Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 23.05.2017, 18:17 | Сообщение # 8341
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Правится, кстати, легко. В последних секциях ставится nil, и он перестает отыгрывать логику от начала и до конца при входе в радиус А-Лайфа. От nil начинает грузиться логика.
По крайней мере у меня так работало.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 23.05.2017, 18:18
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Amateur
Вторник, 23.05.2017, 18:25 | Сообщение # 8342
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 432
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата avtoneru ()
А ножик есть при этом?

Если бы он убивался с ножа одним ударом, или даже 2мя... в каком-то сталке так и было, но тут ковыряешь его ковыряешь, а он собака ковыряет сильнее... быстрее с пухи убить, но и то... с той теменью и его метаниями из стороны в сторону, да по закоулкам и постоянным инвизом.
Я на ветеране с обреза кое-как с багом убил его за 20 секунд. Он бошкой уперся в стенку и бежал в нее, а я рядом колошматил в ГОЛОВУ, все 20 секунд по кд с перезорядкой с двух дул... за 10 секунд просто ФИЗИЧЕСКИ нереально. Я уж молчу, что патроны кладуться для оружия почему-то в инвентарь, а не в разгрузку на старте битвы. Это -1 секунда, если по-быстрому или потеря внимания пока бежишь и загружаешь.
В общем, нахимичили с кровососом.
Может и можно убить его ножом, но тут слишком спорно, с его метанием и бегатней.
Последующие просто дети, по сравнению с ним.
Я уж молчу про "зверя", там просто вышел 3 пульки в голову в стоячее тело.
Цитата ValDeMaaR ()
Люди,а у всех выбросы работают?

Не работают.
Цитата [LA]loxotron ()
у кого-нибудь Шустрый бегает в подземку после 4-го патча?

Бегает. Ну там у него вроде как нычка. Он и бегает от деревни к нычке. Я так понял, что это задумка. Ну и вообще полезно, чтобы не толстел, все такое... бег по пересеченной местности в полной боевой выкладке.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Российская Федерация  realm
Вторник, 23.05.2017, 18:27 | Сообщение # 8343
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

[LA]loxotron, бегает из подземки в деревню новичков до определенного квеста (либо до лечебного берилла, либо до снайперской LR 300, не помню точно), что на 1.4004, что на тестовом патче от 12 мая.
Сообщение отредактировал realm - Вторник, 23.05.2017, 18:28
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  GTVolk
Вторник, 23.05.2017, 19:41 | Сообщение # 8344
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2017

Цитата [LA ()
loxotron;1037943]у кого-нибудь Шустрый бегает в подземку после 4-го патча? а то тут с форума странные жалобы от некоторых... то ли патч не поставили, то ли непонятно.


Бегает, причем пока он поднимается из подземелья и бежит в деревню и пока бежит с ним не поговорить! Бесит... патч 1.4004.

Друзья, подскажите плиз, набрел в лабораторию X7, НЕ по сюжету (!) дали задание отключить генераторы. Но далеко там уйти не могу, голограмма убивает, даже с g_god. Вопрос, не сломал ли я логику всей игры раз пришел туда раньше времени?( И как обойти голограмму? Вышел обратно, землятрясения каждую секунду, по локации теперь ходить невозможно!
Сообщение отредактировал GTVolk - Вторник, 23.05.2017, 19:44
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  [LA]loxotron
Вторник, 23.05.2017, 19:45 | Сообщение # 8345
Lost Alpha
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Цитата realm ()
[LA]loxotron, бегает из подземки в деревню новичков до определенного квеста (либо до лечебного берилла, либо до снайперской LR 300, не помню точно), что на 1.4004, что на тестовом патче от 12 мая.
Попробуй, если опять побежит повторно (он должен бежать в деревню только один раз после разговора с ним и оставаться там до поры до времени), выпью яду наверно.) Вернее Mega_cherv будет переделывать под обычную логику вне гулага тогда.
Сообщение отредактировал [LA]loxotron - Вторник, 23.05.2017, 19:47
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Вторник, 23.05.2017, 20:03 | Сообщение # 8346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата [LA]loxotron ()
у кого-нибудь Шустрый бегает в подземку после 4-го патча? а то тут с форума странные жалобы от некоторых... то ли патч не поставили, то ли непонятно.

Нет, не бегает и не телепортируется. Правда, патрулирует временами в опасной близости от блокпоста военных.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  GTVolk
Вторник, 23.05.2017, 20:03 | Сообщение # 8347
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2017

Ваш Кочевник словно сова, может поворачивать голову на 90 градусов и оставаться жив)))
Сообщение отредактировал GTVolk - Вторник, 23.05.2017, 20:07
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 23.05.2017, 20:36 | Сообщение # 8348
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Кстати никто не думал укоротить сюжет LA?
В патче 1.4004 сдвиги уже есть, ветка Греха не обязательная.
В начале игры допустим чтоб Сидор сразу давал флешку, чтобы можно было сразу Лиса освободить.
Ну и так далее, далее.
Ну, а полный шикардос, если перенести дефолт сюжет ТЧ (или RMA).
А остальные локации - под другие квесты LA или самостоятельное изучение.
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 23.05.2017, 20:37
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Грузия  lagotsi
Вторник, 23.05.2017, 20:39 | Сообщение # 8349
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Amateur ()
в каком-то сталке так и было

В НЛС кровосос убивается ножом, но НЛС-шный кровосос хуже в разы по причине дистанционных атак.
Кровососа на Арене можно убить ТОЛЬКО если он упрется в стену, имеется в виду сложность "мастер". Один раз он уперся в стену, и я по глупости выхватил нож и начал его ковырять. Он рычал и сопел в ответ, но и не думал подыхать, так я и проковырял его 40 секунд, время вышло, кров не сдох.
Когда мне повезло второй раз и кров опять изображал физкультурника, я наученный горьким опытом стал в 2-х метрах и начал палить из обреза. Понадобилось ровно восемь (восемь, Карл! ) выстрелов в голову, вобщем, еле уложился в отведенное время.
По-честному на Мастере кровосос на Арене НЕ ВАЛИТСЯ.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Laksa
Вторник, 23.05.2017, 20:41 | Сообщение # 8350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата [LA ()
loxotron;1038013]если опять побежит повторно (он должен бежать в деревню только один раз после разговора с ним и оставаться там до поры до времени), выпью яду наверно.) Вернее Mega_cherv будет переделывать под обычную логику вне гулага тогда.
[LA]loxotron, не нужно яд пить, а Mega_cherv править.
Учитывая, что спит Шустренький всегда в деревне, просто дописать в диалоге с ним: будешь возвращаться ко мне, когда найдешь что нужно - приходи в ночное время, всегда сплю в деревне.
И пусть, кто невнимательный - ищут его днем где хотят, хотя что искать то на Кордоне ... Легче-легкого.
И вообще усложнить - назначить днем Шустрому зону, посадить его: [url=]сюда[/url] [url=]или сюда[/url] [url=]или на локомотив или в вагон[/url]
И пусть днем там сидит, недосягаемый для мутиков. А их заспавнить столько, что всех не перебить biggrin .
Кто к диалогам невнимателен, пусть днем мучаются до бесконечности...
Т.е. чтобы днем к Шустрому не подойти было. tongue
Ну, мысль думаю - уловили ... И не фиг править... biggrin smile tongue
Сообщение отредактировал sterv-za - Вторник, 23.05.2017, 20:46
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Грузия  lagotsi
Вторник, 23.05.2017, 20:43 | Сообщение # 8351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата power-cat ()
А остальные локации - под другие квесты LA или самостоятельное изучение.

В последнее прохождение я забил на локацию "Стройплощадка" и квест Лукаша. Если обкорнать сюжет, вообще только по-прямой все бегать будут. Кордон-Бар-Янтарь-Болота-Чернобыль-Припять-ЧАЭС. Генераторы умышленно не пишу, потому как это вообще не локация а тоска зеленая.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Казахстан  StalkerVolk
Вторник, 23.05.2017, 20:50 | Сообщение # 8352
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

sterv-za - фигня получится ,пусть всегда в деревне сидит ,на время квеста он же типа трейдер ,вот пусть и лежит на матрасе и не двигается с места - вот как в фаллауте ,квестовые трейдеры сидят на месте
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Грузия  lagotsi
Вторник, 23.05.2017, 20:50 | Сообщение # 8353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата sterv-za ()
И пусть, кто невнимательный - ищут его днем где хотят, хотя что искать то на Кордоне

Если б только в поиске было дело. Один раз я за ним пошел, проследил весь маршрут. Он совался во все злачные места, то с кровососом хотел потусить, поцеловаться, то к кабанчикам лез. Не подчищай я все эти гулаги заблаговременно, десять раз бы сдох. Ходил я за ним всю ночь, чтоб понять, чего ему не сидится, но ближе к шести утра он поперся к воякам, с которыми у меня перемирие, и пал смертью храбрых.
С Шустрым только один выход, убедившись, что он в относительной безопасности, спринтовать оттуда прочь. Ведь при удалении от него на определенное расстояние, он останавливается. Еще удобнее не выполнять какое-либо побочное задание, будет висеть метка облегчающая его обнаружение.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Казахстан  StalkerVolk
Вторник, 23.05.2017, 20:55 | Сообщение # 8354
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

power-cat менять не надо ,щас нормально - типа пошел к грехам ,узнал в чем дело ,сообщил сидору ,взял итем ,и пошел на сделку

Добавлено (23.05.2017, 20:55)
---------------------------------------------
нежелательно чтобы шустряк лазил где не надо и делал что не нужно

  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Laksa
Вторник, 23.05.2017, 21:18 | Сообщение # 8355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата power-cat ()
Кстати никто не думал укоротить сюжет LA?
В патче 1.4004 сдвиги уже есть, ветка Греха не обязательная.

Да, упоминали о таком. biggrin
Цитата lagotsi ()
В последнее прохождение я забил на локацию "Стройплощадка" и квест Лукаша.

Тоже верно. biggrin
А если, после короля кровососов скинуть доки Сидору, то поиск др. доков уже не нужен и квеста совместного с учеными на Янтаре не будет, как и еще кое-чего от Петренко ... biggrin
Зачем укорачивать?
ЛА ДС - это авторское видение Зоны командой Деза.
И своей работой они заслужили (по моему) чтобы мы проходили по их сюжету.
А упрощать и менять - это уже совершенно другое видение...
Хотя может получиться д. инт-но даже. biggrin tongue smile

Добавлено (23.05.2017, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата lagotsi ()
... Один раз я за ним пошел, проследил весь маршрут. Он совался во все злачные места, то с кровососом хотел потусить, поцеловаться, то к кабанчикам лез. Не подчищай я все эти гулаги заблаговременно, десять раз бы сдох. ...

Вот-вот и я тоже ходила и уберегала... biggrin
Цитата StalkerVolk ()
нежелательно чтобы шустряк лазил где не надо и делал что не нужно

И почему это, позвольте полюбовытствовать ... ?
Цитата StalkerVolk ()
sterv-za - фигня получится

В чем фигня то? biggrin
Внимательно читали зачем предлагала его в одно место?
Беготни опасной, чтобы избежать, а игроки - внимательнее к диалогам относились. biggrin

P.S. А фол четвертый, да и третий или вообще NV - трогать не нужно ...
Загрызу - Ры-ррр... (шютка...) tongue smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Поиск: