Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 28.06.2013, 19:26 | Сообщение # 1396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (digger)
мы узнаем только после выхода,сейчас это пустые слова-не более.

Ну тогда и срачи "не тру" тоже пускай откладываются до релиза, я таблицу как раз для погашения срачей и сделал, чтобы "знатоки билдоты и ТСС" не выделывались.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Казахстан  crocop
Пятница, 28.06.2013, 19:29 | Сообщение # 1397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

sovero,
Мне нужна. Достал ваш ТСС, в печёнках уже сидит. Меня ЛА полностью устраивает (по скринам)

Вот, всем советую: http://lurkmore.to/Stalker

Хм, а я посмотрев на ОЛР выключил его, поздравил всех радующихся и забыл. Повторяю, напишите в шапке: "Ла - это не ТСС" и пусть все билдоманы забудут о проекте и не будут хныкать о том, что там деревья или графика недостаточно убогие.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  sovero
Пятница, 28.06.2013, 19:29 | Сообщение # 1398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Скрин Мне кажется что это - УБОЖЕСТВО.
Скрин
Вот это вещь! Тот ТСС
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 28.06.2013, 19:30 | Сообщение # 1399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (sovero)
Сначала они выпускали видео. Там показывался Кордон. Я сразу подумал что тут можно бегать бесконечно. А теперь, никаких видео, скрины мыльные. Они потеряли дух ТСС.

Как скрины R2 так сразу "дух ТСС просран" (гамма), как только показали R1 , так сразу
Цитата
Вот после таких скринов, очень хочется поиграть в этот прекрасный мод. Ждем..

Цитата
Вот она- вот она билдовская атмосфера

Цитата
Вот он, LA моей мечты! Эх, почаще бы выкладывали скрины с r1 только..

Цитата
Не знаю как вам, но мне все скриншоты понравились! Особенно стоит отметить приятную гамму, которая так и напоминает сборки игры за 2003-ий год.


Добавлено (28.06.2013, 19:30)
---------------------------------------------
Цитата (sovero)
Мне кажется что это - УБОЖЕСТВО.

Уже несколько раз говорили что это тестовая компиляция на "средне-высоких" настройках. Излишнего контраста освещения как на этом скрине не будет. А про выбор рендера ярые фонаты ТСС и билдов постоянно забывают. Это R2 и он не тру. Если вы любите билды, смотрите на скрины R1 - он повторяет гамму ТСС и билдов.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 28.06.2013, 19:34
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Казахстан  crocop
Пятница, 28.06.2013, 19:34 | Сообщение # 1400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

sovero,
Друг, для тебя ещё раз повторим: ЛА раньше ориентировался на концепцию ТСС, сейчас - нет. Так что сравнение ЛА с ОЛР неуместно. Ты же не сидишь в теме Frozen Zone и не обвиняешь их в нетссшности (я надеюсь)
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  sovero
Пятница, 28.06.2013, 19:35 | Сообщение # 1401
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

KazakHD5770, и че? Пусть делают. Я буду только на 1 рендере играть. Вы обсуждайте сколько влезет.

  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  Zorndaik
Пятница, 28.06.2013, 19:38 | Сообщение # 1402
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата (crocop)
ЛА раньше ориентировался на концепцию ТСС, сейчас - нет.

В этом и ответ - Ла изначально объявила себя флагманом ТСС (о чем до сих пор говорит слоган на МодДБ), и собрала вокруг себя народ, ждущий именно ТСС. А потом резко сменила курс и объявила о создании "своего, нечто большего". Соответственно те, кто ждали ТСС сказали "фе, не нужно", те, кто ТСС не ждал - сказали "Нормуль, то, что надо". Поскольку обе противоположные группы в силу обстоятельств оказались столкнуты лбами, началась самоподдерживающаяся холиварная реакция, усугубляемая постоянными переносами. Вот так вот.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Казахстан  crocop
Пятница, 28.06.2013, 19:43 | Сообщение # 1403
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Zorndaik,
ну это я знаю и даже понимаю, что это не остановить. но просто, реально, есть люди, которые давно не следили за проектом или только недавно с ним познакомились и требуют разъяснений, мол, почему Ла, якобы ТСС, а на деле - какой - то крузис. И кое - кто, в том числе я, вводим их в курс дела. Ну а тех, кто в курсе событий, но при этом упорствует и высказывает свои претензии, тех мы разубеждать не станем, у них своя правда и они в чём - то, по - своему правы.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 28.06.2013, 20:12 | Сообщение # 1404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Zorndaik)
В этом и ответ - Ла изначально объявила себя флагманом ТСС (о чем до сих пор говорит слоган на МодДБ), и собрала вокруг себя народ, ждущий именно ТСС. А потом резко сменила курс и объявила о создании "своего, нечто большего". Соответственно те, кто ждали ТСС сказали "фе, не нужно", те, кто ТСС не ждал - сказали "Нормуль, то, что надо".

Вы это так пишите, как будто LA сначала шла по рельсам билдов, а потом пошла задним ходом. LA достигла "билдосталкера" в 2009 и с тех пор обрастает новым контентом, а не гребёт в обратном направлении. Билдоэлементы остались, некачественные билдовещи заменяются, добавляются новые штуки.

Впечатление, что LA "не имеет ничего общего с тем, что я видел в 2010" возникает при просмотре скринов R2 и забывании про наличие R1 - это уже проблемы "фонатов".

Добавлено (28.06.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Нытьё и обсуждение канонiчности в этой теме популярно потому что это можно обсуждать до бесконечности (флуд, ага), а условием продолжение срача является необходимость игнорировать набор фактов, главный из которых "LA - не ТСС", не говоря уж о том, что ТСС для каждого свой.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 28.06.2013, 20:12
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Zorndaik
Пятница, 28.06.2013, 20:15 | Сообщение # 1405
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата (KazakHD5770)
Вы это так пишите, как будто LA сначала шла по рельсам билдов, а потом пошла задним ходом.

В моем сообщении про "задний ход" нет ни слова, скорее даже наоборот - "нечто большее" олицетворяет движение вперед. А о том, чего ЛА достигла и какие элементы в ней остались мы напрямую не знаем, ибо ЛА пока в глаза не видали-с. Дезовейв не мешает взглянуть на ситуацию с точки зрения целевой аудитории, а не бесконечно обвинять ее во всех бедах.
Сообщение отредактировал Zorndaik - Пятница, 28.06.2013, 20:17
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Куба  digger
Пятница, 28.06.2013, 20:24 | Сообщение # 1406
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

KazakHD5770,все причины срача в том,что,как правильно подметил Zorndaik,
Цитата
А о том, чего ЛА достигла и какие элементы в ней остались мы напрямую не знаем, ибо ЛА пока вглаза не видали-с.


именно в глаза не видели(календарики не в счет). Лично для меня прогресс разработки мода измеряется в %,а процент готовности ЛА неизвестен,ибо Дезовейв сами не знают чего именно хотят видеть в своем детище. Добавлять-вырезать можно до бесконечности,нужно задаться конечной целью и к ней идти(как делает большинство модмейкеров),а Дез и Ко похоже заблудились среди трех сосен. И блуждание видимо надолго.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 28.06.2013, 20:27 | Сообщение # 1407
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Zorndaik)
В моем сообщении про "задний ход" нет ни слова, скорее даже наоборот - "нечто большее" олицетворяет движение вперед.

ОК. Просто
Цитата (Zorndaik)
те, кто ждали ТСС сказали "фе, не нужно"

Звучит так, будто вся билдота внезапно испарилась... Такое впечатление, что все привыкли к билдоте на скринах LA и её не замечают, а вот когда показывают тестовые скрины на R2, так сразу крики "не торт!".

Насчёт ТСС - его нет! Это только показанная в рекламе билдота (а не ВСЯ билдота) + инфа от самоуверенных на тот момент GSC и фантазии игроков!

Добавлено (28.06.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Цитата (digger)
ибо Дезовейв сами не знают чего именно хотят видеть в своем детище.

Цитата (digger)
Дез и Ко похоже заблудились среди трех сосен. И блуждание видимо надолго.

Я наверное тебя удивлю, но у них есть дизайн документ на несколько сотен страниц и to do список, а в определении курса развития мода учавствуют аж сами GSC.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 28.06.2013, 20:28
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Куба  digger
Пятница, 28.06.2013, 20:38 | Сообщение # 1408
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата
Я наверное тебя удивлю, но у них есть дизайн документ на несколько сотен страниц и to do список.


Судя по шестилетней разработке пункт "to do" ,как говорится, "не по Сеньке шапка". "To do or not to do?"

Добавлено (28.06.2013, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата
а в определении курса развития мода учавствуют аж сами GSC.


Да ты что-о-О? Тогда я спокоен.

Добавлено (28.06.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Кстати,а кто именно из GSC определяет курс развития?

  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Zorndaik
Пятница, 28.06.2013, 20:38 | Сообщение # 1409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата (KazakHD5770)
Звучит так, будто вся билдота внезапно испарилась...

Я озвучил точку зрения одной из групп ЦА, не свою собственную. При этом я эту точку зрения не лоббировал, просто отметил, что в ЦА есть группа с такой идеей.
По поводу ДД - важно понимать, что в крупных компаниях (где вращается хорошее бабло) ДД пишется от первой и последней страницы в самом начале работ, после чего заверяется гендиректором; изменения в него вносятся крайне редко и с согласия главного геймдизайнера и гендиректора. Это сделано для того, чтобы студия не теряла деньги и время, разрабатывая новый контент "на ходу" и через некоторое время бросая его. К примеру в Биошок Инфинит изменения в ДД вносились лишь дважды (после черновой реализации летающего города и после замены геймдизайнера), в Дисхоноред изменения в ДД практически не вносились. Как там обстоят дела в ЛА - мы пока не знаем, понадеемся, что хорошо.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 28.06.2013, 20:42 | Сообщение # 1410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (digger)
Судя по шестилетней разработке пункт "to do" ,как говорится, "не по Сеньке шапка". "To do or not to do?"

Do, because GSC told so.

Указания приходили от GSC несколько раз, после того как они пробовали очередной билд LA.

Хоть бы погуглил...
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 28.06.2013, 20:48
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: