Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
статьи, которая охватит прогресс LA с периода "лето 2012" по сегодняшние дни
похоже на сочинение - что я делал этим летом.Кому это интересно.Это говорит только о том,что пипл плавно готовят в очередному невыходу мода в текущем году.брошенная кость в конце 2012 года в виде типа реализации гарпии? где она? она почила в бозе. время - самый дорогой ресурс данный человеку,он не восполняем в отличии от знаний,денег и прочего.и тратить его на разрабов,у которых постоянно слова расходятся с делом неразумно.казак-веришь еще в выход в этом году?
Сообщение отредактировал wacu - Пятница, 28.06.2013, 12:56
В то же время SkyLoader успешно копается в движке и скриптах.
Забыл Artos-а упомянуть, он тоже как-бы официально примкнул в команду разработчиков (в шапке указан)
Цитата (ClearVall)
Каким же образом он будет это делать, если он по русишу ни тум-тум?
Казак будет максимально доступно ему переводить свою писанину wacu, это не моя цитата
Цитата (wacu)
она почила в бозе.
А Dez всегда говорил, что не хочет давать инфу касательно новых монстров, чтобы потом фанаты не долбали коментами наподобии "Обещал, делай", но в сентябре пришлось, чтобы народ всё таки поверил в команду и аддон, и что получилось? За мимикрию с сентября после инфы о прогрессе никто и не брался. Вывод: зря он нарушил своё правило. Поэтому сейчас ничего и не обещают вовсе, и правильно делают, а
Цитата (KazakHD5770)
прогресс LA с периода "лето 2012" по сегодняшние дни
Рассадкой деревьев наверное только Дез занимается (как единственный level designer), ну и наверное Loxotron компилирует локации (я где-то читал, что именно он занимается компиляцией).
Деревьями занимается Кромм, вроде как он локации и компилирует.
Цитата (KazakHD5770)
Списался с Дезом по поводу написания статьи, которая охватит прогресс LA с периода "лето 2012" по сегодняшние дни. Может что вкусненькое впишу, о чём даже на моддб не говорилось - будет что почитать
Эх.. а ведь мог быть новый Альфа Формат.. или просто видео, но различные срачи и непрекращающийся оффтоп (а также иногда и хамство), в частности, в этой теме, свели информацию от разрабов к минимуму.
SkyLoader, а как это связано? здесь срач, дезы зашли, почитали и решили не делать новый Альфа Формат или какое - нибудь видео. Это обида что ли такая? да ладно, было бы странно, если бы после стольких лет ожиданий люди на форуме вели бы себя мило и приветливо. у некоторых нервы сдавать начинают. ведь всё очень серьёзно: Сталкера 2 не будет, вся надежда только на моды, а за столько лет ничего путного практически не выходило, хорошие работы можно по пальцам посчитать, притом на одной руке. Поэтому многие ждут Ла не как мод, а как аддон и вся надежда только на него.
Сообщение отредактировал crocop - Пятница, 28.06.2013, 17:28
Списался с Дезом по поводу написания статьи, которая охватит прогресс LA с периода "лето 2012" по сегодняшние дни. Может что вкусненькое впишу, о чём даже на моддб не говорилось - будет что почитать
На этой неделе статья будет? P.S. прогресс то может и есть, но все равно еще очень много поди надо делать Кстати, если не сложно, спроси Деза сам знаешь о чем. Может уже начали работу.
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Пятница, 28.06.2013, 17:41
crocop, В особо тяжелые для ЛА времена разработчики просили (очень просили) не поднимать паники, а просто терпеливо подождать новой информации от них. Кому какое дело? Надо же написать об этом в теме, ну и кричать везде. Разработчики просили особо не светить глобальную карту. Она была выложена одним человеком по ошибке. Кому какое дело? Пост на предыдущей странице тому подтверждение. Несколько разработчиков ЛА частенько заходят и смотрят эту тему и видят тут "рассуждения" о никому не нужных малополигональных деревьях, камышах, фэйковых датах релиза, о том, что их мод никому не нужен, что ЛА не ТСС (хотя миллион раз говорилось, что ТСС ушел с последними билдами, теперь ЛА идет по своему пути), о том, что Дез такой-сякой и так далее...