Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
История Борланда.Пролог
3.8
Lost World 3.0
3.9
Альтернатива 1.2
3.0
Холодная кровь
3.4
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  s8n
Воскресенье, 30.04.2017, 22:58 | Сообщение # 3901
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Кто в теме, нужна ли для чего Безделушка?
Из неприятных странностей пока только сумасшедший износ оружия, а также наличие меток на карте на тех вещах, которые якобы надо искать по подсказкам. Надо будет после прохождения попробовать отполировать квесты с точки зрения логики.
Сообщение отредактировал s8n - Воскресенье, 30.04.2017, 23:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  Aingard
Воскресенье, 30.04.2017, 23:04 | Сообщение # 3902
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 23.01.2017

Цитата Aleksey321 ()
Цитата Aingard ()
Кто-нибудь может нормально и внятно обьяснить, что сделать с вылетом при переходе со Свалки в Бар? Без всякого ехидничества, сарказма и прочего. Спасибо.

Если вылет из-за bar_sign, то фикс на стр 256

Спасибо тебе
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Ravenzo
Воскресенье, 30.04.2017, 23:05 | Сообщение # 3903
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

И всё таки, с Выбросами у всех всё в порядке, или только у меня их до сих пор не было?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 30.04.2017, 23:07 | Сообщение # 3904
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
И всё таки, с Выбросами у всех всё в порядке, или только у меня их до сих пор не было?

пару раз были, и все
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Беларусь  elfin1912
Воскресенье, 30.04.2017, 23:10 | Сообщение # 3905
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2017

Цитата Ravenzo ()
И всё таки, с Выбросами у всех всё в порядке, или только у меня их до сих пор не было?

Ravenzo,
У меня в Лесу за 10 минут было 2 выброса подряд(без перезагрузки) и один пси шторм biggrin . Я прихерел немного от такого.
А сейчас вообще ни одного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  Ravenzo
Воскресенье, 30.04.2017, 23:23 | Сообщение # 3906
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Экий корейский рандом, похоже там с этими выбросами чего-то сломано.

Добавлено (30.04.2017, 23:23)
---------------------------------------------
Цитата Lexa_клык ()
Ладно) прошло 4 дня, а мне уже интересно, есть ли паки оружейные с правозатворным оружием)


Вот насчёт STCoP пака один из авторов что сказал -
Цитата Mega_черьв ()
я делаю, посмотрим как пойдет) Делать очень легко, но времени не хватает
Сообщение отредактировал Ravenzo - Воскресенье, 30.04.2017, 23:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  Dmitriy93rus
Воскресенье, 30.04.2017, 23:26 | Сообщение # 3907
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2015

Ребята у всех на 11 рендере не работают солнечные лучи?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2015
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 30.04.2017, 23:36 | Сообщение # 3908
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Dmitriy93rus, они и в ЗП не работают, а оттуда мы и взяли рендер
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Aleksey321
Воскресенье, 30.04.2017, 23:39 | Сообщение # 3909
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата Ravenzo ()
Экий корейский рандом, похоже там с этими выбросами чего-то сломано.

В версии 1.4000 выбросы работали, вот xr_blowout 1.4000: https://yadi.sk/d/QjUvnOoZ3HW3xo
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  MartyKnight
Понедельник, 01.05.2017, 00:11 | Сообщение # 3910
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Mega_черьв, пожалуйста, подскажи, что делаю не так: взял квест на экспедицию на Янтаре. Дошёл до этапа с третьей точкой, где меня просят самостоятельно изучить подземелья. Дохожу до подземного склада, но там лежит лишь документ и проволока для ремонта КПК у Сахарова. Ничего больше. Иными словами, триггеров никаких для продвижения по квесту не срабатывает. Дверь, которая раньше вела к кровососам и Грозе, закрыта и заблокирована (!!!). Если двигать дальше по туннелям, то можно прийти к комнате с БТРом и зомбями, но при взятии доков и оборудования появляется лишь новый выполненный пункт в квесте, а пункт с обыском склада так и остаётся. Моё подозрение заключается в том, что открытие двери на складе должно триггерить следующий этап (возможно, не прав). Это баг или я должен пройти мод до того момента, как мне кто-то выдаст квест на зачистку места от кровососов? Если баг, то можно ли эту конкретную дверь отпереть вручную через конфиг? В ЧН и ЗП это делается через определённые файлы по пути "configs\scripts", но здесь я нужного сам не нашёл, к сожалению.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  Aleksey321
Понедельник, 01.05.2017, 00:15 | Сообщение # 3911
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата poimal_masliny ()
Arguments : Can't find model file 'physics\sign\bar_sign_right.ogf'.

Шо это ? поймал при переходе в бар

фикс на стр 256
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  Dmitriy93rus
Понедельник, 01.05.2017, 00:30 | Сообщение # 3912
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2015

Mega_черьв, А ни как нельзя убрать или отключить свистящие звуки ветра при грозе, а то ну печалька, и еще с ними баг, когда идешь и смотришь в горизонт эти звуки то в левый канал то в правый канал слышно, это напрягает. И ещё вы взяли и оружие и руки из ЗП, зачем брать ужасное оригинальное оружие когда уже сделано куча паков оружейных. Раз надо было править движок что бы "вставить" в ЛС оружие из ЗП так надо было сразу из оружейных паков делать. Можно же было как то договориться с разрабами этих паков, что бы они разрешили использовать их наработки.))))))) smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2015
Российская Федерация  Aleksey321
Понедельник, 01.05.2017, 00:35 | Сообщение # 3913
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата Dmitriy93rus ()
Ребята у всех на 11 рендере не работают солнечные лучи?

Цитата Mega_черьв ()
они и в ЗП не работают, а оттуда мы и взяли рендер

У меня на DX11 лучи работают после увеличения их интенсивности в конфигах погоды.
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Понедельник, 01.05.2017, 00:39
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  Dmitriy93rus
Понедельник, 01.05.2017, 00:40 | Сообщение # 3914
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2015

Цитата Aleksey321 ()
У меня на DX11 лучи работают после увеличения их интенсивности в конфигах погоды.

Расскажи пожалуйста где и что править!
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2015
Российская Федерация  Aleksey321
Понедельник, 01.05.2017, 00:48 | Сообщение # 3915
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата Dmitriy93rus ()
Расскажи пожалуйста где и что править!

Распаковывайте архив gamedata.dbe, в папке config/weathers в файлах weather_af_ и weather_alpha правите параметр sun_shafts_intensity
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Понедельник, 01.05.2017, 00:51
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Поиск: