О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Строго не рекомендую с этим патчем играть с -nospawncheck, со всеми остальными если еще можно было, тут же мало того, что сюжетка на долине новая не будет работать, так еще и может квест один-другой убиться, ну и игра собственно.
Сообщение отредактировал [LA]loxotron - Четверг, 11.05.2017, 09:57
Всё-таки вы простые мододелы, до уровня разрабов вам ещё очень далеко, я это не в обиду сейчас пишу, а к тому, что большинство разработчиков в своих играх дают игрокам право выбора, пусть и не большое, в котором игрок сам решает, как ему проходить, прыгать по точкам перехода или бежать в ручную. А вы не даёте играть игрокам такого права, все должны играть как видите вы. Это не правильно. Не только меня бесит и раздражает бегать по огромным локациям, в чём проблема сделать проводников или точки перехода.
все правильно... я предлагал разрабам адаптировать гайдер мод под la dc, где есть проводники. он неплохо работает на la. а так остается прыгать по локациям через консоль...))
А вот с этого момента можно по подробнее, что да как и где???
батенька, а чо тут непонятно? жмакаешь тильду (или Ё) вводишь команду jump_to_level ххх ххх - название локи, под спойлером приведены и летишь в нужное место...))
Ребят, на 1.4004 игра и все квесты уже проходимы? Играть начинать можно или ещё подождать?) И ещё: Планируется ли в будущем после полировки текущего LADC вводить новые фичи?
И по поводу критики:
Как разработчик скажу, что работа по созданию такой красивой игры (да для меня это скорее игра, чем даже мод) это не просто взять написать 3 строчки и всё работает. Это очень большой труд, который тоже может стать очень сложным ввиду технических причин или надоесть. Тем более, что тут разработчики работают за бесплатно, они не рабы и у них есть ещё кроме LADC своя жизнь. Прежде чем что-либо критиковать, станьте экспертом в этой области - напишите свой большой мод (желательно так же с программированием на C++ бинарников) и тогда можете спорить и писать сколько угодно В данный момент ваша критика обоснована лишь вашими абстрактными суждениями о процессе разработки такого большого мода.
Сообщение отредактировал GTVolk - Четверг, 11.05.2017, 10:10
Прежде чем что-либо критиковать, станьте экспертом в этой области - напишите свой большой мод
это просто чушь, батенька... как говорили еще в античном мире, и люди довольно не глупые, не каждый способен быть политиком, но практически любой может оценить их действия.
---------------------------------------------
Цитата[LA ()
loxotron;1031061]только честно говоря никто не пробывал полноценно DC проходить
вот в этом и вся проблема...
Сообщение отредактировал ss19 - Четверг, 11.05.2017, 10:17
Помню меня хватило полноценно до радара пройти оригинальную ла, потом пошли баги и пришлось доделывать остальное уже без прохождений, в команду DC я опять влился где-то за месяц до релиза, багов было немерянно, экстренно пришлось править, пройти уже тупо не успевал, а с тестерами полный швах, да
Сообщение отредактировал [LA]loxotron - Четверг, 11.05.2017, 10:38
Сделай лучше, мы потом заценим и посмотрим от куда у тебя руки растут. А то много таких людей, сами в жизни ничего не добились, зато других критиковать и учить горазды.
"Отзыв" не о чём
ЦитатаGannibaL ()
если продукт выкладывается для общего пользования, он и не должен быть однобоким
ЦитатаGannibaL ()
Если общим то и делаться должен для всех.
Чушь. Никто ничего не должен, вот когда будешь платить деньги за продукт, тогда и будешь что-то требовать
ЦитатаGannibaL ()
Если тут исключительно виденье Дез. То и продукт должен быть частным.
А кто тебе сказал, что видение другое? Фанатских книжек начитался? Не нравится - не играй, тебя никто не заставляет. А то претензий столько, как-будто он за этот мод деньги заплатил.
ЦитатаGannibaL ()
Косяк с шустрым, лишь показатель того что тестеры не работали.
Ну вот устроился бы тестором и нашёл бы все косяки, показал бы всем свой "профессионализм". А то как качать, играть и брызгать желчью - все первые, а как мод тестить, то нет никого.
П.С. Короче, очередной тролль попался Не обращайте внимания на него, пускай флудит и зарабатывает себе на бан и дальше.
ЦитатаBattlePixels ()
А где цветочки и зеленая трава?
Они тебя летом будут ждать
ЦитатаBattlePixels ()
Эту тему на форуме ОНИ(разработчики) читают, читали, прочитают???
Я всё читаю, выписываю и отправляю им. Так что не переживай
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 11.05.2017, 11:32
Кто прошел на Цем завод, если вернутся откуда выброс забирает персонажа, в центр локации деревня, транспорт там будет на котором я ехал??? А то спальный мешок в уазе остался, бежать с цз далеко проверять, а ученый ДиДи не продает, а спать охота... На счет цветочков это в прикол:) А там Русский язык знают разработчики???