О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Правится, кстати, легко. В последних секциях ставится nil, и он перестает отыгрывать логику от начала и до конца при входе в радиус А-Лайфа. От nil начинает грузиться логика. По крайней мере у меня так работало.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 23.05.2017, 18:18
Если бы он убивался с ножа одним ударом, или даже 2мя... в каком-то сталке так и было, но тут ковыряешь его ковыряешь, а он собака ковыряет сильнее... быстрее с пухи убить, но и то... с той теменью и его метаниями из стороны в сторону, да по закоулкам и постоянным инвизом. Я на ветеране с обреза кое-как с багом убил его за 20 секунд. Он бошкой уперся в стенку и бежал в нее, а я рядом колошматил в ГОЛОВУ, все 20 секунд по кд с перезорядкой с двух дул... за 10 секунд просто ФИЗИЧЕСКИ нереально. Я уж молчу, что патроны кладуться для оружия почему-то в инвентарь, а не в разгрузку на старте битвы. Это -1 секунда, если по-быстрому или потеря внимания пока бежишь и загружаешь. В общем, нахимичили с кровососом. Может и можно убить его ножом, но тут слишком спорно, с его метанием и бегатней. Последующие просто дети, по сравнению с ним. Я уж молчу про "зверя", там просто вышел 3 пульки в голову в стоячее тело.
ЦитатаValDeMaaR ()
Люди,а у всех выбросы работают?
Не работают.
Цитата[LA]loxotron ()
у кого-нибудь Шустрый бегает в подземку после 4-го патча?
Бегает. Ну там у него вроде как нычка. Он и бегает от деревни к нычке. Я так понял, что это задумка. Ну и вообще полезно, чтобы не толстел, все такое... бег по пересеченной местности в полной боевой выкладке.
[LA]loxotron, бегает из подземки в деревню новичков до определенного квеста (либо до лечебного берилла, либо до снайперской LR 300, не помню точно), что на 1.4004, что на тестовом патче от 12 мая.
Сообщение отредактировал realm - Вторник, 23.05.2017, 18:28
loxotron;1037943]у кого-нибудь Шустрый бегает в подземку после 4-го патча? а то тут с форума странные жалобы от некоторых... то ли патч не поставили, то ли непонятно.
Бегает, причем пока он поднимается из подземелья и бежит в деревню и пока бежит с ним не поговорить! Бесит... патч 1.4004.
Друзья, подскажите плиз, набрел в лабораторию X7, НЕ по сюжету (!) дали задание отключить генераторы. Но далеко там уйти не могу, голограмма убивает, даже с g_god. Вопрос, не сломал ли я логику всей игры раз пришел туда раньше времени?( И как обойти голограмму? Вышел обратно, землятрясения каждую секунду, по локации теперь ходить невозможно!
Сообщение отредактировал GTVolk - Вторник, 23.05.2017, 19:44
[LA]loxotron, бегает из подземки в деревню новичков до определенного квеста (либо до лечебного берилла, либо до снайперской LR 300, не помню точно), что на 1.4004, что на тестовом патче от 12 мая.
Попробуй, если опять побежит повторно (он должен бежать в деревню только один раз после разговора с ним и оставаться там до поры до времени), выпью яду наверно.) Вернее Mega_cherv будет переделывать под обычную логику вне гулага тогда.
Сообщение отредактировал [LA]loxotron - Вторник, 23.05.2017, 19:47
Кстати никто не думал укоротить сюжет LA? В патче 1.4004 сдвиги уже есть, ветка Греха не обязательная. В начале игры допустим чтоб Сидор сразу давал флешку, чтобы можно было сразу Лиса освободить. Ну и так далее, далее. Ну, а полный шикардос, если перенести дефолт сюжет ТЧ (или RMA). А остальные локации - под другие квесты LA или самостоятельное изучение.
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 23.05.2017, 20:37
В НЛС кровосос убивается ножом, но НЛС-шный кровосос хуже в разы по причине дистанционных атак. Кровососа на Арене можно убить ТОЛЬКО если он упрется в стену, имеется в виду сложность "мастер". Один раз он уперся в стену, и я по глупости выхватил нож и начал его ковырять. Он рычал и сопел в ответ, но и не думал подыхать, так я и проковырял его 40 секунд, время вышло, кров не сдох. Когда мне повезло второй раз и кров опять изображал физкультурника, я наученный горьким опытом стал в 2-х метрах и начал палить из обреза. Понадобилось ровно восемь (восемь, Карл! ) выстрелов в голову, вобщем, еле уложился в отведенное время. По-честному на Мастере кровосос на Арене НЕ ВАЛИТСЯ.
loxotron;1038013]если опять побежит повторно (он должен бежать в деревню только один раз после разговора с ним и оставаться там до поры до времени), выпью яду наверно.) Вернее Mega_cherv будет переделывать под обычную логику вне гулага тогда.
[LA]loxotron, не нужно яд пить, а Mega_cherv править. Учитывая, что спит Шустренький всегда в деревне, просто дописать в диалоге с ним: будешь возвращаться ко мне, когда найдешь что нужно - приходи в ночное время, всегда сплю в деревне. И пусть, кто невнимательный - ищут его днем где хотят, хотя что искать то на Кордоне ... Легче-легкого. И вообще усложнить - назначить днем Шустрому зону, посадить его: [url=]сюда[/url] [url=]или сюда[/url] [url=]или на локомотив или в вагон[/url] И пусть днем там сидит, недосягаемый для мутиков. А их заспавнить столько, что всех не перебить . Кто к диалогам невнимателен, пусть днем мучаются до бесконечности... Т.е. чтобы днем к Шустрому не подойти было. Ну, мысль думаю - уловили ... И не фиг править...
Сообщение отредактировал sterv-za - Вторник, 23.05.2017, 20:46
А остальные локации - под другие квесты LA или самостоятельное изучение.
В последнее прохождение я забил на локацию "Стройплощадка" и квест Лукаша. Если обкорнать сюжет, вообще только по-прямой все бегать будут. Кордон-Бар-Янтарь-Болота-Чернобыль-Припять-ЧАЭС. Генераторы умышленно не пишу, потому как это вообще не локация а тоска зеленая.
sterv-za - фигня получится ,пусть всегда в деревне сидит ,на время квеста он же типа трейдер ,вот пусть и лежит на матрасе и не двигается с места - вот как в фаллауте ,квестовые трейдеры сидят на месте
И пусть, кто невнимательный - ищут его днем где хотят, хотя что искать то на Кордоне
Если б только в поиске было дело. Один раз я за ним пошел, проследил весь маршрут. Он совался во все злачные места, то с кровососом хотел потусить, поцеловаться, то к кабанчикам лез. Не подчищай я все эти гулаги заблаговременно, десять раз бы сдох. Ходил я за ним всю ночь, чтоб понять, чего ему не сидится, но ближе к шести утра он поперся к воякам, с которыми у меня перемирие, и пал смертью храбрых. С Шустрым только один выход, убедившись, что он в относительной безопасности, спринтовать оттуда прочь. Ведь при удалении от него на определенное расстояние, он останавливается. Еще удобнее не выполнять какое-либо побочное задание, будет висеть метка облегчающая его обнаружение.
Кстати никто не думал укоротить сюжет LA? В патче 1.4004 сдвиги уже есть, ветка Греха не обязательная.
Да, упоминали о таком.
Цитатаlagotsi ()
В последнее прохождение я забил на локацию "Стройплощадка" и квест Лукаша.
Тоже верно. А если, после короля кровососов скинуть доки Сидору, то поиск др. доков уже не нужен и квеста совместного с учеными на Янтаре не будет, как и еще кое-чего от Петренко ... Зачем укорачивать? ЛА ДС - это авторское видение Зоны командой Деза. И своей работой они заслужили (по моему) чтобы мы проходили по их сюжету. А упрощать и менять - это уже совершенно другое видение... Хотя может получиться д. инт-но даже.
... Один раз я за ним пошел, проследил весь маршрут. Он совался во все злачные места, то с кровососом хотел потусить, поцеловаться, то к кабанчикам лез. Не подчищай я все эти гулаги заблаговременно, десять раз бы сдох. ...
Вот-вот и я тоже ходила и уберегала...
ЦитатаStalkerVolk ()
нежелательно чтобы шустряк лазил где не надо и делал что не нужно
И почему это, позвольте полюбовытствовать ... ?
ЦитатаStalkerVolk ()
sterv-za - фигня получится
В чем фигня то? Внимательно читали зачем предлагала его в одно место? Беготни опасной, чтобы избежать, а игроки - внимательнее к диалогам относились.
P.S. А фол четвертый, да и третий или вообще NV - трогать не нужно ... Загрызу - Ры-ррр... (шютка...)