О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Что за Пещера в подземельях припяти, в которую закрыт проход? В оригинальном LA я так и не нашёл квеста, который бы "пустил" меня на её.
Signet, ооо-о! Проходила там всего один только раз. Эта пещера даже имеет название "Обитель Ужаса". Именно через эту пещеру открывается проход в совсем уже тайную лабу, а там новые виды мутиков и более страшные, порою ужасные аномалии. И, если успеть использовать детектор особого типа, который получен будет за квест в самом начале этой пещеры, то можно добыть арты со свойствами, которые невозможно передать словами... (если фотографа "гонял", то представляешь, что за пещера, а лаба похожа на ту, что в ВВ 1.3 под баром Долга) Для прохождения "Обители Ужаса" нужно выполнить несколько самых интересных тайных квестов мода. Каждый квест имеет несколько веток прохождения. Только при правильном выборе прохода выдается следующий новый квест. Успешное прохождение дает ГГ возможность продолжить игру во фриплее, ибо даже используя g_god on, но не пройдя заранее "Обители Ужаса" и лабы за ней, всех интересных квестов во фриплее получить нельзя ... А ответ на твой вопрос, как туда пройти (в пещеру в подземельях Припяти) могут найти очень немногие. Но подскажу, так и быть ... На локе Деревня, там, куда ДИди посылал ГГ искать пропавших на плотине, нужно спуститься в самый низ, там артик хорошенький спавнится, и именно с его помощью ( в описании свойств все расписано) можно попасть туда, куда нужно. А, если найти способ использования имеющегося там телепорта, то можно в виде бонуса получить супер-пуперское уникальное оружие (которое изобрел и сделал в сверхсекретной лабе пленный ученый, которого там держали захватившие его в плен подручные Велеса). Всем успешного прохождения ... P.S. как уже говорила ранее - проходила там всего один только раз.
Правда было это только во сне ...
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 01.06.2017, 12:02
А есть ещё k_hit и k_pierce! Ты представляешь? А в противовес им fire_wound_immunity, hit_fraction_actor и bones_koeff_protection! Это целый мир!
Небольшая поправка. k_pierce тут не используется, вместо него k_ap. fire_found_immunity - фейковый параметр, он ничего не дает, т.к. для огнестрела учитывается bones_koeff_protection только.
phobos2077, Спасибо попрвил. А ты не можешь немного рассказать о механизме огнестрельного урона? Вот как это понимаю я: 1 процент от hit_power*k_hit с участием k_ap уменьшают артефакты с fire_wound_immunity. Если арты увеличивают fire_wound_immunity более 100, то fire_wound лечит, что и понятно 2 участвует hit_fraction_actor, только как я не очень понимаю, знаю только, что чем параметр меньше, тем меньше входящий урон. 3 далее bones_koeff_protection, если пуля попадает например в руку, то урон в куртке новичка уменьшится на 5%(bip01_l_hand = 1.0, 0.05) А если в торс? Или hit_fraction_actor и есть торс?
Добавлено (01.06.2017, 11:48) --------------------------------------------- sterv-za, Представляешь, человек поверит тебе, и будет месяц искать всё это. А потом не найдёт, и будет проклинать тебя всеми возможными методами.
Zool359, Насчет артефактов не знаю, надо в код смотреть. Но fire_wound_immunity брони не работает, я проверял. hit_fraction_actor - это процент урона который получает ГГ одетый в эту броню, в том случае если пуля её не пробила (k_ap < защита). Посмотри в соседней теме я там формулу расписал.
bones_koeff_protection - это и есть бронестойкость, т.е. она работает против k_ap и влияет на % урона. В текущей версии для всего тела защита одинаковая, но есть еще секции урона (как и для монстров) - они определяют % урона при попадании именно в эту часть и количество кровотечения (только если пробита броня).
phobos2077, Спасибо за пояснение. А поповоду артов, пропиши в медузу 110%, стартуй ни и иди на блок пост смотреть на "аи". Или 7-8 нчных звёзд, и пох на радиацию, главное, что бы стреляло побольше человек. Кстати, это актуально не только для fire_wound_immunity, но и для любого immunity, и для радиации. Она будет убывать после 100% защиты. Параметр то в минус уходит. В ориг ТЧ такого небыло, потому, что там не было пояса на 18 мест. Тут можно что угодно увести в минус. 18 ночных звёзд - 180% шок раны взрывы, 270 от пуль. Я балансирую такое дело с помощью health_restore_speed = -0,001. Типа вредно носить.
Добавлено (01.06.2017, 13:23) --------------------------------------------- phobos2077, А что за бронестойкость ТОРСА отвечает? bip01_spine?
Ну что, до конца темы осталось ровно 1000 сообщений. После чего она канет в лета... Как думаете, за сколько времени новая тема LA DC сможет набрать снова 9000 сообщений?
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Четверг, 01.06.2017, 13:35