Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
0_FakeL_0, ждать - время терять. Лучше заняться чем-то другим и неожиданно получить желаемое. В конце этой недели или в начале следующей статья МБ будет готова.
ждать - время терять. Лучше заняться чем-то другим и неожиданно получить желаемое.
Я же не в прямом смысле этого слова. Само собой я не сижу целыми днями уткнувшись в монитор и что-то жду. Погода на дворе вон какая прекрасная, гуляй да гуляй
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Вторник, 02.07.2013, 12:47
RETRIX, зачем кого то успокаивать? R1 уже давно никто не трогает, он сделан для услады взоров тех, кто ждет "ту погоду и графику", а R2 стал тем полигоном графики (как R4 в ЗП), который сможет привлечь дополнительную аудиторию. Достаточно вспомнить, сколько было и есть любителей модов типа L.U.R.K. или Complete - а это чисто граф. солянки.
Поэтому переживать за рендеры нет смысла, конфиги будут на все вкусы, а восстановить "тот R2" Дэзовэйф никогда не обещали. Кому этого хочется - милости просим в PL. А еще можно подождать релиза PZ.
Skyff, в LA будет "ТСС" р2, инфа 98% А то, что разрабы сейчас делают - вот этот новый рендер, который всем билдоманом так не нравиться, так это как-раз для поклонников "Комплейта" и "Лурка". Таким образом Lost Alpha угодит и тем, и тем. Кстати, возможно именно поэтому был сделан альтернативный фантастический сюжет. KADAR, согласен с тобой. Вот только и про любителей старой атмосферы Dez0wave не забывают.
Цитата
Мыльное изображение, песчанное изображение и ЗП-шная картинка....
Придраться можно к чему угодно. Если не хочется играть с такой графикой, можно играть со старым рендером... В чем проблема?...
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 02.07.2013, 19:41
Проблема в том, что народ забывает (может намеренно) о существовании R1 при виде скринов, сделанных на R2. Хотя для фанатов ТСС сделано аж два варианта старой погоды, но им и этого мало, нужен старый R2.....зажралися, что сказать. Политику dez0wave, в плане привлечения большей аудитории с помощью улучшеной графики на R2, я целиком и полностью поддерживаю!
RazRuSchiTeL, рад видеть, что кто-то ещё адекватно оценивает ситуацию. А R2 старого образца должен присутствовать, несмотря на разработку альтернативного графического стиля.
0_FakeL_0, мне кажется пси собака была отдельно, а псевдо отдельно. У каждого была своя способность. По поводу восстановления. Это надо смотреть билд 1935 и брать оттуда эфеектор. Так как я не вижу никакого закомментированного кода, придется писать с нуля.