Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
SkyLoader, Ты, как часть команды, знай и передай своим, что товарищ crocop и мн. др. уже давным - давно поняли, что ЛА - это не ТСС и рады этому, потомучто некоторых ТСС уже достал. Так что пусть Дезы не унывают и доделывают мод.
Кому какое дело? Пост на предыдущей странице тому подтверждение. Несколько разработчиков ЛА частенько заходят и смотрят эту тему и видят тут "рассуждения" о никому не нужных малополигональных деревьях, камышах, фэйковых датах релиза, о том, что их мод никому не нужен, что ЛА не ТСС (хотя миллион раз говорилось, что ТСС ушел с последними билдами, теперь ЛА идет по своему пути), о том, что Дез такой-сякой и так далее...
SkyLoader не вы первые и не вы последние. Обычно пользователи не понимают и их не волнует как это тяжело вести такой проект. У нас вообще странное отношение к разработчикам
При желании из olr можно выточить буратино похожего на LA. Это как альтернатива ожиданию. OLR в силах выпустить из задниц пар о наболевшем том сталкере и немного очухаться.
Сообщение отредактировал Fantomas - Пятница, 28.06.2013, 18:23
Я сделал карту пересечения ТСС, ТЧ и билдов - поможет билдоманам и ищущим ТСС соерентироваться. Текст в таблице - просто примеры. Кликабельно.
Забыл в "ТЧ+ТСС" добавить "полная играбельность", но это пересекается со "стабильностью".
Интересно, как много ТСС имеет общего с финалкой! А? (См. ТСС+ТЧ+билды) Таблица даёт понять, что билды с ТСС имеют не слишком много общего.
Забыл билдовский рендер добавить в таблицу, но его показывали в ФО Игромании.
Надеюсь, эта таблица будет помогать останавливать срачи на тему билдосталкеров и ТСС и всего с этим связанного. Потом, может быть её переработаю. В этой теме не обсуждать, если зудит - в личку.
Теперь к LA: Что аддон вмещает в себе из таблицы? (Выключите чувства и включите логику.)
Весь общий концепт Сталкера (Зона одним словом). Старые уровни (а это ТСС+билды), изменения и новые объекты отдаляют уровни LA от ТСС и билдов, но дают возможность переисследования (часть общего концепта сталкера - исследование!)
Пышные деревья (ТСС и билды), часть деревьев осталась из билдов и была улучшена (слабое отдаление от билдов), часть была сделана с нуля (ничего общего с билдами, но кто скажет какие деревья вы в ТСС себе нафантазировали?)
Вы когда ТСС себе представляли, вы же думали именно о том что за деревьями можно прятаться (низкие, густые, реаличные кроны), а не о количестве полигонов на них и годе выпуска, правда?
Старые звуки окружения. Старый R1. Блудмарки. Транспорт. Восстановленные монстры. Чятик в КПК и очень многие фичи билдов. Элементы сюжета ТЧ. Играбельность и стабильность?
Не из таблицы: ~30% изменений уровней, модернизация оружия, компы, уникальный контент, неизвестные фичи. Проблемы?
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 28.06.2013, 18:42
Меня, как человека который "просто хочет поиграть", уже искренне достали ваши бесконечные доказательства и оправдания. Пусть игра просто выйдет. Пуф! И ее можно скачать. А там дальше, пользователь уже сам найдет то, что ему нравится, а что нет.
Bryndza, да они не нам доказывают,а пытаются в очередной раз убедить себя. Действительно,ничего доказывать никому не надо,выйдет ЛА(????),а там каждый для себя разберется,что ему по нраву.
А все ваши
Цитата
Теперь к LA: Что аддон вмещает в себе из таблицы? (Выключите чувства и включите логику.)
Весь общий концепт Сталкера (Зона одним словом). Старые уровни (а это ТСС+билды), изменения и новые объекты отдаляют уровни LA от ТСС и билдов, но дают возможность переисследования (часть общего концепта сталкера - исследование!)
Пышные деревья (ТСС и билды), часть деревьев осталась из билдов и была улучшена (слабое отдаление от билдов), часть была сделана с нуля (ничего общего с билдами, но кто скажет какие деревья вы в ТСС себе нафантазировали?)
Старые звуки окружения. Старый R1. Блудмарки. Транспорт. Восстановленные монстры. Чятик в КПК и очень многие фичи билдов. Элементы сюжета ТЧ. Играбельность и стабильность?
мы узнаем только после выхода,сейчас это пустые слова-не более.
Да и ЛА уже не сахарок. Все ведь ждали именно Тот Самый. Эти же черти(dez0wawe) делают очередной круизис в сталкере. Кому нужна графика как на последних скринах? Выпустили эти 'тропы', а потом клепали бы этот 'КруИзис от dez0wawe'.
digger, ну сам посуди. Сначала они выпускали видео. Там показывался Кордон. Я сразу подумал что тут можно бегать бесконечно. А теперь, никаких видео, скрины мыльные. Они потеряли дух ТСС.
Добавлено (28.06.2013, 19:25) --------------------------------------------- Факел, мы говорим про ЛА. Не про игру, а про данные.