О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Заметил, что когда топаешь по локации - то иногда ГГ и картинка "зависает" на пол секунды - секунду. В основном это происходит в момент, когда на радаре должны отобразиться новые НПСы. В момент подвисания - моргает (на системнике) светодиод жесткого диска, значит оттуда что-то подгружается. Может и тут ,с продуктами похожая ситуация? то есть моргает занятость HDD в этот момент или нет? Мне кажется, что часть тормозов из-за большого количества ненужного, которое есть в папке с игрой, да ещё в архивах. Лучше может стать когда почистят и перепакуют, если дойдут до этого руки ... А то при релизе DC Дез обещал через месяц нормальный инсталлятор без танцев с бубном вокруг кучи файлов, а пока - даже сроков исправления существующего никто не знает.
Но я надеюсь на лучшее и желаю разработчикам побольше терпения, пусть всё же сделают то, что есть, в задуманном ими виде, а потом видно будет.
Заметил, что когда топаешь по локации - то иногда ГГ и картинка "зависает" на пол секунды - секунду. В основном это происходит в момент, когда на радаре должны отобразиться новые НПСы. В момент подвисания - моргает (на системнике) светодиод жесткого диска, значит оттуда что-то подгружается.
Подтверждаю. перенос игры на ссд не помогает , отключение файла подкачки тоже не помогает , отключение записи логов игры тоже 0 эффекта , игра с распакованными ресурсами так же себя ведёт.
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Воскресенье, 28.05.2017, 12:51
PapaKarloS, avtoneru, по-моему на ТЧ(пусть даже сильно модифицированном) всегда так было, нет? Игра на ссд, амуде фх8*** 4.7 16гб 2133 - все так же как у вас.
Заметил, что когда топаешь по локации - то иногда ГГ и картинка "зависает" на пол секунды - секунду. В основном это происходит в момент, когда на радаре должны отобразиться новые НПСы.
Ну так спавн НПС происходит а как вы хотели ? На дистанции алайфа это хорошо заметно при большом их количестве. А дальше всё от графики зависит.
это то понятно , но почему фриз такой идёт , наверно сам движок долго генерит , так как от железа не зависит. было бы у меня 32 гиг оперативки , проверил бы как это будет на рамдиске , но думаю не в скорости накопителя дело.
Товарищи, какой параметр отвечает за обнаружение количества НПС у миникарты в зависимости от уровня сложности? На ветеране и ниже количество отображается, на мастере - нет.
но почему фриз такой идёт , наверно сам движок долго генерит
Вы сами ответили на свой вопрос. Разве это фриз 0.5-1.0сек. В некоторых модах и 1 непись по 10с спавнится, а в других и сквад на голову падает незаметно. От начинки зависит + сам метод спавна.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 28.05.2017, 13:16
не совсем по теме: А победимо, наверное, только в том случае, если кто-то соорудит очередь подгрузки неписей на определённом расстоянии от игрока, с которой таких фризов не возникнет из-за меньшей одновременной нагрузки. Но, в то же время, с скриптовым спавном "на голову персонажу" так не решить проблемы, их придётся каждый раз в память заносить перед срабатыванием скрипта. Но, кхем, кто будет этим возиться ради секундных фризов...
Правильно. Многим хочется ответить, но попытаюсь (надеюся для пользы) коротко и в одном месте собрать, что ранее говорили многие: - авторы модов, аддонов создают их бесплатно и так, как они считают нужным. И мы проходим все по их задумке, и игра- это реализация именно их видения. - мы не вправе требовать что-либо от Авторов. Любая работа требует уважительного отношения. Категоричная и безосновательная критика недопустима. - Каждый из нас имеет право на свое мнение. И относиться к ним надобно тоже уважительно, пусть даже оно порою и ошибочно. - "письками меряться", выяснять кто "круче" нужно в л.с., а не в теме. Зайдет чел по делу и фиг найдет, что надобно. - По вылетам: все версии, начиная с релиза играбельны и практически безвылетны. Обращаем вниманье что там в шапке было про пресеты. Коли сами накручиваете настройки по мах., или копаетесь- правите под себя, или что доп. ставите - не фиг ныть и жалиться, и тем более тогда без предьяв разрабам. - Не на все, даже обращенное именно к вам, надобно отвечать. В кр. сл. в л.с.. Таких, как rus_odin сразу в игнор., т.к. они только рады, что их замечают ... Очень не нравится - тогда в местную "гаагу" или "инквизицию", кнопочка есть и стыдиться нечего. P.S. хотя сама порою в гневе.... или когда "стервозность" проявляется - нарушаю, что выше говорила. Не сочтите, пож-та, за офф. или фл., хотя знаю, есть такие, что любят кнопочку"заложить"...
По грузу в бибиках и вылетах при кланье-доставаньи с багажника. Да, можно грузануть так, что езда невозможна. Можно так, что поедешь, но машинка будет не управляемая и на первой кочке передок поднимется и "кранты"... И сьездить пару раз можно, а не грузить все-все за раз... Хомячество в разумных пределах даже необходимо на нач. этапе прохожденья. Но стоит не полениться прокачать тот же отклик и, "вуаля" - артами завалитеся и езда только тогда, как экстримом (промчаться по лесу например) катиться или перевоз запасов на новую базу.
В Чернобыле, после отключения установки которая делает землетрясения в Х7, когда докладываешь Воронину он говорит что -то вроде: "В качестве благодарности я скажу нашему ремонтнику что бы он выдал тебе снарягу, а еще вот тебе записка которую тебе принесли пока тебя небыло". Записка от проводника. И вопрос, какой это ремонтник должен мне снарягу выдать? Насколько я знаю у долга он там один, капитан Иванцов который сидит в подвале в магазине где типа база долга. Но он ничего не дает, очередной баг или не там ищу?
... какой это ремонтник должен мне снарягу выдать? ...
Кейн, возможно это те запасы, что в старом баре, в помещении, где две ямы подмашинные, ну с самого слева закуточек ... Их можно прибрать и ранее, даже при охране "стибрить"
Сообщение отредактировал sterv-za - Воскресенье, 28.05.2017, 14:24