Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Ravenzo
Воскресенье, 30.04.2017, 23:23 | Сообщение # 3946
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Экий корейский рандом, похоже там с этими выбросами чего-то сломано.

Добавлено (30.04.2017, 23:23)
---------------------------------------------
Цитата Lexa_клык ()
Ладно) прошло 4 дня, а мне уже интересно, есть ли паки оружейные с правозатворным оружием)


Вот насчёт STCoP пака один из авторов что сказал -
Цитата Mega_черьв ()
я делаю, посмотрим как пойдет) Делать очень легко, но времени не хватает
Сообщение отредактировал Ravenzo - Воскресенье, 30.04.2017, 23:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  Dmitriy93rus
Воскресенье, 30.04.2017, 23:26 | Сообщение # 3947
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2015

Ребята у всех на 11 рендере не работают солнечные лучи?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2015
Российская Федерация  Lexa_клык
Воскресенье, 30.04.2017, 23:26 | Сообщение # 3948
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Ravenzo, Ну тогда подождем..
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 30.04.2017, 23:36 | Сообщение # 3949
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Dmitriy93rus, они и в ЗП не работают, а оттуда мы и взяли рендер
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Aleksey321
Воскресенье, 30.04.2017, 23:39 | Сообщение # 3950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата Ravenzo ()
Экий корейский рандом, похоже там с этими выбросами чего-то сломано.

В версии 1.4000 выбросы работали, вот xr_blowout 1.4000: https://yadi.sk/d/QjUvnOoZ3HW3xo
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  MartyKnight
Понедельник, 01.05.2017, 00:11 | Сообщение # 3951
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Mega_черьв, пожалуйста, подскажи, что делаю не так: взял квест на экспедицию на Янтаре. Дошёл до этапа с третьей точкой, где меня просят самостоятельно изучить подземелья. Дохожу до подземного склада, но там лежит лишь документ и проволока для ремонта КПК у Сахарова. Ничего больше. Иными словами, триггеров никаких для продвижения по квесту не срабатывает. Дверь, которая раньше вела к кровососам и Грозе, закрыта и заблокирована (!!!). Если двигать дальше по туннелям, то можно прийти к комнате с БТРом и зомбями, но при взятии доков и оборудования появляется лишь новый выполненный пункт в квесте, а пункт с обыском склада так и остаётся. Моё подозрение заключается в том, что открытие двери на складе должно триггерить следующий этап (возможно, не прав). Это баг или я должен пройти мод до того момента, как мне кто-то выдаст квест на зачистку места от кровососов? Если баг, то можно ли эту конкретную дверь отпереть вручную через конфиг? В ЧН и ЗП это делается через определённые файлы по пути "configs\scripts", но здесь я нужного сам не нашёл, к сожалению.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Беларусь  poimal_masliny
Понедельник, 01.05.2017, 00:14 | Сообщение # 3952
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2017

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'physics\sign\bar_sign_right.ogf'.

Шо это ? поймал при переходе в бар
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Понедельник, 01.05.2017, 00:15 | Сообщение # 3953
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата poimal_masliny ()
Arguments : Can't find model file 'physics\sign\bar_sign_right.ogf'.

Шо это ? поймал при переходе в бар

фикс на стр 256
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  Dmitriy93rus
Понедельник, 01.05.2017, 00:30 | Сообщение # 3954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2015

Mega_черьв, А ни как нельзя убрать или отключить свистящие звуки ветра при грозе, а то ну печалька, и еще с ними баг, когда идешь и смотришь в горизонт эти звуки то в левый канал то в правый канал слышно, это напрягает. И ещё вы взяли и оружие и руки из ЗП, зачем брать ужасное оригинальное оружие когда уже сделано куча паков оружейных. Раз надо было править движок что бы "вставить" в ЛС оружие из ЗП так надо было сразу из оружейных паков делать. Можно же было как то договориться с разрабами этих паков, что бы они разрешили использовать их наработки.))))))) smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2015
Российская Федерация  Aleksey321
Понедельник, 01.05.2017, 00:35 | Сообщение # 3955
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата Dmitriy93rus ()
Ребята у всех на 11 рендере не работают солнечные лучи?

Цитата Mega_черьв ()
они и в ЗП не работают, а оттуда мы и взяли рендер

У меня на DX11 лучи работают после увеличения их интенсивности в конфигах погоды.
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Понедельник, 01.05.2017, 00:39
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  Dmitriy93rus
Понедельник, 01.05.2017, 00:40 | Сообщение # 3956
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2015

Цитата Aleksey321 ()
У меня на DX11 лучи работают после увеличения их интенсивности в конфигах погоды.

Расскажи пожалуйста где и что править!
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2015
Российская Федерация  Aleksey321
Понедельник, 01.05.2017, 00:48 | Сообщение # 3957
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата Dmitriy93rus ()
Расскажи пожалуйста где и что править!

Распаковывайте архив gamedata.dbe, в папке config/weathers в файлах weather_af_ и weather_alpha правите параметр sun_shafts_intensity
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Понедельник, 01.05.2017, 00:51
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  Voorheezor
Понедельник, 01.05.2017, 00:52 | Сообщение # 3958
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Вот нежданчик
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha. dc\gamedata\sounds\monsters_copcontroller\controller_presence_r.ogg
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  _Den_
Понедельник, 01.05.2017, 00:54 | Сообщение # 3959
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 11.06.2016

Люди а что это ещё за бред [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2016
Казахстан  Armanello
Понедельник, 01.05.2017, 00:58 | Сообщение # 3960
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2012

Цитата Aleksey321 ()
У меня на DX11 лучи работают после увеличения их интенсивности в конфигах погоды.

Объёмные лучи итак работают. Просто они не так сильно выражены, можно рассмотреть в тёмных местах. Сделали идентично реальному объемному свету.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2012
Поиск: