О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Подскажите,можно сейчас по-нормальному играть,или подождать патч? Уже 2 дня жду,хочу игру начать,но боюсь что придётся новую игру из-за патча начинать или нет?
senyaGTA, Это хорошо, но знаешь ли ты обо ВСЕХ косяках?
Например: - квест "Спасти крысолова", неверное описание - квест "Принести артефакт" у Крота - не указано какой именно артефакт, описание пустое
И вообще я бы поработал над описаниями квестов. Они часто слишком короткие, не охватывают сути. Например
квест по ключу для Лиса - если забыл что он пишет во время диалога, считай никак не догадаешься где искать ключ и что этот ключ открывает. Потом кейс на блокпосте - стоило бы поточнее описать какой маршрут движения требуется от игрока, ибо никакому здравому смыслу не поддается то что там происходит. Какой именно забор, в какой момент нужно сворачивать и т.п
Кстати тут спрашивали про ремонтников. Нашел одного
на Агропроме, в тоннеле где Крот.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 30.04.2017, 17:24
phobos2077, а что за ключ Лис просит, может ты перепутал с Волком?. И по б/п военных, там перевод просто надо сделать адекватный, не сбился с маршрута, а тебя обнаружили, выпутывайся как хочешь, я предупреждал.
Там логика заканчивается если не свернуть в "нужный" момент. Например если двигаться дальше, там будет стая монстров, попытаешься к ним приблизиться и тебя "заметили". Т.е. сильно чувствуется заскриптованность этого квеста. С самим квестом уже ничего не поделаешь, но хотя-бы в описании можно было бы уточнить что речь идет про самый дальний забор слева (я пытался идти вдоль забора который прямо под прожектором, уворачиваясь от света как в каком-нибудь Splinter Cell )
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 30.04.2017, 17:38
Не запускается скрипт второго разговора с Прибауткой, выполнил уже давно квесты сидора, пробовал начинать новую игру, перезапустил сталкера и снова пробовал начать новую игру - скрипт не запускается.Прекрасно знаю и понимаю для чего этот квест сделан, и знаю что он открывает систему навыков.Дальше по сюжету возможно будет ещё раз открыть эту систему?Если нет, то как можно прописать эту "флешку" в рюкзак?
Aleksey321, благодарю за столь скорую помощь, но не совсем понятно как прописать именно эту флешку.В меню по f3 ничего подходящего не нашёл, а по f2 не помню названия для спавна.
Потом кейс на блокпосте - стоило бы поточнее описать какой маршрут движения требуется от игрока, ибо никакому здравому смыслу не поддается то что там происходит. Какой именно забор, в какой момент нужно сворачивать и т.п
батенька, а ви только начали в сталкера гамать ? поражает то что даже такой мастер как петренка не смог его пройти и дико тупил на стриме, видать сильное погружение в nlc сказывается...)) ну там же все просто как дваждвдва=четыре... по кустам вдоль забора, напротив казармы останавливаешься и далее опять по кустам к окну, сигаешь в окошко за кейсом и обратно тем же путем что и пришел. единственный напряг был в казарме когда спящий вояка на койке забормотал какую-то хрень, кругом темень, ничего не видно а тут такой писец из под одеяла...)) разрабам зачет за такую плюшку в игре, молодцы, секут фишку...))