О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Сейв закинь, если это после 4-го патча... то очень странно
Автосейв при переходе в деревню: https://yadi.sk/d/B4EakFzH3J6LcM Но я повторюсь: я играю с первого патча. Локацию посещал до этого последний раз ещё до третьего патча даже, вроде. И, кстати, краш я смог обойти довольно тупым способом. В xr_conditions.script функция, из-за которой у меня вылетает при переходе в деревню, выглядит так:
Код
function actor_has_item(actor, npc, p) return p[1] ~= nil and db.actor:object( p[1] ) ~= nil end
А если его поправить так:
Код
function actor_has_item(actor, npc, p) return p[1] ~= nil end
то вылета как не бывало.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Пятница, 12.05.2017, 23:13
Отлично. Всё работает. Большое спасибо. И вот ещё, о чём хочу сообщить: квесты у майора багнуты вусмерть. Квест на два костюма (научный и СЕВА) выполняется нормально. Квест на экзу беру, но в списке заданий появляется квест "Нелегальный бизнес", в котором нужно принести какой-то артефакт. "Какой-то", потому что описание вообще с квеста на карлика-вора. То есть задания на экзу как такового нет, НО, если принести её майору, то появляется диалог о сдаче экзы. Он даёт денег, но о выполнении квеста и речи быть не может. Соответственно из-за того, что корректного описания у квеста нет, я даже не могу узнать, какой ему нужен арт. Далее. Квест на плотей не засчитывается. Посетил обе области, пострелял и плотей, и кабанов, но инфопоршень не срабатывает. То есть этот квест тоже не сдать. Такие дела.
UPD: Хотя я не могу ручаться, что это именно сами квесты багнуты, а не всё моё текущее прохождение, ибо, как уже говорил, сейв со старых патчей.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Пятница, 12.05.2017, 23:17
И так плотва, до меня дошли слухи что починили погоду всё таки Поздравляю команду дезов с одной из главных решенных проблем. Ура. А еще фпс вроде увеличился, но это не точно.... Вообщем рад комрады. Ураааа.
установил сначала 3.000 (игра запускалась) потом патч 1.4002, у меня повилась ещё одна папка сталкер лост альфа в папке лост альфа, я её содержимое перенёс в корневую папку , далее установил 1.4004 и так же переносил содержимое, и в итоге запускал из папки игру, и в итоге проблема которая была выше
Если у тебя в паке Лост Альфа появилась еще одна такая же, значит при установке патча ты не правильно указал путь. И еще только сейчас досмотрел:
Цитата
и в итоге запускал из папки игру
Ты что запускаешь игру с XR_3DA.exe в папке bins, а не с ярлыка?
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 13.05.2017, 00:41
Сделайте Грех второстепенными. Либо нахрен ее удалите.
Во-первых, тебе уже говорили, что, если хочешь, удаляй у себя "нахрен", что захочешь. Во-вторых, читать лог изменений от патча надо прежде, чем выкатывать свои требования.
MartyKnight, да дерьмо полное этот Грех. Не продуманая и полностью не законченая групировка. Если делать то делать до конца. (даже по диздокам не катит). Вопрос: Для чего эта групировка? В основном сюжете.... LA мне дала понять что некоторые вещи нахрен не нужны. Аргументируете кто нибудь. А еще убрать ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ кат сцены.....