О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
У меня торрент 1.4003, и у меня все хорошо. Никаких вылетов и багов. Вот по прохождению сюда могу иногда заглянуть, если стопор. Хотя всю Альфу знаю как отче наш, но что то новое может здесь заклинить. Вот например собрать все документы на Янтаре. Попозже порыскаю.
Сообщение отредактировал murtela - Пятница, 12.05.2017, 20:53
Может быть. Но, блин, аж до краша? Настолько этот предмет необходим именно в данный момент времени, именно на этой локации? Причём привязано это к локации, скорее всего, ибо плевать с какой стороны войти на деревню. Больше похоже на обыкновенный сбой.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Пятница, 12.05.2017, 20:53
уважаемые разрабы, вы что-то намудрили с Шустрым, его поведение просто поражает, он перемещается по кордону непонятно как и зачем. такое хаотичное передвижение не совместимо с жизнью данного игрового персонажа и его квесты нельзя полностью завершить по причине смерти данного перса. в патче 4002 такого не было.
ну смотри, я скачал торент где был 3.000 и патч 1.4002 . установил сначала 3.000 (игра запускалась) потом патч 1.4002, у меня повилась ещё одна папка сталкер лост альфа в папке лост альфа, я её содержимое перенёс в корневую папку , далее установил 1.4004 и так же переносил содержимое, и в итоге запускал из папки игру, и в итоге проблема которая была выше
уважаемые разрабы, вы что-то намудрили с Шустрым, его поведение просто поражает, он перемещается по кордону непонятно как и зачем. такое хаотичное передвижение не совместимо с жизнью данного игрового персонажа и его квесты нельзя полностью завершить по причине смерти данного перса. в патче 4002 такого не было.
У меня он просто патрулирует местность около деревни. Никаких нареканий. Явно лучше, чем его телепорты.
Добавлено (12.05.2017, 21:17) --------------------------------------------- Mega_черьв, по поводу этого вылета можешь что-нибудь посоветовать:
jump_to_level la19_country $ LA_DBG:[293621] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[293621] Game_Save:BuildMod=[5529]:[21:06:15]:MemUsage=[32106.934]kB:TimeFactor=[7],Map=[48~>45] $ LA_DBG:[293621] level_weathers:Save: period=[neutral], curr=[af_partly], next=[af_cloudy] $ LA_DBG:[293621] task_manager:save:#tasks=[75]/[0],size=[1169] $ LA_DBG:[293621] treasure_manager:save: #treasure=[108],size=[776] ~ Used 8 NetPacket(s) total objects 6956 total stored 59837b * Saving spawns... * Saving objects... * 35255 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[293621] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[293621] save_storehouse: size=[17]/[5578]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[293621] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game Marty Knight_autosave.sav is successfully saved to file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\appdata\savedgames\marty knight_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[436704 K] "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck * phase time: 1 ms * phase cmem: 262652 K $ LA_DBG:[294528] Game_Start: Engine v1.4004(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) $ LA_DBG:[294528] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[294528] surge_manager:surge_manager inited * Log file has been saved successfully! * phase time: 500 ms * phase cmem: 267980 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 267980 K * Loading spawn registry... * 25245 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 35255 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[294528] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[294528] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[294528] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[294528] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ LA_DBG:[294528] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[294528] load_storehouse: size=[17]/[5578]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[294528] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[294528] Game_Init: Ver=[1.4004] Build=[5529=>5529] MemUsage=[19861.801]kB $ LA_DBG:[294528] GameTime=[21:06:15] Map(45)=[la19_country], MapSaved(48)=[la22_forest], knowMaps=[24] * Log file has been saved successfully! * Game marty knight_autosave is successfully loaded from file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\appdata\savedgames\marty knight_autosave.sav' (5.178s) * phase time: 5178 ms * phase cmem: 306546 K ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ....r. lost alpha\gamedata\scripts\xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. lost alpha\gamedata\scripts\xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)