5.1.jpg http://media.moddb.com/images....-40.jpg Фига! Вы в натуре зажрались. Я прям как на фотографии гляжу. Если такой рендер называют плохим, то покажите мне хороший.
Вот первый скриншот вызывает ностальгические чувства , так как напоминает пионерский лагерь в далеком детстве , точно такая же природа , такие же зелено- серые дома , все в траве , вот только это не типично для деревни , что бы она прямо в лесу стояла .