Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
L.U.R.K.
4.0
The Project Medeiros
3.7
Зона поражения
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Казахстан  tatarinrafa
Воскресенье, 14.05.2017, 17:59 | Сообщение # 7651
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата aldekotan ()
У меня сейчас стоит версия 1.4000 и накатанная поверх неё 1.4003

Не правильно! 130000 + 140002big + 140003 или 4
Цитата AlexeiMAKAKA_1990 ()
2 - можно ли где-нибудь достать модифицрованную LR300, чтобы потом не здавать её Шустрому по квесту, а так пользоваться?

Заспавнь. спавн меню вроди включено должнобыть. название глянь в unique_items.ltx в папке items
Цитата ur3icf ()
Я не могу, так как это может быть просто S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.

130000

Добавлено (14.05.2017, 17:57)
---------------------------------------------

Цитата Greshnik5126 ()
Из ЗП я имею ввиду

В середине прошлого года. Skyloader вродь перенес
Цитата Buriy ()
Неужели ты думаешь, что её читают разрабы и копаются в куче сообщений?

Я слежу за вами dry

Добавлено (14.05.2017, 17:59)
---------------------------------------------

Цитата Aleksey321 ()
Что здесь может быть не так?

Напиши в личку расте. Он мб поможет с анимациями.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Greshnik5126
Воскресенье, 14.05.2017, 18:10 | Сообщение # 7652
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2017

tatarinrafa
О, гляньте фикс пожалуйста на возможность добавления в патчи
Сообщение отредактировал Greshnik5126 - Воскресенье, 14.05.2017, 18:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Украина  vartem
Воскресенье, 14.05.2017, 18:36 | Сообщение # 7653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

В 1.4004 прошел всю ветку квестов Греха. Отличий от варианта 1.4003 не заметил. Нормальная без проблемная ветка, что в ней проблемного находили отдельные сталкеры для меня неясно. После сдачи Велесу последнего квеста при выходе из шахты получил сообщение о посещении Янтаря. Единственная претензия - очень много беготни.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Greshnik5126
Воскресенье, 14.05.2017, 18:48 | Сообщение # 7654
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2017

Товарищи, а Крысолов с Кротом нужны по сюжету?
И где все доки на агропроме?
Сообщение отредактировал Greshnik5126 - Воскресенье, 14.05.2017, 18:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Воскресенье, 14.05.2017, 18:58 | Сообщение # 7655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата vartem ()
Нормальная без проблемная ветка, что в ней проблемного находили отдельные сталкеры для меня неясно.

раз на раз не приходится , у меня по разному было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Беларусь  elfin1912
Воскресенье, 14.05.2017, 19:24 | Сообщение # 7656
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2017

На ЧАЭС когда помогаешь военным уничтожить монолит, если случайно задеть союзников, то они сразу становятся врагами, после этого квест пройти не возможно, ну и пулемет до сих пор не рабочий...
А если военным не помогать, то кто мне тогда выдаст код к саркофагу? Там дальше по дороге Долг но вроде они никаких квестов не дают... Ладно буду пробовать по разному...
P.S Сделайте кто нибуть пожалуйста что бы быстрые сохранения на разные слоты сохранялись и "автосейф" перед каждым заданием, иногда приходится переигрывать час, а то и больше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 14.05.2017, 19:48 | Сообщение # 7657
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата elfin1912 ()
если случайно задеть союзников, то они сразу становятся врагами

Эммм, как бы да. Это именно так и работает.

Цитата elfin1912 ()
после этого квест пройти не возможно

Скорее всего, всё-таки возможно.

Цитата elfin1912 ()
А если военным не помогать, то кто мне тогда выдаст код к саркофагу?

На трупе долговца за ЧАЭС будет ПДА с кодом. По крайней мере, у меня группа из Долга уже лежала целиком мертвяками, когда я подошёл.

Цитата elfin1912 ()
Сделайте кто нибуть пожалуйста что бы быстрые сохранения на разные слоты сохранялись

Вряд ли кто-то станет заморачиваться, хоть это и неплохая идея. Такое реализовали, к примеру, в CoC 1.4. Очень удобно, но фиг знает, насколько это сложно.

Цитата elfin1912 ()
иногда приходится переигрывать час, а то и больше

Дошёл до ЧАЭС и до сих пор не научился сохраняться почаще? Ну и что тебе на это сказать? Сам же постоянно жалуешься на нелогичность мода и сам же крайне нелогично поступаешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  BattlePixels
Воскресенье, 14.05.2017, 19:50 | Сообщение # 7658
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Вылет на версии 1.4004-Чаэс.

Добавлено (14.05.2017, 19:50)
---------------------------------------------
Чтобы не ездить и не бегать, консоль в помощь, я так например. На счет бага с пулеметом на чаэс согласен, мутанты бегут, а он сам стреляет:)

Прикрепления: 9092670.jpg (216.7 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Украина  Sad_Dionys
Воскресенье, 14.05.2017, 20:02 | Сообщение # 7659
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2016

Здравствуйте, Товарищи! На форуме у вас недавно, у меня есть небольшой вопрос типа к команде разрабов ЛА. На сколько знаю LA создавалась на движке Теней Чернобыля, играл я в CoM и Ветер Времени все они на движке Зов Припяти, почему нельзя было LA DC перенести тоже на движок ЗП? Он ведь типа технологичнее от движка ТЧ, типа больше возможностей что по оптимизации что по улучшению Сержанта Графоуни, да и движок ЗП вроде более оптимизирован для многоядерных процов чем движок ТЧ.
Или можно мыло команды разрабов ЛА? Просто типа чисто для себя узнать хочу почему не движок ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Болгария  renger2010
Воскресенье, 14.05.2017, 20:03 | Сообщение # 7660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Господа что за wacko При распакавки: S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part2
Сбой файла: maindir.7z.002
Качал и отдельно с Мод.дб паки и торрентом - итог один и тотже sad

P.S. Да и кстати как паки кидать в одну папку - если последующий заменяет maindir предыдущего wacko На кой ***** такие разбивки, киллограммами продавать ? wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  BattlePixels
Воскресенье, 14.05.2017, 20:04 | Сообщение # 7661
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Почему 3 пси-шлема+спальный мешок+артефакт-бусы, нельзя выкинуть переместить в багажник к примеру? вес этого всего +4КГ!!! Как-то можно это все г скинуть?
Сообщение отредактировал BattlePixels - Воскресенье, 14.05.2017, 20:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Воскресенье, 14.05.2017, 20:04 | Сообщение # 7662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Sad_Dionys,
Потому что LA начали разрабатывать в 2008, до релиза ЗП
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Воскресенье, 14.05.2017, 20:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  BattlePixels
Воскресенье, 14.05.2017, 20:13 | Сообщение # 7663
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Файл не могу прикрепить к смс на форуме...
Сообщение отредактировал BattlePixels - Воскресенье, 14.05.2017, 20:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Украина  Sad_Dionys
Воскресенье, 14.05.2017, 20:14 | Сообщение # 7664
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2016

Aleksey321, там типа я спросил почему версию DC нельзя было перенести на ЗП. Ну типа так взять ори ЛА который выпустили 3 года назад и конвертонуть его в формат ЗП, я конечно утверждать не могу но по-моему у разрабов CoC труда не было соединить локи всех частей Сталкера на движке ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Российская Федерация  Infernet
Воскресенье, 14.05.2017, 20:17 | Сообщение # 7665
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2014

Добрый вечер, сталкивался с данной проблемой кто-либо? При переходе со свалки на НИИ вылет при синхронизации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2014
Поиск: