Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Ну ландшафт красивый, хотя можно придратся что справа 3 деревца стоят на пригорке и както там "лысо". Главое это чтоб грамотно заселили живностью и запилили квесты.
Красивые новые скриншоты. НО. Этого ли мы ждали? Мы ждали - возвращения того сталкера. Именно билдовского образца, а не того какой его представляли разработчики Дезовейв. Первые годы Лост Альфа такой и была. Сейчас, мод уже перерастает во что то другое. По моему, надо было им выпустить сперва Лост Альфу, с тем минимумом что наобещали в первый год разработки, а потом уже пилить то что сейчас, как какой нибудь Лост Альфа 2. Но им виднее.
Plastik_210, сто процентов красота Jack, да какие билды, вот это палиться на косяки и девственно-чистые ландшафты опять? Не, я не могу играть не обращая внимания на окружающую природу, не надо допотопной графики и игрушечных калашей. Билды - это рабочий материал, он не совершенен в своем периоде создания. Сейчас все облагородили: тучи на небе как 3D-шные, везде растительность на любой вкус, травы, цветы, камыши, везде застроено, красиво, а ты опять предлагаешь обратным путем идти или как?
Добавлено (07.06.2013, 16:07) --------------------------------------------- Wookie, разработка долгая)
Сообщение отредактировал maksimsunset - Пятница, 07.06.2013, 16:08
Jack, так команды смотрят друг у друга работы выложенные, кто как развивается, у кого какой потенциал и заглянули вперед, посмотрели на современные игры, и, если не ошибаюсь, то у них приоритет "исходник" а тут можно подогнать и под современные стандарты, и останутся и сталкеры и прочее. Много кто кругом что-то обещает. Я считаю, что за столько лет (игровых) эволюция должна быть, развитие. Кому охота на месте стоять? Для меня царит неясность в самом принципе, не то совсем новая игра, не то ее не будет, потому что несколько лет назад, если кто помнит, мелькнула информация, что проект этот... грубо говоря... обман. Кто желает вспомнить, на сайт сталкер GSC.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Пятница, 07.06.2013, 20:40
Это их мечта. Только их. Не ваша. Когда вы это уясните?!
Многие срать на это хотели. Мечта, не мечта... Коммерциализация проекта с мечтаниями никаких точек соприкосновения не имеет. Я никого не собираюсь осуждать, мне интересен конечный результат, и уже именно от него я буду отталкиваться в своих оценках. А будет ли это "Сталкер чьей то мечты", или нет - как то параллельно.
Тебе же, VeRtex , простой дружеский совет - перестань лицемерить, пытаясь убедить окружающих в "белопушистости" кое кого из Западной Европы. А то неловко как то, знаешь ли..
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 07.06.2013, 16:49
Skyff, я не пытаюсь никого не в чем убедить. Просто неприятно читать подобное презренное отношение к проекту, то, как его буквально грязью поливают. Надо же иметь хоть капельку уважения? Сотрудники dezowave же не поливают грязью и не оскорбляют другие проекты?
Люди стараются, делают, тратят свое свободное время. А что взамен? Грубость, ненависть, плевки в лицо.
Сообщение отредактировал VeRtex - Пятница, 07.06.2013, 16:57