О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Только еще два знаю. Один обычный, может обозначится, когда тушку обыскиваешь. Это на самом верхе, в штуке, с которой видимо, что-то ссыпалося. Второй у стены за кустами справа. В старой ЛА его тоже можно было снять с тела.
ЦитатаSiriys2012 ()
Если верить ...
ДА, дугу все ждут и патч конечно. Описание к нему будет интересно читануть...
Кое-что проскакивало про это в теме у Деза на мд. ... Но там столько инфы летит, фиг отследишь. Ждать не долго теперь уж думаю. И приучены уже все. ЛА сколько ждали ... А ДС ... Куда мы все денемся то, после такой "заманухи" ...
Сообщение отредактировал sterv-za - Среда, 31.05.2017, 08:31
Написали наверное для того, что бы народ не расходился - интриганы
Цитатаsterv-za ()
дугу все ждут
Дугу (хотя они говорят, что это не дуга) и ещё одну самодельную локацию дез выпустит скорее всего только после полной отладки игры и эти локации будут идти отдельным патчем, как DLC. Тоже самое и на счёт адаптаций оружеек. А кому не терпится, то вот (пока только такую сделали ):
V2200, у меня тоже самое там всё уже исколесил туда сюда, висит этот "Покинуть шахты" да хрен с ним заказ Сидоровича тоже висит, Пружину я ему не отдам.
Добавлено (31.05.2017, 15:03) --------------------------------------------- В тёмной лощине ближе к выходу в Тёмную долину есть дом с зомби и подвалом с 2 скелетами, там на крыше арт, как его достать хз, может гранаты помогут?
Добавлено (31.05.2017, 15:08) --------------------------------------------- Главное чтобы сделали в новом патче неограниченное передвижение мутантов или ещё что-то, потому что стоя на границе радиуса спавна тупо можно 10 химер расстрелять. Ну и сталкеры тупят постоянно, не агрятся если забежать громко топая сбоку или сзади. Причём одного убил, а рядом с ним второй так и стоит. Это очень часто такое.
Цитата sterv-za () И будет висеть пока не выйдешь с локи в ТД, а не на кордон.
Что-то не прокатывает. Хотя проверку не мешало бы сделать на оба перехода.
V2200, ответ был вообще то для avas1011 Это он спрашал:
Цитатаavas1011 ()
Еще косяк. Когда сдаешь квест Велсу, лидеру Греха, по поиску документов в лабе на Ростке, появляется задание, просто выйти из шахты. Выходишь, а квест в пда так и весит.
Но раз вмешался, то получай. У тебя тоже повисло видимо ... ( ), что прицепился к моему ответу бесдоказательно и голословно. Что там вообще может не прокатывать? Вот заданье на сдачу Велесу: Вот диалог с Велесом: и Вот заданье на выход из шахт: Выходим: Это что? И, в результате д.б. такое: А на основной карте даже подсвечен нужный переход: А все потому, что диалоги в игре см. мельком, все бегом-бегом, да и тему нафиг смотреть, че там - лучше сразу вопрос и пусть отвечают, хотя никто никому не обязан ... Так, что, все там прокатывает.
Смотрю - ряды у кого висит, пополняются ...
Сообщение отредактировал sterv-za - Среда, 31.05.2017, 16:24
sterv-za, Криво сделано потому и висит. И как это связано с выходом в ТД, если задание у тебя обновилось сразу после выхода из шахт (т.е куда хочешь дальше туда и иди, на квест уже не влияет), чего у меня не было. Сообщение от Сидоровича вообще вроде на Кордоне получил.
... арт, как его достать хз, может гранаты помогут?
Да, проблема ... Видимо в пестике и др. оружие патрончиков то и нет, раз решил сразу гранатами... Только рассчитай усе правильно, подойди к краю крыши, чтобы смог быстренько поймать гранату и снова ее туда .... Будут еще арты и в аномалиях. Иногда можно просто пулей выбить, иногда только гранатой. Раз было, что ничего не помогало, но "жаба душила" и пришлося лесть внутрь, чуть не пропала. Спасал апнутый ссп100м.
И как это связано с выходом в ТД, если задание у тебя обновилось сразу после выхода из шахт (т.е куда хочешь дальше туда и иди, на квест уже не влияет), чего у меня не было. Сообщение от Сидоровича вообще вроде на Кордоне получил.
Я почему решила отвечать - у меня тоже в одном из прохождений зависало задание, как и у вас. И исчезло только после выхода в ТД. Вот и посоветовала. А скрины накатила со свежего пробега с сохранки ранней. И тут получилось вовсе поиному - ну на скр. видно как.
ЦитатаV2200 ()
Криво сделано потому и висит. ...
Ну есть кривоватость, но че ворчать то... Ведь несмотря ни на что, проходить интересно. Удачи.