Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Учитывая её близость к северу, разница не совсем большая
Если это фриплей, то логика здесь присутствует 100%-ая, т.к. Выжигатель отключён, все локации уже полностью открыты, допуск для НПС везде есть, A-Life в меру раскрепощён, открываются задания для небольших мини-сюжетов
Думаю "Старый бар из оригинала" будет заранее заселен всякими тварями, как это планировалось раньше.Да и Дез где-то это упоминал. Сам бар и база долга будет находится в другой локации,( вроде как раз в стары билдах бар был в другом месте) Меня сейчас действительно интересует вид графики, а не "НЕПРАВЕЛЬНЫЕ ДИРЕВЬЯ, полигончики и камыши на болотах". Надеюсь все же выбор будет, Cromm Cruac подходит для всяких ЗП, а не для подобного.
Игра была готова еще в 2010 году (кто не верит прочитайте ниже спойлер что дез на моддб написал) они могли бы ее выпустить под названием back to the roots (или как там сначало было). Начали добавлять отсебятину и сейчас если посмотреть то LA 2010 года и 2013 года это две разные игры. В 2010 они могли выпустить подобие OLR но не захотели . Вот скажите что им мешало выпустить ее в 2010 под названием back to the roots?? А потом пилили бы свою лост альфу. Я мод с лета 2011 года жду((. Чую я кочую не выйдет LA в этом году.
dezodor 2hours 54mins ago replied: I think it was obvious that we are not doing a build-merge mod for very long. Lost Alpha could have been released in 2009 summer if we only aim to do such remake, because the maps and basic random alife, weather, r1 render already existed back then. But we wanted more, something unique, which differs from the mayority, because after we released all betas the whole essence became a little bit obsolute. If you want to see the old, then either download all the old builds and play in them, you will get bored very soon, or download one of the mods who only aim to return the maps to a newer engine (soc, cop) with their own faults and bugs. Our game has a lot of common things with the old stalker, such as several story quests, remade features like pda chat, weapon shaking, cars with openable doors and trunk, (just to mention some) and the remade maps, even if they were remade, they are based on the old one, just they were updated to nowdays standards with hd/hq models, and better design. So what now? We have tons of more features, not only those which existed in 2003-4, or were in the plans back then, is that a big problem? We have 30 maps instead of 18 redesigned old maps, is that a big problem? We have a nice long story based on the old, but with many new parts. It cannot be accepted? We are surely DEVILS :)
В 2010 они могли выпустить подобие OLR но не захотели
Моё мнение:
И очень хорошо.
LA 2009/OLR - сборки билдоконтента с исправлениями. LA - сборка билдоконтента с значительными исправлениями + уникальный контент.
Я как-то побилдоманил и подумал что LA "не интересная" потому что я насмотрелся на билдовские уровни. Но мнение изменилось т.к. я понял что в LA есть ещё и интересная отсебятина и уровни высокого качества +"полуновые" уровни (дедмил и милрад от GSC представляют из себя лысый террейн с парой десятков объектов).
Если-бы LA выпустили в 2010, то LA с 30ю уровнями и кучей новых плюшек мы бы никогда не увидели. За радмил и деадмил никто кроме Деза вроде не брался. LA в любом случае набрала вес, а заменён был лишь кривой билдоконтент. Старые деревья в HQ переделке выглядят шикарно.
Факты: *Публике переделанные билдовские деревья ещё не показывали. *Графон на новых скринах для некоторых вырвиглазен из-за компиляции уровней на "средне-высоких" настройках (тени слишком тёмные - сильный контраст освещения).
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 25.06.2013, 15:30
Игра была готова еще в 2010 году (кто не верит прочитайте ниже спойлер что дез на моддб написал) они могли бы ее выпустить под названием back to the roots (или как там сначало было). Начали добавлять отсебятину и сейчас если посмотреть то LA 2010 года и 2013 года это две разные игры. В 2010 они могли выпустить подобие OLR но не захотели . Вот скажите что им мешало выпустить ее в 2010 под названием back to the roots?? А потом пилили бы свою лост альфу. Я мод с лета 2011 года жду((. Чую я кочую не выйдет LA в этом году.
Харэ уже ныть, ТСС альфы не было и не будет. ОЛР и ЛА(2010 г) разные моды, и ни фига они не похожи.