Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Fantomas, RomaSkay, а говорят, что тему надо закрыть... Надо продливать жизнь весельем, всегда (по возможности и к месту конечно) и все будет ОК... Нет?
Хе - хе, а мне камыши нравятся и календарик тоже. И лучше пусть выходят хоть какие - то скрины, чем совсем ничего. И, кстати, подобное отношение к графической информации присутствует не только в этой теме, но и в любой другой. Я подолгу рассматриваю скрины всех, ожидаемых мною, модов.
Прочитал на лурке про "Синдром утёнка". Тем, кто познакомился с ТЧ уже после релиза (как я), её, обычно, вполне достаточно, а людям, видевшим билды на момент их разработки хочется ТСС. Мне ТЧ нравится: и графика, и погода и т. д. А билдоманам - нет. Почему? "Синдром утёнка"
Сообщение отредактировал crocop - Суббота, 08.06.2013, 09:52
SkyLoader, есть ли у команды в планах изменение моделей рук на те, которые используются в ЧН (не обязательно вместе с их изменением в зависимости от надетого костюма)?
Прочитал на лурке про "Синдром утёнка". Тем, кто познакомился с ТЧ уже после релиза (как я), её, обычно, вполне достаточно, а людям, видевшим билды на момент их разработки хочется ТСС. Мне ТЧ нравится: и графика, и погода и т. д. А билдоманам - нет. Почему? "Синдром утёнка"
Странно но мне ТЧ не нравится таким каким он есть, хотя и первый мой СТАЛКЕР был ЗП. Может у меня тоже какой то синдром?
RomaSkay, Ну, правильно, твоё знакомство со сталкером началось с ЗП, поэтому твоя любимая игра - именно ЗП, а не ТЧ (это предположение). Я сам не раз убеждался в существовании "Синдрома утёнка", но не стану утверждать, что он присутствует у всех людей или у тебя в частности. Вот отличный пример: курсор в главном меню ТЧ. В оригинале - это стрелка с вращающимся знаком радиационной опасности. В каких - то билдах - белая стрелка. Ну и, соответственно, билдоманы хотят её вернуть, а мне нравится оригинальная. Все в таких случаях начинают призывать к объективности и утверждать, почему их выбор более логичный и правильный, но, к сожалению, в психологии не бывает истинной объективности, поэтому скажу так: кому - то эта белая стрелка греет душу, но мне она не нравится, вот и всё. По поводу Лост Альфа: возможно, сейчас, многие из тех, кто ждал от дезов ТСС испытывают огорчение, при виде скринов, но может быть и так, что поиграв в этот аддон, ТСС им больше не захочется. Всё - таки скрин - это картинка, подлинные впечатления мы получим лишь после игры. По крайней мере я надеюсь, что если дезы что - то делают, то делают это до конца и качественно. Например мало сделать локацию, её ещё нужно согласовать с другими и нанести на глобальную карту в ПДА. Я знаю несколько модов, когда этого не было сделано или было сделано коряво. Я видел карту ЛА и она мне очень сильно понравилась.
RomaSkay, Ну, правильно, твоё знакомство со сталкером началось с ЗП, поэтому твоя любимая игра - именно ЗП, а не ТЧ (это предположение). Я сам не раз убеждался в существовании "Синдрома утёнка", но не стану утверждать, что он присутствует у всех людей или у тебя в частности. Вот отличный пример: курсор в главном меню ТЧ. В оригинале - это стрелка с вращающимся знаком радиационной опасности. В каких - то билдах - белая стрелка. Ну и, соответственно, билдоманы хотят её вернуть, а мне нравится оригинальная. Все в таких случаях начинают призывать к объективности и утверждать, почему их выбор более логичный и правильный, но, к сожалению, в психологии не бывает истинной объективности, поэтому скажу так: кому - то эта белая стрелка греет душу, но мне она не нравится, вот и всё.
В общем все это тупо догадки. Хотя и ЧН мне тоже очень понравился. Ну по альфе (так что б не совсем уже разводить флудню про всекие там синдромы): ЛА для меня не востановщик ТСС а просто очередной мод, а главное качественный мод. Не очередная там солянка и тп.
Сообщение отредактировал RomaSkay - Суббота, 08.06.2013, 12:05