Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Сергий, привет. Успокой людей по части графики в моде. Ты же вроде занимался погодой для Lost ALpha? Именно той "ТСС" погодой с оклюжными АО лайтампами (ТЫЦ) для р1 и р2, с номрмальными шейдерами и старым дождиком, который изменяется от ветра параметрами "винд велосити". Если твоя графа будет в "Альфе", то р2 будет как р1 без всякой лишней хрени, только лучше и ТСС конечно. Просто последние несколько страниц - это куча возмущений и негодований из-за новых скринов Крома, где "коричневая", "потресканная" графика, из-за "зп асфальта" и прочей мелочи. Что мол ЛА уже не ТСС и т.д.
RETRIX, зачем кого то успокаивать? R1 уже давно никто не трогает, он сделан для услады взоров тех, кто ждет "ту погоду и графику", а R2 стал тем полигоном графики (как R4 в ЗП), который сможет привлечь дополнительную аудиторию. Достаточно вспомнить, сколько было и есть любителей модов типа L.U.R.K. или Complete - а это чисто граф. солянки.
Поэтому переживать за рендеры нет смысла, конфиги будут на все вкусы, а восстановить "тот R2" Дэзовэйф никогда не обещали. Кому этого хочется - милости просим в PL. А еще можно подождать релиза PZ.
Я не понимаю некоторых людей! Достали со своим этим "тем". Увидели бы сейчашний сталкер думали бы, что он тот. Че вы пристали к графике? Вы думаете что команда сидит и думает как угодить билдоманам, которые даже (некоторые) не знают в чем это выражается "тот"? ЛА уже как бы давно не мод, учитывая хотя бы то, что разрабы держат связь с GSC и договариваются о том чтоб продавать игру, можно догадаться, что нужно вывести игру на уровень который сможет привлечь незаинтересованного человека, который даже в сталкера раньше не играл. А незаинтересованному плевать на какие-нибудь билдовские "текстуры ногтей на руке у меченого", ОЧЕНЬ важные. Если делать игру по старым стандартам то в нее поиграют пару тысяч человек-любителей ТТС. Оно им надо? Только и вижу слова: Мыльное изображение, песчанное изображение и ЗП-шная картинка....
Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 02.07.2013, 10:09
Судя по последним скринам ЛА будет уже не тсс, а чем то новым, и по графону не будет CryEngine уступать. nikitalebedin, я даже поначалу подумал, что это кра энджин, ну графон просто похож...
Сообщение отредактировал Huzienberg - Вторник, 02.07.2013, 10:36
Huzienberg, чем графон то похож? мылом? неестественными тенями? Изуродовали бедный р2 совсем. лучше бы пошли путем винсета веги. Новые шейдеры/скайкубы и т.д. стилизованные под билдовские
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Вторник, 02.07.2013, 10:42
чем графон то похож? мылом? неестественными тенями?
"Мыло" - фэйковое сглаживание не включено, мыла нет. Есть сан шафты, которые в некоторой степени мешают видеть обстановку, но это не мыло. Неестественные тени - компиляция лок на низких настройках. Уже почти месяц прошёл как инфу про причину чёрных теней выложили.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 02.07.2013, 12:25