Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
История Кота
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Путь Бандита
2.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Ravenzo
Воскресенье, 30.04.2017, 23:23 | Сообщение # 3946
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Экий корейский рандом, похоже там с этими выбросами чего-то сломано.

Добавлено (30.04.2017, 23:23)
---------------------------------------------
Цитата Lexa_клык ()
Ладно) прошло 4 дня, а мне уже интересно, есть ли паки оружейные с правозатворным оружием)


Вот насчёт STCoP пака один из авторов что сказал -
Цитата Mega_черьв ()
я делаю, посмотрим как пойдет) Делать очень легко, но времени не хватает
Сообщение отредактировал Ravenzo - Воскресенье, 30.04.2017, 23:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  Dmitriy93rus
Воскресенье, 30.04.2017, 23:26 | Сообщение # 3947
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2015

Ребята у всех на 11 рендере не работают солнечные лучи?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2015
Российская Федерация  Lexa_клык
Воскресенье, 30.04.2017, 23:26 | Сообщение # 3948
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Ravenzo, Ну тогда подождем..
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 30.04.2017, 23:36 | Сообщение # 3949
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Dmitriy93rus, они и в ЗП не работают, а оттуда мы и взяли рендер
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Aleksey321
Воскресенье, 30.04.2017, 23:39 | Сообщение # 3950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата Ravenzo ()
Экий корейский рандом, похоже там с этими выбросами чего-то сломано.

В версии 1.4000 выбросы работали, вот xr_blowout 1.4000: https://yadi.sk/d/QjUvnOoZ3HW3xo
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  MartyKnight
Понедельник, 01.05.2017, 00:11 | Сообщение # 3951
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Mega_черьв, пожалуйста, подскажи, что делаю не так: взял квест на экспедицию на Янтаре. Дошёл до этапа с третьей точкой, где меня просят самостоятельно изучить подземелья. Дохожу до подземного склада, но там лежит лишь документ и проволока для ремонта КПК у Сахарова. Ничего больше. Иными словами, триггеров никаких для продвижения по квесту не срабатывает. Дверь, которая раньше вела к кровососам и Грозе, закрыта и заблокирована (!!!). Если двигать дальше по туннелям, то можно прийти к комнате с БТРом и зомбями, но при взятии доков и оборудования появляется лишь новый выполненный пункт в квесте, а пункт с обыском склада так и остаётся. Моё подозрение заключается в том, что открытие двери на складе должно триггерить следующий этап (возможно, не прав). Это баг или я должен пройти мод до того момента, как мне кто-то выдаст квест на зачистку места от кровососов? Если баг, то можно ли эту конкретную дверь отпереть вручную через конфиг? В ЧН и ЗП это делается через определённые файлы по пути "configs\scripts", но здесь я нужного сам не нашёл, к сожалению.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Беларусь  poimal_masliny
Понедельник, 01.05.2017, 00:14 | Сообщение # 3952
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2017

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'physics\sign\bar_sign_right.ogf'.

Шо это ? поймал при переходе в бар
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Понедельник, 01.05.2017, 00:15 | Сообщение # 3953
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата poimal_masliny ()
Arguments : Can't find model file 'physics\sign\bar_sign_right.ogf'.

Шо это ? поймал при переходе в бар

фикс на стр 256
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  Dmitriy93rus
Понедельник, 01.05.2017, 00:30 | Сообщение # 3954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2015

Mega_черьв, А ни как нельзя убрать или отключить свистящие звуки ветра при грозе, а то ну печалька, и еще с ними баг, когда идешь и смотришь в горизонт эти звуки то в левый канал то в правый канал слышно, это напрягает. И ещё вы взяли и оружие и руки из ЗП, зачем брать ужасное оригинальное оружие когда уже сделано куча паков оружейных. Раз надо было править движок что бы "вставить" в ЛС оружие из ЗП так надо было сразу из оружейных паков делать. Можно же было как то договориться с разрабами этих паков, что бы они разрешили использовать их наработки.))))))) smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2015
Российская Федерация  Aleksey321
Понедельник, 01.05.2017, 00:35 | Сообщение # 3955
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата Dmitriy93rus ()
Ребята у всех на 11 рендере не работают солнечные лучи?

Цитата Mega_черьв ()
они и в ЗП не работают, а оттуда мы и взяли рендер

У меня на DX11 лучи работают после увеличения их интенсивности в конфигах погоды.
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Понедельник, 01.05.2017, 00:39
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  Dmitriy93rus
Понедельник, 01.05.2017, 00:40 | Сообщение # 3956
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2015

Цитата Aleksey321 ()
У меня на DX11 лучи работают после увеличения их интенсивности в конфигах погоды.

Расскажи пожалуйста где и что править!
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2015
Российская Федерация  Aleksey321
Понедельник, 01.05.2017, 00:48 | Сообщение # 3957
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата Dmitriy93rus ()
Расскажи пожалуйста где и что править!

Распаковывайте архив gamedata.dbe, в папке config/weathers в файлах weather_af_ и weather_alpha правите параметр sun_shafts_intensity
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Понедельник, 01.05.2017, 00:51
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  Voorheezor
Понедельник, 01.05.2017, 00:52 | Сообщение # 3958
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Вот нежданчик
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha. dc\gamedata\sounds\monsters_copcontroller\controller_presence_r.ogg
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  _Den_
Понедельник, 01.05.2017, 00:54 | Сообщение # 3959
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 11.06.2016

Люди а что это ещё за бред [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Казахстан  Armanello
Понедельник, 01.05.2017, 00:58 | Сообщение # 3960
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2012

Цитата Aleksey321 ()
У меня на DX11 лучи работают после увеличения их интенсивности в конфигах погоды.

Объёмные лучи итак работают. Просто они не так сильно выражены, можно рассмотреть в тёмных местах. Сделали идентично реальному объемному свету.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2012
Поиск: